Система боя. Контрудар

Система боя. Контрудар.
Тема - измышления по механике походового боя вообще.Конкретно сделать это в "Миллидоре" пока не предлагаю, так как хочу дожить до релиза. Возможно сделал грубые просчёты, поэтому прошу вашего суда, уважаемые игроки. В предлагаемом механизме я представляю реальный бой перенесённый в игру. Хотел подождать, доработать, но решил, что недели одиночного обдумывания хватит, иначе вообще не выложу.
__________________________________________
На правах алгоритма. Цифры приблизительные.
1.0
Сумма урона ответного удара, всегда постоянная на каждый раунд, минус урон убитых юнитов в атакуемом стеке. В случае полного уничтожения отряда врага, при контрударе, лишний урон (но уже без учёта бонуса из пункта 1.1.) переносится на следующий контрудар в этом раунде.
Всю ответку на раунд снимает только выживший при контрударе стек, какого бы уровня он ни был.Только в таком случае контрудар будет один на раунд. Отсюда проценты в пункте 1.1.
_________________________________________
1.1.
Стек юнитов наносит контрудар так.
Пример: у нас стек юнитов 4-го уровня, по не нему бьют 4 стека юнитов в ближнем бою 1-4-го уровней. В не зависимости от очерёдности ударов по испытуемому стеку, урон контрударов делится так
Стек 1-го уровня получает 30 % ответки от стека 4-го уровня. Тоесть он получает всю ответку, если выживает, но равную всего 30 % от максимума.
2у. - 45% от 4у.
3у. - 80% от 4у.
4у. - 120 % от 4у.
_________________________________________
1.2. удалён для упрощения.
1.3
Множитель скорости.
В контрудар юнитов в ближнем бою можно ввести множитель на урон, зависящий от разницы скоростей юнитов на карте боя. Значит, более быстрый стек получает меньший урон при контрударе. Например 0,9 за разницу в 1 и по 0,1 за каждую 1 разницы скоростей атакуемого и атакующего.

Пример: в наш мегастек 4-го уровня атакует стек 1-го уровня получает контрудар и выживает. Значит в текущем раунде наш мегастек 4-го уровня уже безответный. Урон ответного удара включает в себя полную сумму урона контрудара мегастека умноженную на все коэффициенты - предложенные мной в п. 1.1 и п. 1.3 а также уже действующие в игре (магия, контрюниты). Если атакующий стек 1-го уровня уничтожен при контрударе, то действуют механизмы из п.1.0.
___________________________________________
Атака и контрудар дистанционно атакующих юнитов.
В ближнем бою дист-юниты контратакуют также как и блиц-юниты (с учётом своих штрафов и способностей). пункты 1.0.-1.3.
Контрудар юнитов дальнего боя на дистанционную атаку отменить.
Но ввести множитель дистанционного урона - "коэффициент целенахождения".
То есть, при более поздней атаке нашего стрелка (по сравнению с любым ходом любого юнита врага в текущем раунде(кроме ждать и оборона)), наш юнит стреляет с большим уроном по этому вражескому юниту.
Коэффициент целенахождения зависит от уровня юнитов. Все остальные множители тоже действуют.
Так , если раньше ходит юнит 1-го уровня, то дист-атака юнита 4-го уровня по нему, умножается на 1,4. Если раньше обнаруживает себя юнит 4 уровня, то атака дист-юнита 1-го уровня, по нему,происходит с уроном умножаемым на 2,2. На следующий раунд всё сначала.
Для обсуждения: Предлагаю назначить контрудар вражеского юнита как действие равнозначное ходу, то есть обнаружению и срабатыванию "коэффициента целенахождения".
__________________________________________________ ___________
Думаю основные механизмы я изложил.


Рецензии