Подруга

Ольга Варварская
Обожаю подругу Любаню.
Звоню.
- Ты дома, нет?
- Дома я,чо нать?
- На, ептваймать, я ей звоню раз в пятилетку, она не рада.
- Говори скорея, у мня руки заняты.
- Ну не зна-а-аю... Говорить ли теперя...
- Да говори уже, я телефон ухом держу, в руках шпателя со шпаклевкой!!!
- Ремонт чо ли?
- Ремонт, мать ево разэдак.
- А я хотела в гости зайти.. мимо иду дак...
- Дак иди! Каких ишшо приглашениев ждешь?!
- Да вдруг не рада будешь..
- Хватит выкобенивацца! Иди, чайник поставлю!
- Ну ла-а-адно.. уломала... Чо-нить взять к чаю-то?
- А ты как думашь? Ремонт ить! Нету нихрена... Сама не понимашь, чо ли? Беда с теми, которы из ума уж выжили от старости....
- Ой, да ты-то стоя срать будешь, када до моих годов доживешь!
- Чево это я начну через год стоя срать?
- Дак тоже выживешь из ума дак.... Ну я вот тортик маленький взяла, нормально?
- Могла бы поболе тортик-от, да от тебя рази дождесси...
- Ну я иду уже...
- Ну иди, токо я прибирацца не стану. Не хер и гостья...
- Нет уж ты приберись! Подыми жопу-ту! Коврову дорожку постели да, каравай вынеси да... А то ить прИйду, да всю изругаю..
- Идешь ты иль нет?!
- Иду.
Двери открывает младший Любанин сын Серега. Буркает "здрасьте тётьоль" дежурно чмокает в щеку. Любаня кричит со стороны кухни -
- Кто там, Сережа?
- Не знаю, мам. Женщина какая-то пришла и сразу в комнату пошла...
- Ты пошто пускашь кого ни попадя в дом?!
 - Тапки надень! А то ить изваздаешь пятки, потом будешь всем рассказывать, што я полы не мою...
- Первым делом к соседям твоим сбегаю, расскажу кака ты неряха..
- Да я уж тя знаю...

Обожаю я Любаню... и всю семью ее...