Дивноморский лежак за четвертак

Евгений Садков
 Продолжая вчерашнее, ревнительное...

 Высокий юноша с квадратиками-шоколадками идеального пресса склонился к ногам моей богини. В белоснежных зубах амур держал  розу...пардон, фломастер.

 Пока разыгрывалась эта сцена, наша гепрокуратура России составляла список наиболее коррумпированных регионов нашей необъятной родины.

 Пальма первенства досталась (продолжительные аплодисменты и коробки из-под обуви) Курской аномалии, пардон,области. За первую половину нынешнего года здесь задержано нечистых на руку чиновников аж 257 раз. Именно, раз, а не чиновников. Возможно, одного и того же чиновника задерживали по несколько раз. А он упорный.

 Отрадно, что село Дивноморское не вошло в солидный список "волосатых рук" и "порочащих вертикаль власти" связи. А казалось бы, столько здесь лакомых кусочков земли, столько возможностей для примитивной коррупции. Бери, не хочу. Именно на юге, в период летнего отдыха, россияне  наиболее беззаботно расстаются со своими кровными. И что обидно. Судя по раскладу, именно в Дивноморское и другие черноморские поселки приезжают честные работяги. Именно здесь, можно сказать, отдых эконом-класса. Но как видится мне, и здесь коррупция и разложение пустило свои злобные корешки. Или это ревность к юноше, склонившемуся к ногам моей богини...

 Для обоснования своих злобных и порочащих убеждений, отмотаю ситуацию на пару дней назад. Наше знакомство с поселком началось в ненастье. Через арку пансионата "Голубая даль" спустились к морю. Неспокойно, как пророчествовал Александр Сергеевич, синее море. Вместо старика со старухой сиротливые лежаки и полупустынный пляж. Одинокий смельчак погружается в мутную суспензию. Очередная волна, докатившись до лежаков, смывает двойные номерки.

 Зато на следующий день... Море и солнышко. Что ещё человеку нужно? Ах, да. Богиня рядом, желательно улыбающаяся и ласковая, как теплые прибрежные волны. И пара лежаков, желательно халявных. Удивительно, но в первый день так и сложилось. Зато на второй...

 Пойду, предупредила меня богиня, попудрю носик. Она грациозно поднялась по ступенькам в расположенное на мысе трехэтажное строение. Проводив её любящим взглядом, разлегся на лежаки. Хорошо-то как. Насыщенные йодом и положительными ионами брызги долетали до моего расслабленного негой увядающего тела.

 -А у вас, -вернул меня из забытья деликатный голос, -гостевая карта есть?

 Загораживая дивноморское солнышко, надо мной возвышался Ленин. Нет, показалось. Но будь у мужчины усы и бородка, точно вождь мирового пролетариата.

 По ходу сымпровизировал:

 -У жены.

 Постояв мгновение, мужчина допустил до меня дивноморское солнышко. Но сон, увы, прошел. Повторит или не повторит свой визит вежливости?

 Через полчаса поделился сомнениями с вернувшейся богиней.

 -Ну, спасибо, дорогой. Ты всегда так себя ведешь в подобных ситуациях.

 -Может, пока не поздно, валим, -предложил я радикальный вариант действий.

 -Нет уж, лежи, -погружаясь в морскую пену, осадила богиня.

 Следующий час прошел в напряженном ожидании. И как-то солнышко уже не то, и море ещё больше посолонело.

 -У вас, -вновь возник из ниоткуда мужчина, -гостевая карточка есть?

 -В номере, -не меняя роскошную позу, откликнулась моя богиня.

 Для усиления эффекта я замотал поникшей головой.

 На мужчину, чиркнувшего по ходу что-то в потрепанном блокнотике, ни эффектная поза богини, ни мое мотание головой не произвели никакого эффекта:

 -Придется заплатить.

 -Сколько?

 -Сто пятьдесят до обеда и столько же-после.

 -За каждый, -чуть приподнялась со своего лежака моя богиня.

 -Естественно, -голосом автоответчика откликнулся мужчина.

 Хорошо ещё, пронеслось у меня в голове, за вчерашний день не потребовал. Но взяв себя в руки, решил сам поговорить с пляжным кассиром:

 -Уважаемый, давай на сотне сойдемся.

 Для пущего эффекта я расправил на морщинистой шее солидную голду.

 Карандаш завис над потрепанном блокнотиком:

 -Ну...в виде исключения...

 Мятая купюра тут же перекочевала из моих вспотевших рук в линялые шорты кассира. Так я приобщился к дивноморской коррупции и продажности.

 -Завтра, -возвращаясь в исходную соблазнительную позу, сказала моя богиня, -будем загорать на гальке.

                ***

 Надеюсь, что благодатный Краснодарский край не входит в составленный генпрокуратурой РФ коррупционный список. А сбор денег, без выписки квитанции и моим, явно криминальным сговором с пляжным кассиром, лишь мельчайшее исключение из правил. Да и учитывая два дня на лежаках, обошлось нам удовольствие на четвертак за каждый.

 Да, осталась ещё одна не слишком ясная для читателя деталька. Зачем же пляжные кассиры приходят поутру к лежакам с фломастером? А может, догадаетесь сами...

 На снимке. Фото своей богини со склонившимся у её ног юношей уже было. А дай-ка свое, героическое. Сзади девятый вал. А я смело обращаюсь к дивноморским пляжным кассирам. Доколе, пацаны, вы будете брать по полторашке за лежак до обеда и столько же-после? Может, сойдемся на четвертаке? И без всяких квитанций. Мы же доверяем друг другу.