Россия как система. Постскриптум. Серьёзная шутка

Михаил Михайлович Рожин
Системному нашествию на Россию –
системное сопротивление народа



               Всякий, кто предложит или пожелает внести и вносить в статью конструктивные изменения, непременно будет включён в соавторы. Естественно, при его согласии. С помощью такой «хитрости» я надеюсь сформировать авторский коллектив особого рода. Коллектив, которому будет под силу написать такую статью, книгу или материалы, ознакомившись с которыми каждый представитель власти, особенно с «рылом в пуху», должен почувствовать себя на раскалённой сковородке и без промедления либо кинуться воплощать идеи статьи в жизнь, либо, после непродолжительного замешательства, пустить себе пулю в лоб. 

               До момента массовых самострелов я, видимо, не доживу, но зато утешусь предположением, что доживут некоторые из моих соавторов. Меня греет и не совсем скромная надежда. Надежда увидеть признаки или тенденцию воплощения в жизнь России провозглашённых в статье замыслов.

               Для начала соавторской работы можно использовать адрес моей электронной почты – rogin32@mail.ru .

               Товарищи, друзья и господа России! Товарищи, друзья и господа из простого народа, из науки, из власти! Давайте начнём движение по этой благороднейшей дороге! Сейчас для первого шага сложились самые благоприятные условия.

               У каждого из нас есть две удивительные возможности: во-первых, реализовать самые лучшие (заветные) чувства и намерения, во-вторых, освободиться от самых дурных устремлений и инстинктов!

               <17.09.14 – 23.07.16>



                К   О   Н   Е   Ц