Я ненавижу этот мир

Лена Ко
Я ненавижу этот мир.
Ненавижу мир, в котором люди убивают друг друга. Убивают жестоко, садистски.
Получая  неимоверное удовольствие от унижения, от издевательств над другими людьми.
Я ненавижу мир, в котором насилуют новорождённых детей и вспарывают животы беременным женщинам.
Мне нет дела до того, кто прав и чем это оправдывается.
Я ненавижу мир, в котором закон всегда на стороне «сильного».
Я ненавижу мир, в котором футболистам платят миллионы, а детям на операции собирают смс-ками.
Я ненавижу этот мир, в котором стариков выкидывает на улицу или просто убивают, из-за квартиры,
а матери хранят годами трупы своих детей в холодильниках.
Я ненавижу мир, в котором продают мел вместо лекарства.
Я ненавижу мир, в котором один золотой унитаз может спасти не одну человеческую жизнь, но не спасает.

Я ненавижу эту жизнь. Я знаю, что я должна её любить. Но я её ненавижу.