Не поворачивайся спиной к гоблину. глава 23

Александр Михельман
- Мы зайдём на Лекос? – уточнил старик.


- Несомненно, - подтвердил самец, пугливо поглядывая на Зикит, - мы везём Маросоидам кое-какие товары.


- Не бойтесь меня, - обратилась к тритонам Зикит, - я сойду на Лекосе и не трону ни вас, ни корабль, ни ваших пассажиров! Это и будет платой за мой проезд. Устраивает?
 

Тритоны радостно закивали. Они были несказанно рады избавиться от ужасной пассажирки.               



****


Лекос показался на горизонте.


Мы высыпали на палубу. Заходящее солнце золотило прибрежные скалы. Открывался отличный вид. Множество самых разных кораблей,- но большинство, конечно, тритонских, - плыли в том же направлении, что и мы, или пришвартовывались в порту.


Порт был огромен. В нём можно было разместить не одну эскадру. Наши тритоны радостно перекрикивались с соотечественниками с проходивших мимо судов.
Место для стоянки нашли с трудом.


Я первый выскочил на землю, не дожидаясь трапа. Наконец-то твёрдая, надёжная земля! Ничего не качается под ногами.


Мои товарищи последовали следом.


- Ну что, может в местную харчевню, так надоела эта рыба! Охота чего-нибудь аппетитного пожевать, - предложил я.


- Ты вечно о еде! - нахмурился старый колдун, - хотя, я, пожалуй, тоже пожевал  бы чего-нибудь, заодно посмотрим, что за существа приплыли на турнир. Наверняка, немало  знаменитых героев находится здесь, на Лекосе. Может, кого из знакомых встречу.


- Не возражаете, если и я с вами? - спросила Зикит.


- А почему бы и нет? - согласился я, - лучше нам, монстрам, держаться вместе, тем более что тотемный знак вон на том огромном корабле здорово смахивает на тотем витязей света. Если это они, у нас могут быть неприятности, учитывая то, как мы расстались…


- Это и есть тотем витязей, более того – это их корабль, - Элль внимательно присмотрелась, – надеюсь, эти безумцы не собираются устроить кровавую бойню? Здесь много человекоподобных созданий!


- Вряд ли они решатся на такое. Маросоиды миролюбивы, обычно, но, если что, - порвут витязей на кусочки! Да и остальные вряд ли будут отсиживаться в стороне. Скорее всего, витязи собираются участвовать в турнире. Я слышала, что у них были какие-то проблемы с магами-основателями и сейчас они ищут новые методы борьбы с демонами, а что может быть лучше в борьбе с врагом, чем его же - врага, то есть -  методы ведения войны? -  возразила Зикит.


Мы на всякий случай поспешили укрыться в ближайшей харчевни.
Там было битком народу, но один столик всё-таки нашёлся. Мы сделали заказ.
Я занялся любимым делом. Сочные куски мяса исчезали у меня во рту один за другим. Вина мне по-прежнему пить не позволяли, но меня вполне удовлетворял виноградный сок. Я скосил глаза на Зикит. Дева-плазмоид ела медленно, смакуя каждый кусочек. Интересно, вроде говорила, что у неё нет этих, как их там, речехтеров что ли…


Наконец-то я с довольной отрыжкой оторвался от тарелки. Хорошо-то как! Я оглянулся. Интересные существа кругом. Некоторых я уже встречал, а иных - нет, а были такие, что и представить невозможно. Например, помесь коня, осьминога и лисы. Или крокодил с панцирем черепахи и задними лапами лягушки. Моё внимание привлёк молодой тролль. Он взобрался на стол.


- Знаете ли, кто я такой? - вскричал юнец, стукнув себя в грудь, - я ужас гоблинов! Никто не истребил столько гоблинов, сколько я!


Его товарищи - тролли одобрительно зашумели.


Я пожал плечами. Вряд ли этот хвастунишка видел живого гоблина, иначе здесь не бахвалился бы.


В это время тролль продолжал.


- Слышали ли вы о банде чёрных гоблинов Толаата проклятого?! Я лично истребил их! Этот меч мне подарили эльфы за победу над гоблинами! - юнец помахал действительно неплохим мечом в ножнах.


- Эльфы подарили меч? - Элль пожала плечами, - никогда не слышала, чтобы у эльфов были мечи. 


Тролль спрыгнул со стола.


- Есть ли здесь гоблины, чтобы я мог сразить их у всех на глазах? - тролль прислушался, – не слышу ответа! Да и откуда среди достойных могут оказаться трусливые гоблины?! 


Я вскочил. Ну, уж этого я снести точно не мог! Нас можно называть злыми, кровавыми, подлыми, даже тупыми! Но вот трусливыми!..


- Эй ты, мальчишка! Желаешь видеть трусливого гоблина? – рявкнул я, - так я здесь! Не знаю, сколько ты убил гоблинов, но вот со мной это не пройдёт!


- Ты покойник, гоблин! Зря ты вылез вперёд, - тролль выхватил нож, - ну, ничего, я покажу, как надо поступать с такими, как ты.


