Мой черный дракон

Леонид Романов
"Черный дракон неуверенно выполз на свет,
Встречали пинками, а он улыбался в ответ.
Был добрым и слабым, он силы копил на потом,

А покуда на равных лил в глотку отраву
В компании мудрых скотов."


Мой чёрный дракон, ты я вижу не в духе… Тебе надоело быть рядом – ты хочешь быть вместе? Но ещё не придумали то, частью чего ты мог бы стать. Наплюй, возьми и не отдавай. Перестань согревать своим дыханьем – сожги им. Они не знают, Они даже не знали. Ты был настолько глуп, что даже не позволил им забыть. С самого начала ты притворялся белым. Да, ты прав, Драконы должны быть добры к людям…
Но мы с тобой не имеем права быть столь жестокими по отношению к самим себе. Я понимаю, тебе невыносимо жить без крыльев. Слабак, не пеняй на тело – оно исполнитель. Оно не имеет права на приказ.
Когда ты последний раз орал: «Хочу!!!» Можно заткнуть рот, но не душу. Поверь мне, чтобы чего-то добиться, нужно громко и отчётливо разорвать трёхмерную истёршуюся материю реальности всего лишь одним честным, не стесняющимся «Хочу».
Если ты не взорвёшь этот мир сейчас, немедленно, то не говори мне потом: «Я как-то не заметил, как раскрылись вены».
Всё на сегодня хватит нравоучений. Посмотрим на тебя, если будет на что, завтра. Спи…