Незнайка в чистом городе

Игорь Калинин999
Сцена  седьмая.

(Вход  на  обьект «СМ-13». У  ворот  собрались  коротышки.)

Телескопчик. Коротышки! Граждане  Цветочного  городка! Прошу  внимания!
Винтик. Опять  митинг?
Шпунтик. Работать  некогда!
Телескопчик. Кончай  работу  на  олигарха!
Знайка. Как  же  без  работы? И что  он  тебе  сделал плохого?
Телескопчик. Мне? Да  он нам  всем  плохо  сделал! Загадил всю  округу! Дышать нечем! Водички  чистой  не  попить! Мой  огород, где  я  овощи  для  всех  выращивал и  опыты  ставил – хочет  ликвидировать, чтобы  свалку  расширить! Товарищей наших  Знайку  и Гуслю арестовал!
Пилюлькин. Да, верно  говоришь!
Тюбик. Чумазея- к ответу!

(Лай  злобных  собак. Вой  сирен. Мигают проблесковые  маячки.
Прибывает  свита  Чумазея.)

Чумазей. Привет  жителям  славного  Цветочного городка!
Телескопчик. Помяни  нечистую силу и  она…
Чумазей. Что вы провякали, уважаемый  горожанин? Не  имею  чести знать  имени?
Телескопчик. Телескопчик, меня  тут все знают. Вы  хотите  лишить  меня  и всех  экспериментального огорода.
Чумазей. Телескопчик? Так  и  глядите  себе в  небо! На  всякие  там  звездульки, кометки…Зачем  вам  огород городить? Были  бы  вы  Укропчик- другое  дело! Ха-ха-ха!
Телескопчик. Одно другому  не мешает! Мы живём  на  Земле, но  мечтаем  о  звёздах…Освободите  наших  товарищей!
Пилюлькин. Свободу Знайке  и Гусле!
Тюбик. И  не смейте  забирать огород ! Это- наука!
Чумазей. Граждане, милые! Дорогие  наши  партнёры! Я  бы  с  радостью! Мадам, будьте  добры, принесите  документы!

(Мадам Тухлятина  приносит  бумаги.)

Чумазей. Вот  генплан  развития  вашего городка, утверждённый спецкомиссией. Обратите  внимание- огород  входит в  зону  расширения СМ-13. Что  я  могу  сделать? Как я пойду  против  начальства?
Телескопчик. Комиссию  возглавляет  ваш  сват! Это незаконно! Нас, местных  жителей, никто  не  спросил. Винтик, Шпунтик, вас  спрашивали?
Винтик, Шпунтик. Нет.
Телескопчик. Знайка, тебя  спросили?
Знайка. Меня? Э… Я  не  помню точно…
Чумазей. Вот видите, никто  ничего  не  помнит, стало  быть  и  делу- конец! Окейчик!..А  насчёт  задержанных…Их  судьбу  решит суд. Да, наш  строгий, но весьма справедливый  суд!
Телескопчик. Знаем  мы, судья- ваш  двоюродный  брат!
Винтик. А  в  чём  их  обвиняют?
Шпунтик. Что  они  сделали  противозаконного?
Чумазей. Друзья, как не прискорбно  об  этом  говорить, но  они- воришки. Они хотели украсть  со  свалки  две  телеги мусора…
Телескопчик. Враньё! На  кого  ты  телегу  катишь, господин  хороший?
Толпа. Не  верим! Не может быть! Зачем  им всякая дрянь?
Чумазей. Прошёл слушок, что  хотели  перепродать иностранцам под  видом удобрений! Каждый  мешок – по тыще  зелёненьких!


(Чумазей  даёт  знак  мадам Тухлятине. Та  отзывает  в  сторонку Незнайку.)

Чумазей. Успокойтесь, граждане! Святая  правда!

(Шум  возмущенной  толпы. Возгласы.)

Тухлятина. Милый, как  я  по  тебе  соскучилась!. Дай  я  тебя поцелую!

(Одаривает  Незнайку долгим  страстным  поцелуем)

Незнайка. Что  вы, мадам…
Тухлятину. Возможно, нас  с  Олигарховым  сейчас растерзает эта  жестокая  чернь, поэтому  скажу перед  смертью  то, что  таила  в  своей одинокой  женской  душе. Я люблю  тебя, милый, дорогой мой  Незнайка!.. Мой красавчик!..
Незнайка. Ме-меня?.. Как-то  это неожиданно  всё…
Тухлятина. Люблю целую вечность!
Незнайка. Но мы  знакомы  только пару  месяцев…
Тухлятина. Неважно! И господин Чумазей тебя уважает!.. Потом, потом  у  нас  будет время для чистой  любви  и  признаний, а  пока- скажи  им то, о  чём  попрошу!

(Шум митинга. Мадам  что-то шепчет  на  ухо  Незнайке.)

