Блажен кто не ведает?

Сафари
Сижу я как-то на остановке, жду автобус, а рядом примостились две старушки, два божьих одуванчика и беседуют, о чем-то своем. Одна стала рассказывать о своих кошках, да так тепло и ласково, с такой любовью, что я заслушался.

 Подумал, смогу ли я так же искренне и от души относится к животному, не говоря о человеке. Наверное, не смог бы, слишком эгоистичен и холоден, даже позавидовал ее доброму и отзывчивому сердцу.

 Ощущение некого диссонанса, снова привлекло меня к их беседе, божий одуванчик не меняя интонации, тем же спокойным и благостным голосом рассказывала, как топила оказавшихся ненужными котят  в ведре с водой. Спокойно, по житейски, обстоятельно, будто делилась  рецептом нового блюда.

Мне стало страшно, по настоящему, до ужаса, от легкости совмещения в голове человека, вещей казалось несовместимых, от обыденности и естественности происходящего. Почему-то вспомнились слова: «Блажен, кто не ведает что творит», подумалось - «Сколько вокруг таких блаженных?» Зло не так страшно, с ним знаешь, как поступать. А что делать с такими блаженными, их и обвинить ни в чем нельзя и их большинство! Неужели это истинное лицо человека?