Новопровинциал время подаренное 1

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец Просыпающаяся Муза... Эскиз

Вдруг отразила в себе…
Чашу…
Которую я немедленно узнал…
Хотя и не ведал, откуда же я её помню…
Я знал…
Знал, что видел её…
Видел и она…
Она стала для меня чем-то…
Чем-то, что я уже не мог вспомнить…
Вспомнить никак – никак, несмотря ни на то,
Что всеми силами хотел это сделать….
Эта скромная, ничем не примечательная чаша…
Напоминала скорее плоскую миску…
Простую, ничем не примечательную, даже…
Не блестящую….
Чашу, которая как будто бы плыла…
Плыла – неизвестно где…
Может быть по морю…
А может быть и, по самому Небу….
Как будто бы излучая над собой….
Таинственный и…
Манящий столб света….
Изгибающийся, делавшийся причудливым и неверным….
Чуть размытым….
Таким, каким можно представить и увидеть для себя случайное и мимолетное отражение…
Отражение, появившееся в малой зеркальной поверхности…
На какое-то короткое, почти невидимое, неощутимое, почти что «не бывшее» - мгновение….
Мгновение…
Становящееся, тем не менее, всеобъемлющей и непрекращающейся протяженностью….
Чаша, так неожиданно и невнятно возникшая – вдруг…
Уводила меня за собой…
Куда-то, вглубь….
Вглубь…
Глубже и глубже….
Тянула и…
Как будто – вытягивала….
Вытягивала наизнанку, сперва –
Что-то из внутренностей, двигаясь откуда-то из самых ног…
Закрепляясь и –
Двигаясь…
Куда-то выше и выше….
Мельком, походя - вытянув изнутри и…
Оставив мой, снова вдруг ставший твердым член…
В вывернутым, как будто бы в обратную сторону…
Положении….
Потянулся к кишкам….
Вытягивая их в струнку на много-много метров…
Говорят…
Или я читал где-то, что кишечника у человека –
Метров восемь….
И – вытягивающее отражение медленно вытянуло из меня…
Сантиметре за сантиметром – весь кишечник….
Причудливо вытянув его передо мной во всю длину…
Вызвав у меня странное желание, измерить его портновским метром….
И – даже чуть было не попросил…
Его у…
Впрочем…
Впрочем – просить портновский метр, мне было уже не у кого….
Неожиданно начавшееся приключение моей встречи в отцом Михаилом и Кристиной…
Как будто бы, так же неожиданно прервалось….
Оставив в моих руках – Распятие с голгофой….
Которого не было у меня, тогда…
Когда это происходило уже…
Уже, - в будущепрошломнастоящем….
Ну…
Или я просто…
Просто – не помнил об этом…
Не помнил об этом – отлично помня всё остальное…
Я стоял, где-то….
Где-то, не перекрестке Миров и Вселенных….
На перекрёстке….
Зависшем где-то…
Между землей и небом…
Проплывая над незнакомой рекой…
Над…
Тем и…
Этим….
Этим и
Бытием…
Бытием и
…Ничем….
Ничем и –
Всем….
Которого – ещё, вроде бы и не видел…
Но – уже знал…
Знал и…
Смотря на распятие и наблюдая в отражении Голгофы, какую-то волшебную Чашу,
Вытягивающую из меня – весь, до сантиметра кишечник…
Вытянув который…
Она –
Перешла к желудку….
Селезенке…
Почкам…
Печени, которые…
Которые выстраивали собой какой-то причудливый…-
Обратный калейдоскоп….
Размещаясь невероятным образом, напротив меня….
Я слышал вроде бы…
Что печень в организме размещается где-то – справа….
Но, вытянутый Чашей из меня орган,
Как будто бы – демонстративно завис где-то слева….
Впрочем…
Впрочем, мои знания в анатомии, трудно было бы назвать твёрдыми…
Да и то что я знал,
Касалось всё-таки скорее женского организма…,
Которым я интересовался несравненно более….
Впрочем – конечно же, и женском теле…
Меня интересовала более не анатомия, но внешняя топология…
Или – морфология….
Я опять запутывался в терминах….
Упуская невиданное зрелище…
В котором – Чаша,
Вынимала меня –
Из меня….