Тебе так шла моя любовь к лицу

Алиса Манки
Тебе так шла моя любовь к лицу, окутывая тёплым палантином шею…
И рук моих прикосновение румянцем покрывало скулы, когда мы обнимались на мосту.
Тебе так шла печаль к глазам…
Она проникла в нас через завесу любви запретной, поздней, не простой.
Тебе так шёл закат, меняя кистью краски горизонта, когда мы провожали солнце на покой,
что я не успевала насладиться твоей особенной  и тайной красотой.

Судьба нас зельем угостила, а не настоем из целебных трав.
И мы, отравленные ядом, вдруг уловили взгляд, случайно встретились…
Так быстро и неосторожно, что зелье просочилось глубоко,
затрагивая  душу и воображение, вторгаясь в чувства и остывшие мечты…

То было как паденье с высоты. Круженье пьяное тяжёлого вина.
Как будто на глаза спустилась пелена, а сердце окунулось в бесконечность.

Нетерпеливо мы исписали черновик из счастья…
А знаешь, тебе так шло моё участье...
Превознося и выделяя  из толпы, где стал заметнее и значимее ты.

Но здравый смысл плохой судья неопытной любви, он жёстко вынес приговор.
Вон, посмотри, спешит уйти, сворачивая в трубку документы,
в которых нас лишили радости и встреч.
Поставили печать, скрепили подписями чести и морали…
А головы, невидимый палач, условно с плеч отсёк, под шум взволнованной реки.

Не торопи… Постой ещё на этом красочном мосту,
ведь нам одну минуту дали  на поцелуй и нежное объятие.
Как будто ждёт вселенная  принятия такой игры двух истинных начал.

Мы разойдёмся к разным берегам, пытаясь сохранить тепло руки…
Я обернусь, смиренно провожу...

Ты улыбнёшься и вздохнешь своим годам, а после крикнешь мне:
- Давай не слушать никого! Я так тебя люблю...




Алиса Манки, август 2016