Маленькие стихи ни о чем

Ирина Анди
Все радуюсь признакам осени я -
Прохладным ночам
И листве, уже кое-где сброшенной,
Подсолнухов яркости зреющей,
Рассветам, все позже светлеющим.

------------------

Окропила осень
Засиневшее небо,
Густо набрав на кисть,
Рябиновой акварели...

------------------

Цветок моей каттлеи бел,
Как первый снег.
Ох, нет, вот розовые брызги на краях,
Как ягоды, упавшие с дерев.

------------------

Удушливая марь
Побеждена грозою,
Бросают осени
Порывы ветра
Ковер богатый
Под ноги,
Из лишь вчера
Зеленых и живых листов.

------------------

Воздушный шарик,
Вырвавшись из рук ребенка,
Стремительно унесся ввысь,
Чтобы исчезнуть в дали небосвода.
Так радовалась я его свободе,
Да детский рев,
Меня вдруг отрезвил слегка.

------------------

Присела стрекоза
На палочки бамбука.
Я любовалась ею, не дыша,
Боясь спугнуть
Трепещущего сердца звуком.

------------------

Туман так тих –
Метафора
До дыр затерта,
Но где же взять
Слова те для...
Что слышен он,
Не издавая звуков,
Воздушностью
Лишь только говоря.

------------------

Неслышно подползая по траве,
Чуть припадая
И опять приподнимаясь,
Выглядывая пристально ту дичь,
Что в зарослях таинственно скрывалась.
И вот прыжок, бросок - попался,
В лапах трепеща,
Роскошный богомол!
Лизнув, отпрыгнул, отпустив,
И, гордо дернув лапой,
И взмахнув хвостом...
Пес выступает далее с хозяйкой,
Понюхать срочно,
Кто же был за тем кустом?

------------------

После грозы и бури
Показалось, что смыты все дали,
Но, взглянув с опаской в окно,
Вижу месяц медово-янтарный.