Триста попаданий и домой!

Валентина Юрьева-50
Баскетбольный мяч в руке,
а в другой - водица.
Я шагаю налегке,
Чтоб "повеселиться"!
  На площадке щит с кольцом -
  Вот моя потеха!
  Не ударить "в грязь лицом" -
  Попаданий нужно сто!!!
  Здесь мне не до смеха!
Раз - промашка! Два - опять...
Я бросаю снова...
Наконец-то благодать!
Праздновать готова -
  Точно в цель летит мой мяч...
  Раз, другой и третий...
  Просто серия удач -
  "Выигрыш в конверте"!))
Сто потов сошло с меня!
Триста попаданий!
Мой румянец не унять
От таких стараний!
   "Каждый день с мячом бежишь!" -
    Говорят соседи...

   - Ждут меня кольцо и щит -
    Сто мячей, победных!!!
_____________________________________
Примечание: теперь я увеличила норму  попаданий в кольцо -  это 300 попаданий за 60 минут утром и столько же вечером = 600 попаданий ежедневно!))!! Присоединяйтесь, ровесники и не только!))