Незнайка в чистом городе

Игорь Калинин999
АКТ  ВТОРОЙ.
Сцена  пятая.

(Ночь. Незнайка  никак  не  может уснуть.)

Незнайка. Ах, какое недоразумение! Как  же  это? Почему их  арестовали? Почему я не  заступился за  своих  друзей? Я  совсем  не  трус, но  оцепенение  какое-то  нашло…Мадам Тухлятина, скорее  всего, их  не  так поняла…Да, они не  поняли  друг друга! И  Знайка  как-то  странно  говорил…А  утром  разберутся  и  их  отпустят…Если  что будет  не так, то  я сам  схожу  на  приём  к  господину  Чумазею, он  добрый  и  всё  поймёт…Но  отчего  так  тревожно  на  душе? Там  тревога  и  печаль, а хочется  ей  полёта…

                БЫТЬ  КРЫЛАТЫМ               

              (НОЧНАЯ ПЕСНЯ НЕЗНАЙКИ)


1.Ночная  тишина. Лишь  за  окном сирень
        Не  спит, как  я ,  уже  который  час…
        Я  вспоминаю день,  такой  удачный  день…
        Так  отчего  грущу, тоскую  я  сейчас?

         Припев:
         Над  лугом  и  рекой, над  парком, меж  домов,
         Пока  ночной  покой - я  к  высоте  готов.
         Всё  удается  мне, но  я  хочу  опять
         При  звездах,  при  Луне- летать, летать…

2.В  далёком  далеке - и  звезды  и  Луна,
         Усыпан  перламутром  Млечный путь.
         Мне  кажется:  сейчас  я  взмою  из  окна,
         И  оторвусь  от  прежних  крепких  пут!

        Припев.

         3.Хочу-  как  в  старом детском   сне - летать,
         Парить  бесстрашно  в  звёздной  вышине,
         Чтоб  сердце  в  невесомости  опять
         Дарило  счастье  быть  крылатым  мне. 

         Над  лугом  и  рекой, над  парком, меж  домов,
         Пока  ночной  покой - я  к  высоте  готов.
         Всё  удается  мне, но  я  хочу  опять
         При  звёздах,  при  Луне- летать, летать…
         Летать!
…Как  же  так? Почему  так  устроено? Хочется  парить, а  приходится  ползать, разгребать кучи  с  вонючей  слизью…
С  утра, с утра  всё  будет  по-другому!
Летать! Летать!..

(Затемнение.)