Музыка осеннего дождя звучит в саду

Наталья Алексеевна Исаева
Музыка осеннего дождя звучит в саду.
А глаза твои грустят. Ответь мне, почему?
Может, ты не веришь, что к тебе любовь придёт,
Околдует и обнимет, ласково споёт.

Отчего так взгляд печален, ты мне расскажи.
Может быть, ты долго жил в печали, грусти, лжи.
Хочешь, я приду к тебе в полночь в самый дождь?
Неужели не мечтаешь и любви не ждёшь?

Не грусти! Всё скоро будет очень хорошо!
Ну и ладно, что пока ты счастья не нашёл.
Не печалься! А возьми да хоть на миг поверь,
Постучится непременно твоё счастье в дверь.

В снах своих меня однажды создал, изваял.
И теперь я воплотилась. Вот, держи! Твоя!
Подарю тепло, какого ты и не встречал.
Для тебя я буду, хочешь, ласковый причал.




© Copyright: Наталья Алексеевна Исаева, 2016
Свидетельство о публикации №116081010111 
http://www.stihi.ru/2016/08/10/10111