Нужно что-то менять

Леонид Шаповалов
         Степан медленно шел домой, он был сильно пьян. Без спиртного он продержался ровно две недели. Но не выдержал, и напился с соседом по гаражу, мерзким, разбавленным спиртом. Одна часть Степана стремилась к разумному, доброму и вечному. Более того, сам Степан считал эту часть, всем собой. Но существовала и его темная ипостась, которая таилась в глубинах сознания Степана, и стоило ей выбраться на поверхность, как она моментально брала верх над светлым Степаном. Так случилось и на этот раз… Степана мутило и шатало, ноги с трудом передвигались, но это было ничто, по сравнению с внутренними терзаниями, которыми его донимал очнувшийся голос совести. Темная ипостась получила свое, и скрылась, так же внезапно, как и появилась несколькими часами раньше, заставив его, не раздумывая согласиться на коварное предложение выпить, которое ему сделал сосед по гаражу. А ведь ничего не предвещало такого жалкого поражения. Он стойко держался, и несколько раз отказывался от выпивки, которую ему предлагали коллеги по работе и друзья. Тут же, он без колебаний согласился жахнуть жидкости, сомнительного содержания, предложенную ему соседом, известным пьяницей, который только тем и занимался, что пил в пустом гараже. Степан пожалел о том, что согласился, после первой же рюмки жуткой бормотухи. Но покинуть гостеприимного соседа, было бы не красиво. Так что, пришлось распивать с ним всю бутылку, закусывая солеными помидорами, и слушать пьяную чепуху, которую сосед, предварительно размявшись в одиночку, зациклено повторял. И вот когда Степан отправился домой, его светлая сторона проснулась, в виде мук совести, за допущенную слабость. И в пьяных, самооправдательных размышлениях он провел все полчаса дороги от гаража. Также у него появилось мрачное предчувствие, что завтра он захочет опохмелиться, и это превратиться в очередной, недельный, пьяный загул, с поездками по клубам и проституткам.
– Нет, нужно что-то менять в своей жизни, может быть даже всё… С этими мыслями он вошел в свой двор и направился к подъезду.

         На лоджии четвертого этажа недостроенного дома, стояли двое. Это были красивые юноша и девушка. У них были длинные, светлые волосы и кожа жемчужного цвета, они были одеты с обтягивающие комбинезоны, переливающиеся различными, металлическими оттенками. Они явились из божественного мира, срок жизни в котором безмерен, где нет старости, болезней и войн, а существование наполнено радостью. Они присутствовали на Земле уже несколько лет. Это было их наказанием, за чрезмерное рвение к тайным знаниям своего мира. Они были отправлены на Землю, вместе с десятками других таких же, на 100 земных лет, чтобы наблюдать за жизнью людей, короткой, неприглядной и наполненной страданиями, о которых не знали существа их мира.

         Сначала, Земля их шокировала и привела в ужас, своими болезнями, войнами и преступностью. Человеческие жадность, злоба, ненависть, зависть, ложь, распущенность и лицемерие поразили их. Но спустя несколько лет, боги привыкли к этому кошмарному миру, и порой даже забывали, что они не его часть. Они были невидимы для людей, могли мгновенно перемещаться в любую точку планеты, а также могли слышать мысли людей. Но они никак не могли повлиять на них, или вступить с ними в контакт. Исключение составляли духовные подвижники, единицы из людей, которые могли их видеть и говорить с ними. Но эти святые, вели тихую жизнь отшельников, в уединенных местах, избегали общения с другими людьми, и были также далеки от человечества, как и они сами.

– Смотри, – сказал юноша, показывая рукой, на идущего по темному двору, шатающегося, пьяного человека, – он боролся с собой две недели, а потом просто сдался, и теперь его ум полон сожалений.

– Да, – ответила девушка, заглянув в ум человека, – Это так типично для людей, я не понимаю, почему они в большинстве своем такие. Их потенциал просто феноменален. При желании и усердии, они бы могли полностью изменить себя, и даже превзойти нас. Но они не имеют, ни малейшего представления о своих способностях, и тратят свою жизнь на погоню за пустыми желаниями.

         В этот момент, ноги Степана заплелись, и он рухнул в осеннюю лужу. С трудом поднимаясь, он еще раз подумал: «нужно что-то менять». 

05.08.2016