Алёнушкины сказки 2 - Интересное продолжение

Сергей Охтинский
   *****
Алле-оп!... или Крылов and Люботвор

По улицам Слона водили,
Как видно, напоказ -
Известно, что Слоны в диковинку у нас - ...
А вот медведи с детства нам привычны.
Их знаем мы и любим с ранних пор.
Но вот родился "Мишка" необычный -
Вокруг него весь только разговор.
Одни кричат, мол дик он, необуздан.
Другие, что подвержен он дрессуре.
Одни боятся - Он еще не узнан!
Сыграем туш циркачьей режиссуре!
Раз напоказ он выпячен -
Подвержен Мишка лепке.
Румяным будет выпечен
Тот косолапый в кепке.
Он явит единенье в цирке.
И кроме кепок загребет
Все бублики, оставив дырки.
И ими угостит народ.
Но может быть и по-другому
Поступит он - начнет реветь.
Свернет он шею Избиркому.
Не будет шапочный Медведь!
Вопрос сведется к пропитанью.
Чей слаще харч - тому служу.
Ура плохому воспитанью! -
Как педагог я вам скажу.
За жизнь бороться Мишка будет,
Как за медведицу весной.
И мамку с папкой позабудет,
Ведь в ярости он сам не свой.
Скудны припасы у Мишутки -
Один лишь головной убор
Ему достался в виде шутки.
И повели его за двор.
И люд честной им потешался...
Натешился и был таков.
Чрез годик Миша обветшался...
"Кормите!"...
- Нету дураков!

                * * * * *
Где ты, дочерь полнолунья?
В перекрестке ли дорог?...
Чудит наговор шептунья,
Вяжет наузов платок.
- Уж, потешусь я с Анчуткой.
Он еще послужит мне.
Рассмеюсь беззвучной шуткой,
А потом... сгорю в огне.
Но все это - будет дале...
В сей же час полночных лун
Я оборочуся кралей.
Пусть придет ко мне ведун.
Чтобы он, похабник старый,
Объявился б и изрек:
"Вспоминаем наши чары,
Нужен черту оберег".
Мощи дряхлые покинем.
И на шабаш Лысых гор
Мы слетаем и поднимем
Пред владыкой разговор.
Мол, и били и терзали
Нашу плоть. И огнем жгли.
Мучили в подземном зале.
В горла кидали угли.
Осеняли нас знаменьем,
Били в головы крестом.
Побивали нас каменьем,
Глазья рвали нам перстом.
Дыбы, козлы, щипцы, пламя...
Все обрушилось на вед.
В общем, нам Христово знамя
Принесло лишь сотни бед.
И поспросим у владыки:
"Нам-то что же? Нам-то как?
Больно бьют святые лики.
Мы больней не знаем драк.
Вся беда, что мы прознали
Страсти горестной души.
Нас душили, распинали
В темноте своей глуши.
Дай же света, идол вечный.
Умирающий, но цел.
Самый добрый, человечный,
Отведи от нас прицел.
Ведь не волхвы, не ведуньи
Пожирают урожай.
Неповинны ночи луньи,
Как ты нам не угрожай.
Распалились страсти тела.
Хоть с крестом оно, хоть нет.
Тьма покрыла без предела
Весь подлунный белый свет.

                *****
Моя жена инопланетянка

Перебрал всех женщин мира -
Разность только в именах.
Сотворил себе кумира -
Он в небесных племенах.
Пусть, он смотрится как дева!
Пусть, без умолку трещит!
Глазками стрельнет налево!...
Это вовсе не страшит.
Самый ужас - это бабы!
Страшен род их и лукав.
Мол, мы женский пол и слабый...
Обвивают как удав
Бессознательное тело.
Глупое, как истукан.
Вот такое, братцы, дело.
Берегитесь Ев - путан.
Все известные пороки
С ранних пор присущи им.
И безжалостные строки
В назидание другим
Я оставлю на бумаге.
Пусть кричат, что я - свинья.
Не поверим, мол, салаге.
Жить не может без вранья.
Идеалы...Идеалы...
Расплодились в головах.
Идеалов в жизни мало.
Идеалы терпят крах.
Все уничтожает время...
День, неделя, месяц, год... -
Вновь изба, а не теремья.
Идеал уже не тот.
Относись к подруге сразу,
Как ко лживому врагу.
- Я люблю тебя, заразу.
Но один прожить смогу.
Пусть заставлен стол едою!
Пусть трещит от снеди он!
Я ж не буду под пятою!
Лучше голод, чем полон!
Прикормились мужи брюхом,
Голова уж не варит.
Глаз не видит, глухи ухом.
И внутри уж не болит.
Всем удобно, сыто, пьяно...
Что еще себе желать?
Ищем женщин постоянно.
А зачем же их искать!?

                1
Ведь найдем другую внешность,
Руки, ноги и глаза.
Попадем под чары - нежность,
Под другие тормоза.
Идеалы... Идеалы... -
Вы в небесной вышине.
Идеала в жизни мало,
Словно грома в тишине.
И скажу вам по секрету -
Из других ищите сфер.
На Земле невесты нету!
Тут ты ей не кавалер!

