Парковка

Наталия Прошина
          Сижу высоко, вижу далеко – это про меня. С балкона моей квартиры видно реку, перекинувшийся через нее мост, горизонт, а иногда и фейерверки. Внизу снуют люди; проезжают машины; выгуливают котов на поводках и собак без поводков; согнувшись в три погибели, соседка с первого этажа пропалывает цветы на газоне... Дом длинный. Подъездов много. По диагонали еще один дом, поменьше. А двор один.
           Сегодня, когда я вышла на балкон, чтобы снять сохнувшее белье, то увидела в разных концах двора одну и ту же картину. Проблема была одинаковая, но решалась она по-разному.

           Сначала мое внимание привлек батюшка. Он поселился у нас совсем недавно. Семья у него была большая,  машина тоже большая. Жена полная, и сам он – кругленький, невысокого роста.
           Я застала его стоящим в двух метрах от машины, которая стояла под углом к бордюру. В черных джинсах, сиреневой футболке, с собранными в хвостик волосами, опустив руки вдоль тела и положив бороду на огромный живот, батюшка смотрел на свою машину. Я думала, что кто-то копается внутри, и он его ждет. Но нет, ничего не происходило. Никто не вылазил из машины, не открывал двери, не разговаривал с ним. Батюшка просто стоял и ждал. Спустя некоторое время, он сел в машину и уверенными движениями выровнял ее вдоль бордюра, не задев других машин, которые подпирали его спереди и сзади. Оказалось, что батюшка не просто стоял. Он мыслил, прикидывал и производил расчеты, чтобы, усевшись в машину, с божьей помощью припарковать ее параллельно бордюру. Закончив выравнивание, он не вышел, а вытащил сотовый и что-то начал писать.

         Я перевела взгляд на другой край двора. Здесь тоже парковались! Белая иномарка с восклицательным знаком на заднем стекле пыталась втиснуться между двумя стоящими машинами. Около одной из них стояла молодая женщина, и руководила водителем.
-Ну, куда ты едешь! Ты же сейчас в нее вмажешься!
        Из салона раздалось бурчание, женщина переместилась к краю стоявшей машины, чтобы водитель в зеркало увидел, что она совсем близко. Машина начала медленное движение. Для начинающего водителя лучше въехать в жену, чем в чужую собственность. Поелозив туда-сюда, водителю удалось, наконец, втиснуть машину, не задев при этом жену. Равнодушно посмотрев на машину, женщина двинулась к подъезду. Из машины вылез взмокший мужчина, закрыл дверцу и пошел проводить осмотр автотранспортного средства.
       Я же сгребла высохнувшее белье в охапку и ушла с балкона в комнату.