Вставай Россия Православная!

Попов Игорь Анатольевич
Мой меч был в ножнах,
Но теперь не смог сдержать я
Руку правую - поверь!
Поверь в Христа распятого за нас,
Ведь будет поздно если не сейчас.

Россию Мать - проклятый дьявол одолел,
Защиту просит Мать,и рукоятку
Правою рукой сжимаю крепко я.
Одел и шлем, кольчугу
Крест нагрудный я поцеловал, щит взял,
Детей с женой прощальным взглядом приласкал.

Сел на коня и браво поскакал,
С трёхглавым змеем рассчитаться нужно мне теперь.
Кто как не мы - Русские Богатыри,
Должны мы Русь освободить.

Но от кого скажет алкаш?
Иди и выпьешь с нами ты сейчас,
Но нет, не брат ты мне, а тля
Не уважаю я тебя.

Потом другой герой на встречу мне,
Он с толстым пузом, с перстнем,золотом покрыт,
Иди со мной он мне на ухо говорит:
"Я знаю там где клад зарыт!"
Но нет, не брат ты мне, а тля.
Ведь Русь в беде - значит и мать!

В защиту надо встать с душою чистою, а то,
Если убьют то душу вороны склюют.
Пойду на исповедь, ведь я - да,
Православный я - друзья.

Сходив на службу Божию - в Храм
И исповедь пройдя по всем грехам
И причастившись я поехал дальше -
Где то там, уж дым сочился из за горизонта.

Идёт война, война идёт на поле брани,
А брань та - слово лжи от сатаны и Слово правды.
Я меч наточенный достал и словом правды,
Сразу я отсёк у чёрта головешку.
Но сколько их таких чертей?
Эй! Братцы выручайте поскорей!

Пока я в битве преуспел, ведь Бог со мной
И с чистою душой - мне и не грех уйти и в мир иной.
Но нет! Меня так быстро не возьмёшь,
И я трубу достал, и громко вострубил в неё-
Тогда услышали меня.

И вот теперь я не один,
Христово знамя развеваясь над ровным строем
Тысячи богатырей теперь.
Ну что? Оскал твой - дьявол, поубавил пыл?

Но торопиться мы не будем,
Тут тактика должна быть, а не то -
Сгоришь до тла и больше ничего...
Поэтому друзья, возьмите вы Евангелие пока.
Пусть разум ваш Христос наточет как мечи
Своими проповедеми.

А жёны пусть рожают вам детей,
И слушают всегда своих мужей.
И дети пусть Евангелие читают,
Чтоб разум светлым был у них, тогда -

И Бог даст каждому таланты,
И навсегда Россия станет сильной и могучей.
Ведь дух, молитва, пост и проповедь Христа
Подымет уровень духовный да по всей России!

Тогда не будет пьяниц под забором
И неудачников толпа у пьяного ларька,
Да с беломором через сломанные зубы
Смотря все злобно на меня как будто денег должен я,

Займитесь спортом господа,
И жёны будут вас любить тогда.
А то как правду будете искать,
Когда к вам дьявол подойдёт

Попросит душу ему вашу, ну а вы?
Где будет правда ваша?
Вот и поэтому - пора,
Придите в Церковь Православную

В ближайшую субботу и скиньте камни вы с души,
На исповедь придя,- тогда,
И улыбаться будете почаще господа!
Ведь с чистою душою, не грех

Отправиться и в мир иной!
Кто знает все таки - когда?
Ведь мы не знаем, ведь об этом знает Бог.
Ведь после смерти мы предстанем все у его Ног!

Тогда он душу нашу как ренгеном всю насквозь,
Просмотря - отправит вправо иль налево.
Как сказано в Евангелие от Матфея.
Ну вот - я написал вам то,

Что мне под утро,Ангел нашептал
А вы подумайте друзья:
Как будете Россию защищать и Мать,
Жену, детей и стариков?

Ведь как сказал Христос:
Будь бодрствующим и не спи душой,
Не знаешь ты когда пошлю я за тобой.
Но вот скажу я шопотом друзья:

Христа распяли в тридцать третьем,
Плюс, две тысячи и вот -
После 2035 года с Небес Придёт!
Никто не знает точно, тайна Божия

А если кто назовёт себя Христом да в теле человека,
На земле, то это есть Антихрист
И скоро вы увидете его, он вам готовит сети,
Метки чёрные, печать на правое чело

Всем нацепить свои, для порабощения души навечно,
Об этом сказано в Евангелии, про наши дни
Поставят те печати на правое чело,
Лишь две трети человечества.

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта сила,
Слышащие да услышат... Аминь...

В России начался Духовный Подъём, а на Земле начинается Более высокий Духовный этап развития Землян.
При втором пришествии Христа спасших свои души при теле останутся 11,11% от общего числа жителей планеты земля, они будут святыми людьми, остальные верующие уже будут в Раю, а те кто поставит печать Дьявола вместе с душой погибнут вместе с Дьяволом под Землёй. Перед самым пришествием Христа с Небес. Более подробно о чёрной метке, читайте произведение: "Печать дьявола на чело".
Кто не понимает о чём я пишу, пусть почитает Откровение Иоанна Богослова в Евангелии и сопоставит описанные там события с моими стихами. Коротко: происходит исполнение описанных событий. Не веришь? Не верь, никто доказывать ничего не собирается, у каждого есть своя совесть перед Христом. Христос рассудит, каждого по делам его и мыслям. Покайся, и иди на исповедь в Православный Храм, ибо пришло время описанное в Откровении Иоанна Богослова.
Желаю всем "своим" кто за любовь, а не за зло, Спасенья!
Слышащие услышат...

Желаю Спасенья от души!

P.S.Написан этот стих 08.08.2016 года за два дня до похорон моего троюродного брата который погиб в Москве убитый во сне пьяными товарищами после получения зарплаты и пьяного застолья. (Я не знал о его смерти когда писал).
Причина написания этого стиха, проста: мой одноклассник участвовал в помощи Киевских войск которые бомбили мирных граждан Донбаса, он мне сам об этом написал, после чего я его удалил из своего списка друзей. Вот его профиль: https://vk.cc/661PgM А это дополнительная ссылка, на всякий случай: https://vk.cc/661Oo6  поэтому мои стихи очень резкие, слишком много дозволили кому то на Украине песпредельничать, но настало время Перемен и скоро многое поменяется, поверьте мне, - Я ЗНАЮ, пора не только верить, но и ЗНАТЬ! И после этого стиха и посещений Православного Храма начали приходить строчки и я их стал записывать. Когда то и раньше приходили строчки, но никому это не было интересно.
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...