                *****
              Да ну вас всех...

Обманщицы музы! Пойдите вы прочь!
Нет хуже обузы. Пусть ночь - будет в ночь.
Пусть днем - будет день. Не возьмусь за перо.
Уж стало мне лень, тропку к вам замело.
Бессонница - ляг! В спячку вместе впадем.
Ночных передряг больше мы не найдем.
Душонка - умри! Замолчи! Рот закрой!
Эй, боги - хмыри! Вам пора на покой!
Меняться местами вам, видно, слабо!?
Прикрылись крестами. Знакомо до бо...
Что вам объяснять? Не возьмете вы в толк.
Эх-ма, вашу мать! Разодели вас в шелк.
Ладан весь изожгли, распекли все хлеба.
Сатану низвели, уронили неба.
Перепутались все. Не без вашей вины.
Рад и поп колбасе. Дьяки в церкви пьяны.
Вы ж - все больше молчком. Проглоти языки!
Шар взвертелся волчком. Напрягись, мужики!
Успокойте его. И взлетим к небесам...
- Ты чего?... - Я - того! А поди-ка ты сам...
Прогони этот мир. Отодвинься! Пусти!
Я силен и сатир. Демон мой - не грусти!
Распугал всех девах. Музы, нимфы - в кусты!
В стихоплетных делах мои рифмы густы.

                1
А бывают страшны - даже мне самому.
Музы мне не нужны. Их сгоню в Колыму.
А то пляшут в венках. Все поют, да трещат.
Вот бы их на пинках...Но ведь все завизжат.
Недотроги, стрекозы! Отыщите богов!
Скоро стужи, морозы. Отвыкай от оков.
Отвыкай от молитв. От курений и смол.
Привыкай к грому битв! Уже тешется кол
Из Иудина древа. Он вонзится и в вас.
Хоть - ты мальчик. Хоть - дева. Пробил конченый час.
Все! Обманщики, плуты. Изоврались в веках.
Тоты, Ноты и Нуты. Сфинксы, гарпии... Крах
Всем библейским пророкам малым, средним, большим.
Осужденье порокам лет чрез ...дцать с небольшим!!!

                *****
Письмо любому товарищу
о сущности любви.

Любовь - это не просто с простыней рваных...
Любовь - это не только рвущиеся струны...
Любовь - это незаживущие раны...
Любовь - это горящий Джордано Бруно.
Галилей - не любовник. А так - бывший любимчик.
Брось его, София. Найдется новый.
Будут и Санечка, Лешенька, Димчик.
Успевай подбрасывать под них лес костровый.
Стоит, как дурак, вытаращив глаза.
Фразу закончить от бега не может.
А вот если внутри забушует гроза...
Тогда под дождем даже найдется ложе.
Чу! Мороз!... Уйди, жаркое! Хотя среднего нам тоже не надо.
- Погода сегодня для любви стоит маркая - ...
Бросай сразу же такого гада.
Что он знает о том, что тебе нужно?
Думает - он?! Ха! Глупец, да и только!
А вот если не струсит, да и прямо в лужу...
И не просто один, а когда кругом столько.
Заберет микрофон, Разденется донага.
Крикнет при маме: Я ж люблю тебя, дура!
Отвинчу я свои, словно ветви, рога.
Буду петь и играть. Не нужна партитура!
С написанного мямлить, пусть даже очень громко -
Сказать то, что уже сказано в прошлом.

                1
Выручайте, музы! Помогай, девчонки!
Все, что ни скажу о любви - все - пошло!
А вот когда об алфавите совсем уж забыто.
Букв не помнишь, и писать не умеешь.
Тогда и бумажное слово будет забито...
Неважно, что выглядишь, будто глупеешь.
Хочешь понять сытость? Мори себя голодом.
Что такое жажда? Уйди в пустынники.
В любви не верь никогда ничьим доводам.
Заводи на все часы сразу свои будильники.
И тогда не проспишь может то, что бывает редко.
Смотри во все глаза! И слушай в оба уха!
Иначе ждет тебя суицидная табуретка.
Если в тебе достаточно для нее духа.
Любовь - как вода в обезвоженном теле.
Любовь - как хлеб обессиленному совсем.
Тот, кто всех любит - заблуждается в ее деле.
Любовь познает лишь ненавидимый всем...
- Я вас всех ненавижу!...И вообще!... И себя!...
Ненавижу солнце, звезды и небо.
Любовь! Только из ненависти я понял тебя.
И влюбленным стал сразу... Хотя раньше не был! - ...

