Зря учился я играть на гармошке! Рифмопроза

Юрий Фукс
                ЗРЯ УЧИЛСЯ Я ИГРАТЬ НА ГАРМОШКЕ!
                Рифмопроза


                Все совпадения - случайны,
                а  технологии - печальны


   Если бы глядел вперёд хоть трОшки,  не  учился б я играть на гармошке!  Научился б на виолончели  - хоть немного играть, еле-еле!
    
   Кто играет только на гармошке - тот от жизни берёт одни крошки!
   А  тому, кто на виолончели - в жизни все распахнуты двери:
Хочешь - будь как пионер - всем и каждому пример, иль невинною девицей, или скромник - милЬардер!
               
   Вдруг и мне бы подфартИло:  СТОЛЬКО ЖЕ - на жизнь  вполне б хватило!   
   Я бы жил тогда у тёплого моря  и не знал бы от ЖКХ горя!
               
   По целым дням валялся б на песке в одной панаме, излишне любопытных сразу б посылал к обамной маме!
   И - мысленно - играл бы виртуозно (насколько человеку то возможно!), как самый лучший в этом деле - на страдивариевой виолончели.

   Мечтали раньше всюду дети быть космонавтами в ракете, летящей в неизведанные дали искать всё новые планеты и заслужить тЕм ордена, медали...
   Теперь  - не думают об этом!  Ходить лишь научившись еле-еле  - мечтают все играть на виолончели!
   
   Эх, если бы виолончелистом был - тогда б весь день у моря проводил  и ни минуты  не тужил!
   Вместо хлеба - ел бы одни коврижки,  издавал бы мильонами  свои  книжки!   Ел икру бы чёрную - деревянными ложками,   ну а  красную - двумя  ладошками!               
   Вместо чая  - не дурак! -   пил бы я один коньяк!               
   Не ходил бы своими  ногами,   всех голодных бы кормил - пирогами!               
               
   Как кистью махал Ботичелли,   пилИл бы я на виолончели!   
   С таким бы азартом играл  буги-вуги,  что все позабыли бы  про недуги!
               
   И лишь одно меня всё мучит:   "Ну кто, ну кто меня научит??!". 
Только надо - очень срочно,  пусть  по интернету, пусть заочно!               
 (Есть ещё один момент:  "Где б  найти мне инструмент?").

   Вдруг Судьба нас с виолончелью  заметит,  от щедрот своих - крупно отметит???
   Хоть пока она - "не мычит и не тЕлится",  может, наконец-то,  и со мною поделится??
   Ситуация - очень простА:  В кошельке - торичеллиева пустота.

   С утра дО ночи слышишь повсюду лишь про  одни - по сути - виолончели, вот и вспомнился мне Торичелли...

    Ух, и  рад бы я играть на виолончели - хоть чуть-чуть, хоть еле-еле!
 
                Но - "Бодливой корове Бог рогов не даёт",
                видно, нету ни шанса, что мне повезёт...

___________________________________________________
Пёс Скриптум (P.S.):

За границей кто живёт, тот рассказ мой - не поймёт!


4.2016