Мой кулак прекратил словоизлияния. Юнец покатился по полу, но тут же вскочил. Зажав нож, он кинулся на меня. Я схватил его руку с ножом и сжал. Тролль вскрикнул.


- Брось ножик, молокосос, или руку сломаю, - предупредил я.


- Меч, - взвыл тролль, - дайте ме-е-еч!


Предупреждать два раза я не собирался. Раздался хруст. Нож полетел на пол. Тролль завизжал. Я отбросил поганца в проход между столами и направился к своему столу.


- Эй ты, - голос тролля был хриплый, но твёрдый. Он стоял между столов и сжимал свой меч. Одно движение - и ножны отлетели в сторону. Меч сверкнул, тролля окутал туман. Передо мной был воин в золотых доспехах. Вдвое выше меня. Сломанная рука была дополнительно защищена стальным фиксирующим щитком.


- Мы не закончили, - прорычал воитель.


Я пожал плечами:


- Нет, так нет.


Кольца легли в руки. Свист. Кольцо на цепочке обмотало ногу воина. Я дёрнул. Ничего! - Не выйдет, гоблин! - богатырь усмехнулся и покачал головой.
Я освободил оружие. Воин ринулся в атаку. Клинок встретились с клинком. Меч превратил хвастунишку-тролля в грозного бойца. Гаденыш несколько раз задел меня. Зелёная кровь забрызгала доспех гоблинской стали. Я зарычал и вцепился в руку воина, в которой тот держал меч. Закинул на плечо. Застонал от напряжения и рванул. Богатырь был силён, но... Я перебросил тролля через плечо и обрушил на землю. Воин не успел опомниться, как его меч оказался в моих руках. Миг - на месте грозного воителя снова был хныкающий юнец. Я вонзил меч в пол и рванул. Раздался стонущий звук - и в моих руках оказался жалкий обломок. Я швырнул его в противника.


- В следующий раз, недоносок, дважды подумай, прежде чем связываться с гоблином, - хмыкнул я.


Тролль вскочил и выбежал из харчевни.


Я опустился на скамью.


- Отличный спектакль, теперь мы привлекаем всеобщее внимание. Не говоря уже о том, что товарищи юноши могут в любой момент напасть на нас. Тебе нужен нож в спине? - Оркпайн покраснел от гнева, -  если ты будешь кидаться на любого хвастуна, мы до вечера не доживём!


-  Никому не позволю называть гоблинов трусами! - огрызнулся я.


- Смотри, какие мы стали чувствительные! Трусом его назвали, - колдун хватил кулаком по столу, - а я говорю, что ты не трус, ты - идиот! Ещё одна такая выходка - и мы расстанемся! 


Тираду старого колдуна прервало появление тролля с портовой стражей:  четыре могучих великана-ящера с алебардами.


Они приблизились к нашему столу.


- Простите, - обратился к нам самый крупный из ящеров, - вы прибыли на турнир как зрители или как участники?


Оркпайн кинул на меня грозный взгляд и откашлялся:


- Вообще-то, как  зрители. Я понимаю, мы, конечно, виноваты. Драку в таверне устраивать не стоило бы, но этот юноша - колдун указал на тролля - сам вызвал на бой моего телохранителя, первый вытащил нож и первый же взялся за меч!


- К сожалению, это не важно. На Лекосе возможны лишь два варианта противостояния – возразил страж, - либо участие в турнире, тогда ваш телохранитель будет считаться прошедшим отборочный тур, либо его казнят за нарушение порядка.


- А другие варианты возможны? - спросил Оркпайн с расстроенным лицом.


- Поединки разрешены лишь на арене, - ящер покачал головой, - но, поскольку поединок уже состоялся, мы можем внести в списки имена участников и засчитать результаты поединка.


- Стоило бы, конечно, позволить вам казнить этого гоблина, но это против моих убеждений, поэтому пусть участвует, - колдун вздохнул, - надеюсь, его хорошо проучат и отучат кидаться на каждого дурака, пожелавшего получать по шее!


- Извините за беспокойство и спасибо за сотрудничество! Как вас зовут? - Ящер поклонился.
 

- Я Шпунтс-победитель гоблинов! - Тролль выпятил грудь.
 

- Ты называешь себя победителем гоблинов, - ящер окинул юнца с ног до головы, - но, как я понял, гоблин только что тебя одолел, а значит, запишем тебя просто Шпунтсом. Так, а вы?


- Можешь написать  просто: «гоблин», вряд ли кто-то из моих земляков окажется на турнире, да ещё участником! - мрачно отозвался я.


- Мы называем этого недостойного Орком, - вмешался старый колдун.
Ящер ещё раз поклонился и удалился, забрав товарищей.


- Ну что? Теперь ты вляпался в очередные неприятности! - Оркпайн был взбешён.


- А может, мне подменить нашего друга Орка, мне, в принципе, всё равно, в каком образе выступать? - предложила Зикит.


- Я, конечно, благодарен, но кое-кого пора наказать! Сам впутался в неприятности, пусть сам и выпутывается, - что-то старик сегодня разошёлся!