Чумазей. Дорогуши мои! Есть  свидетель этого гнуснейшего  преступления!
Толпа. Кто?  Кто  он?
Телескопчик. Опят брат  или  сват?
Чумазей. Нет, граждане  коротышки! Это уважаемый  вами …
Незнайка!
Толпа. Где? Где  он?!
Незнайка. Здесь  я…
Чумазей. Скажите, глубокоуважаемый  Незнайка, знаете  ли  вы  неких Гуслю  и Знайку?
Незнайка. Да, виделись  иногда…
Телескопчик. Как  это  иногда? Вы  же  друзья!
Чумазей. Тихо!  Не  сбивайте  свидетеля! И  когда  и  где  вы  их  видели  в ночь преступления?
Незнайка. Я?..

(Он  беспомощно  озирается  вокруг. Вся  толпа замерла. Чумазей ободряюще  улыбается. Мадам  Тухлятина тайно подмигивает. Фиалочка ласково , с надеждой  смотрит  на  него.Тихо звучит нежная мелодия.)

Фиалочка. Ну! Вы  же друзья!
Незнайка. Да, я их  видел  ночью!..
Тухлятина. Молодец!
Фиалочка. Негодяй!
Чумазей. Есть ещё  честные  люди!
Незнайка. Видел!
Чумазей. И  где? Конечно же  на  свалке, с  мешками  в  руках? Возле  двух телег, запряженных  ослами, да?
Незнайка. Нет! Они  спали  дома!
Толпа. А-ах!!!
Чумазей. Что? Что  ты  булькнул, маразматик? Сопляк! Склеротик!
Тухлятина. Ты  предал  нашу  любовь! Подонок!
Толпа. Молодец, Незнайка! Свободу  нашим  друзьям! Сво-бо-ду!!!

(Над  митингующими возникают плакаты « Цветочному  городку- чистый  воздух!», «НЕТ  мусору!», «Огороду- быть!» и  др.)

Чумазей. Свободу? Она  слишком  дорого  стоит! И  я  вам  сейчас  это докажу! Стража!

( Выдвигается  стража. Окружает коротышек. Тревожная  музыка. Кольцо сжимается.
Танец  противостояния.
Вдруг  раздаётся  сигнал  трубачей.
Появляется в  сопровождении  гвардейцев  Посланник Короля.)

Посланник. Прекратить! Именем  Короля ! За  нарушение законов  честного  предпринимательства , правил  общежительства и нанесения  природе непоправимого  урона,  возбудить расследование  в  отношении  так  называемого короля  мусора Чумазея  Олигархова и всех  лиц, связанных с ним!
Чумазей. Господин Посланник! Я- честный  человек! Люблю  рыбок! Я- сват  министра! Мой  кум- начальник  тюрем!
Посланник. И  не  таких  теперь  сажаем!  Взять  их!
Секьюрите. За-за…
Тухлятина. За  что, действительно?
Секьюрите. Закон  есть  закон!

(Подставляет  руки для  наручников.)

Коротышки. Ур-ра-а!

( Чумазея ,Тухлятину и  Секьюрите уводят. Общее  ликование. К митингующим  присоединяются  освобождённые  Знайка  и Гусля.
Знайка  и  Незнайка  обнимаются.)

Фиалочка. Молодчина, Незнайка! (Целует его  в  щёчку)
Знайка. Спасибо, друг!
Незнайка. Конец- грязи  и  гнили! Теперь  мы  будем жить  в  чистом  городе!
Знайка. Во  всех  смыслах! А  надо  будет- всю нашу  прекрасную  планету  почистим!
                ФИНАЛ.

(Звучит  песня в исполнении  всех  артистов.Цветочный  снова  ожил. Повсюду  клумбы, цветущая  сирень, яблоневый   сад. Ветер  носит  белые  лепестки.)


ГОЛУБАЯ  ПЛАНЕТА

Нам  дана  эта  жизнь лишь  однажды,
Мы  не  сможем  её  повторить.
Был  ты  трусом  или  отважным-
Ничего  уже  не  изменить!

Припев:
Помни  об  этом, думай  об  этом
Сколько бы  ни  было  лет.
Общий  наш  дом- голубая  планета,
Прекрасней  под  солнцем  нет!
Общий  наш  дом- голубая  планета,
Прекрасней под солнцем нет.

Если  выбрал  ты  в  детстве  дорогу,
Постарайся  с  неё  не  свернуть,
В  трудный час  друг  придёт  на  подмогу
И  вы вместе  осилите  путь.

Припев.

Пролетает  на  свете всё  быстро,
Оставляют  дела  твои  след.
Если  в  городе -солнечно,  чисто,
Значит, грязи  в душе  у  нас  нет.
Отлетают  деньки, словно  листья,
Пишут  книгу сомнений, побед,
Если  мысли, дела  наши  чисты,
Значит  добрый  оставим  мы  след.

Припев.

Звезды  сияют, мчатся  кометы,
Шлют  нам  таинственный  свет.
Общий  наш  дом- голубая  планета,
Прекрасней под солнцем  нет.
Добрый  наш  дом- голубая  планета,
Прекрасней под солнцем нет.

(Разноцветные  шарики, цветы, летают бабочки и  птицы, появляются первые  звёзды, общая  радость.
Занавес  постепенно закрывает  сцену.)

Москва.август 2016 г.