               *****
         Серенада

Я послушаюсь наитья,
Дорожа своим ковчегом.
Но скажу: "Не стану жить я
На звезде, покрытой снегом,
На огне, в ледовый панцирь,
Скованном нездешней силой.
Разбужу ее я в танце.
И женюсь на ней, на милой.
Словно древние заклятья
Я сниму, как поцелую...
На звезде женюсь я, братья.
Лед и снег с огня раздую.
Так свечей сдувают пламя,
С днем рожденья поздравляя.
Подниму я света знамя,
Мертвый холод растопляя.
Ждет меня моя планета,
В ледяном гробу качаясь.
Я послушаюсь совета,
С виду в мертвое влюбляясь.
Сделаю из были сказку.
Был рожден для этой цели.
Синеглазку златовласку
Оживлю на самом деле.
Мне помогут все стихии...
Шепчут звезды, ветры вьются...
Тронуть волосы златые,
К ним устами прикоснуться,
Умереть... И в сновиденьях
Прогоревших звезд родиться.
В новых жизнеизмереньях
Я смогу тогда обжиться.
Подыщу себе невесту -
Златокудрую красотку.
Я жених с того же теста.
Вместе сядем в небо-лодку.
Будут звездные детишки
У такой семьи рождаться.
Потому решил, братишки,
Я со звездами венчаться.
Как герой из детских сказок
Верю в чудо напрямую.
И средь тысяч синеглазок
Я найду свою родную.
Отыщу я половину.
С ней сольюсь единым телом"...
Вот такую чертовщину
Написал я между делом.

                *****
Когда стерпеть уже не в силах
Ни боль, ни скуку, ни тоску -
Душа кричит в распятых жилах.
Поддай, судьба, еще газку!
Не обращай на стоны взоры
И слезам нашим не внимай!
Плети, судьба, невзгод узоры.
А ну, еще газку поддай!
Хотя, какая радость в этом
Тебе, угрюмая карга?
Но ведь не стал бы я поэтом,
Не заметай мой путь пурга!
Вот и выходит - вновь спасибо
Скажу тебе за боль и грусть.
Способствует поэту дыба.
Ведь от нее духовна Русь.
Хвала убийцам и тиранам -
Проводникам твоих дорог!
Ура увечьям, травмам, ранам!
Да здравствует людской порок!
Поэт - маньяк, безумец!... Стоик...
Чего бежит - то любит всласть.
Изнежен с виду, духом стоек.
И рок берет над ним всю власть.
Избрал его - своей он глоткой,
Своей душой. Ведь рок - немой.
Пусть тело балуется водкой.
Так борется творец с зимой!
Она ему страшнее гроба.
Поэт и в нем продолжит путь.
Он третьим глазом смотрит в оба...
Эх, не свернуть бы! Не свернуть!
Не нужно мне тепла и пуха.
Не нужно солнца и цветов.
Веди меня, судьба старуха.
Для дыбы я вполне готов!
А там посмотрим на узоры,
Что ты свила своей рукой...
Не обращай ко стонам взоры...
И пусть течет слеза рекой!

               * * * * *
Не горя ради, смеха для
Растет на свете конопля.
Она ценнейшая культура.
За кайф не жалко ни рубля.
Марихуана, план, ручник...
Я ваш навеки ученик.
Твой бесподобен семилистник...
Для тех, кто в это дело вник.
Щекочет душу твой дымок.
Я без него уж занемог.
Ни с чем ему ведь не сравниться.
От этой водки чуть не слег.
Лицо смеется, в крик душа:
"Ох, хороша ты, анаша!"
Я распатроню папироску,
Курить я буду не спеша.
Налью себе в стакан пивка.
Попью и станет жизнь легка.
Ушли куда-то все заботы.
И стала мысль моя мягка.
Ну где ты, милая трава!
Болеет с водки голова...
Когда уж кончатся попойки!?
Траве - хвалебные слова!
Налью еще пивка в стакан,
Попью и раскурю кальян.
Вокруг смеющиеся други!
Всем хорошо. Никто не пьян.
Не горя ради, смеха для
Растет на свете конопля.
Философическая травка...
Опять облава... Вот ведь бля!...

                * * * * *
Ленин и партия - близнецы-братья.
Кто более матери истории ценен?
Говоря о Ленине - поговорим о партии.
И тому и другой не играть уж на сцене.
И вот чтоб при раскопках через сто веков
Не гадали потомки: "Чье это тело?"
Сохраним саркофаг от тупых червяков.
Облегчим, давай, археологам дело.
Будет все, как всегда, везде и повсюду.
Рим надеялся на века, строя свой Колизей,
Чеканя монеты и украшая посуду...
Давайте снесем историческое в музей!
Не будем кричаться о том, что не нужно.
Пересиль в себе каждом тупую блажь.
Оставим прошлое на виду, наружно.
Отправим дедушку, наконец, в Эрмитаж!
Окружен будет он и толпой и уходом.
Есть ли более для него ценное?
Хватит молиться по коммунам-приходам!
Разделить бы пора нам святое и бренное!
Пусть мне брызжут слюной вслед поклонники идола!
Есть для них вариант! Но о нем ни звука...
Рассуди-ка, партиец, что мысль моя выдала:
"Так зачем же дикари сожрали Кука?"...