Молитва

Вениамин Зорин
Господи!

Научи меня верить в Твоё всезнание и всемогущество;
не дай мне усомниться в том что все события моей жизни Тебе известны,
и даже более того: что все они происходят только с Твоего ведома и позволения.
Даруй мне уверенность в том, что все они (без исключения) санкционированы Тобой,
а значит содействуют моему спасению и направлены на совершенствование моей вечной души:
на блокировку имеющихся у меня негативных программ (на недопущение неугодных Тебе поступков) - 
и на создание во мне нового, угодного Тебе человека.

Воспитывай меня Отче любыми способами,
то есть не только вразумляй, подсказывай и помогай:
если надо - обличай и наказывай тоже.

Если Твоя наука не доходит до меня через голову - воспитывай розгой
(пусть она дойдёт до меня через руки, ноги или другие части тела).
Не обращай внимания на мои крики и стоны: продолжай Своё дело.
Мой на Тебя ропот - это временное помутнение моего разума (оно пройдёт).

Это ведь не я Тебя -
это Ты меня нашёл и призвал к совершенству, 
а это значит что Ты в меня веришь.
Это означает, что сколько бы раз я в Тебя не плюнул -
Ты всегда считал (и продолжаешь считать) меня Своим сыном.

Что я могу Тебе на это возразить?..

И потому что бы сдуру я не натворил - об одном прошу:
не оставь меня, Господи!  Не отверни лицо Своё!
Иначе я пропал.

Научи меня верности и постоянству,
ибо я изменяю Тебе каждый день и по любому поводу.

Избавь меня от зависти и злости,
ниспошли умение радоваться чужому благополучию более,
чем печалиться о своих неизбежных страданиях и смерти,
ибо Ты сказал что смерть временна - а радость вечна.

Даруй мне видение своих грехов,
иначе я так и буду строить СВОЁ царство - не Твоё.

Научи чужую боль переживать как свою -
иначе страждующие так никогда мне (и Тебе) не поверят.

Помоги мне Господи стать мудрым и храбрым:
научи бороться не с внешними обстоятельствами,
а с внутренним врагом, который мешает мне исполнить Твою волю.

Ты ведь знаешь что я жаден, труслив,
упрям, блудлив, ленив и похотлив... -
выбей из меня эту дурь! 

Любым способом - выбей!..

Научи жить не разумом, но верой (в истинность каждого Твоего слова).
Научи жить одним днём - но по Слову (по-ТвОему,  а не по-своему).
Научи всегда чувствовать за своей спиной Твою всемогущую руку -
иначе я так никогда и не избавлюсь от страха и неуверенности.

Не потому что я достоин Твоего внимания (и тем более - сыновства),  нет;
но во имя Иисуса Христа - сделай это, Боже!

И да убоятся подобные мне грешники Твоего неизбежно-грядущего Страшного
(потому что окончательного и в высшей мере справедливого) Суда,
и да уверуют все заблудшие и ныне воюющие с Тобой
в Твою ни от чего не зависящую, всепрощающую,
вечную и бесконечную к нам любовь.

Ибо в ней наше спасение.
Только в ней.

Слава Тебе Боже!

Слава!..


ххххххххххххххххххххххххххххх

Вот какие слова и мысли приходят в мою голову в редкие
минуты просветлений. Пользуйтесь, если вам это подходит.