Кошка библиотечная

Дарья Вялая
Привет, привет, привет! Давайте знакомиться. Я – Библиотечная Кошка, я очень Люблю читать (как Кот Учёный, что ходит по цепи кругом), люблю готовить (преимущественно десертики, над которыми не нужно долго заморачиваться), люблю есть (да, да, именно эти десертики. Но и покупных не гнушаюсь. Досадно только то, что аллергия на какао и шоколад сильно ограничивает мои гастрономические пристрастия) и просто обожаю рукодельничать: вязать, вышивать, шить, плести (только клеить не люблю). Так, кхм, пардон, отвлеклась. Так вот, я живу на книжной полке, дышу книжной пылью и чихаю. Возможно, тоже по-книжному.) Ох, со сколькими людьми (и не людьми) я познакомилась, в скольких местах побывала, сколько выучила сказок. И всё это не покидая уютного уголка. Как бы не было интересно читать, но какой в этом прок, если нельзя поделиться своим восторгом с кем-нибудь? Поэтому было решено начать писать обо всём, так сказать, в массы. Авось кто заинтересуется... Будем пить чай, читать и, временами, мастерить что-нибудь. Мы, кошки, как известно, окультуриваем этот Мир.

* * *

Ну, не будем тянуть кота за хвост ( угу, отношусь к себе с юморком). Как раз сегодня решила приготовить что-нибудь простое и вкусненькое. Это был пудинг с бананом и печеньем. Готовила такое впервые и очень боялась, что не получится. В оригинальном рецепте было указано количество ингредиентов на 2 порции, но я решила убавить в половину. Эта нямка была навеяна произведением Анны Гавальда "Просто вместе". Знаю, знаю, что сейчас кто-то воскликнет :" Но пудинг – не французское блюдо!". Знаю, друзья мои, знаю, но, тем не менее, и во французской кухне есть рецепты пудингов, причём, не так уж и мало (хотя, я подозреваю, что половина рецептов была просто нагло стыбрина у других наций).
Но, я отвлеклась, простите меня. Начали!

Нам потребуется (на 1 порцию):
35 г сахара (это 1 столовая ложка + 1 чайная)
Половина ст. л. муки (берёте одну столовую ложку с горкой и просто убираете половину. Горку не трогать!)
1 ч.л. крахмала
щепотка ванилина
1 желток
Печенье (желательно мягенькое, чтобы пропиталось)
1 банан.
Процесс:
Вот так! У меня всё получилось!  И я очень этому рада, потому что всегда боялась, что простые рецепты не сулят ничего хорошо. Выходит, ошиблась. Фотографии  у меня далеко не самого замечательного качества, но что получилось... В действительности всё более аппетитно.

1 ст. молока

1) Нагреваем молоко , но до кипения не доводим. 2) желток взбиваем и добавляем примерно четверть нашего молока , продолжаем размешивать ( лучше всего венчиком) . 3) Добавляем все сухие ингредиенты в эту смесь и продолжаем мешать. 4) Когда всё размешалось, добавляем это к оставшемуся молоку , которое осталось стоять на плите, и, не доводя до кипения, мешаем до загустения (тут главное не переборщить, потому что потом будет сложно выкладывать смесь. Лучше всего, когда по консистенции она начинает напоминать сметану.) 5) Когда смесь загустела, накрываем её крышкой ( обязательно! А то образуется невкусная плёнка) и начинаем выкладывать печенье (в моём случае измельчённые каталкой баранки . Да, извращалась, как только могла. Но у меня СОВСЕМ не было печенья. Вообще, его не надо измельчать, но, думаю, чтобы пропиталось, стоит)  и банан, порезанный на кружочки. 6) отправляем в холодильник на несколько часиков.

Приятного Вам вкусностейпоедания!