Искусство написания ходатайств

Касабланка 2
Однажды, находясь в распоряжении ( это термин служебный и вам знать его не

составляет никакого интереса) писала я рапорт по поводу увольнения и получению

жилья.  И так крутила и так вертела, дабы не остаться с носом и в дураках.

Писала я его несколько раз и носила на подпись начальнику комендатуры.

А он, шельма, недавно получил второе высшее( юридическое образование) блистал

предо мною своими познаниями и строил мне всяческие козни.

Это как в  анекдоте:

Два друга идут по лесу -Ванико и Сулико.  И вот Ванико говорит,-"Слюшай, Сулико,-

вот если ти идёш, идёш, а тут-вай- вай-вай,-медвед, чито ти будиш дэлат?

-А я винтовка раз на плэчо- и...ба-бах!

-А винтовка ти дома забил....вот!

-А я на дэрэво- раз и взбираюсь бистро!

-А вот нэт, дэрэва, ти на поляне его вистрэтил.

-А я бистро -бистро каак побижал...

-Ти вдруг ноги свои вот все поломал и дажи ходит нэ можэшь, прямо страшний боль

у тибя...

-Слюшай, Ванико, ти чей генацвали? Мой или медвэдя?


Так вот он меня тоже медведем стращал. И пришлось мне рапорт переписывать и

переписывать.

Я уже и ружьё зарядила и Кодекс с Уставом сверху положила и в гаранты президента

 взяла. Кстати тогда Медведев и был.

И, наконец то, приношу ему и кладу пред его ясные очи. Вижу опять яму хочет мне

 рыть. А у меня- сплошной асфальт, как в Германии.

_Ну добрэ, добрЭ,- теперь комар носа не подточит. Молодца! И подмахнул мне

 рапортик размашисто, от плеча.

Потом всё отделение ко мне бегало за консультацией.

Всё таки моим другом начальник оказался. Не задрал меня медведь.

Но прежде чем выбросить прежние рапорта, он шельмец, все свои подписи вымарал,

 тем самым ещё один урок мне преподал. А то мы любим везде свои факсимиле

 разбрасывать. А между прочим, дело серьёзное.


И тут мне вспомнился мой другой начальник. Он подписывал всё не глядя. Всё на

доверии было.

Некоторые этим пользовались , а потом мне разгребать приходилось и прикрывать

 оголённые объекты. А у нас такие объекты, это всё равно, что оголённые провода

 зубами держать.

Хорошо, иногда рядом нахожусь, когда ходоки за отгулами прут: в поликлинику,

 брат приехал, муж ушёл,отпуска вне графика клянчат и подсовывают и

подсовывают... и числа там уж слишком подозрительные. А больничные прошлогодние.

 Так и наровят диверсии учинять во вверенном нам отделении. А у нас

же и конкуренты есть, а ещё и премии и тринадцатая и четырнадцатая зарплаты.!

Да-да, не удивляйтесь.

 И решила я его проучить. Сижу себе от нечего делать сигаретку время от времени

поджигаю (начальник отлучился по шкурным делам и велел прикрывать его).

Как то только прикурила и кладу ему в пепельницу, а тут сам...комендант:-

-А где..?

-Да, вот только выбежал, с управления позвонили....

-Как служба?


-Во вверенном нам отделение всё спокойно, как в Багдаде.А сама сижу кофе с

коньяком попиваю, предлагаю ему, а он ,-за рулём, за рулём.

Хотя бывает употребляет служебную машину, которой я старшей являюсь. У меня и

удостверение до сих пор храниться-"старший машины. Господи, кем я только не была.

Однажды в военном доме отдыха, спрашивают , а где ты служишь?

-В Генштабе.

-А кем?

Помощником агронома.

-????

Вот так то. В армии бывает то, чего и вообще не бывает.

  Так вот сижу я пью свой кофе и коньяк начальника и сочиняю ему челобитную.


                Милейшему князю и полковнику высшей гильдии Александру 2-му
                от презренного раба 2-го отделения богоугодного заведения.


                Рапорт.


  Нижайше прошу Вас, великий князь, оказать мне , недостойному и презренному рабу

милость и отправить меня на заслуженный отдых с 01.06.19.. по 01.10.19... и

освободить меня от ратных  дел моих и священных обязанностей.

Выслуга  составляет 29 календарных  лет верой и правдой. Нижайше кланяюсь и

челом бью.

              засим подпись число и расшифровка- вечный и презренный раб

хозяйственной нашей эксплуатационной комендатуры.

И приписка: надеюсь на вашу милость и милосердие.

Через 2 часа заявился голубчик , довольный.

Коньячка хотел хлопнуть с устатку. А коньячка то нет...

-А где???

А мы его с комендантом выпили, заходил тут, справлялся о вас.

-И что?

- Да, нормально всё, он и думать о вас забыл. Я там вам рапорт на отпуск

 написала, так я пошла...

-А время сколько?

-Так уже по всей стране объявили:-Джентльмены пьют и закусывают.


А в отпуск я пошла. 45 суток+ дорога 3 дня,+ 5 отгулов+ 2 выходных+ 30 суток

дембельского отпуска. +дорога и + выходные+ больничный лист.(сказалась больной).

Вот так.

А рапорт так потом и лежал под стеклом, как памятка.

Долго он ещё потешался над подчинёнными, когда те рапорта приносили:

-А где-"Челом бью" или,-Ты как челобитную царю подаёшь, смерд!