В Душе я каждого БлагоДарю

Николай Максеев
В ДУШЕ Я КАЖДОГО БЛАГОДАРЮ...

Близится к завершению подписная компания. Не все могли собирать подписи за партию Родную по разным причинам. Многие из звонивших проделывали немалый путь, чтобы поддержать партию, и мне хотелось отблагодарить каждого, кто принял в этом участие, не остался равнодушным. Сижу и думаю, как это сделать. Понятно, что сейчас в обществе ценности такие, что для некоторых особую ценность имеет то, что булькает, кто-то, прямо-таки, требовал денежного вознаграждения, а кто-то, недосыпая, собирал эти самые подписи. И я в раздумьях, как отблагодарить тех, кто трудился по велению сердца...

- Николай, Душу свою возлюби, - родилось в пространстве.
Знать, Дарина, а может кто-то из далёкой родни, кто ждёт своего часа воплощения. Не меньше других они тоже в приобретении Родины каждым заинтересованны. Родовое Поместье - самый большой шанс для явления в материальном плане тех, кто не ходил по зелёной траве не одно тысячелетие, не пил родниковой воды, не ощущал прохлады утренней росы,не ласкался лучиком солнышка по зорюшке...
- Душу свою возлюби, - чувствую я вновь.
- Я и хочу от всей Души выразить признательность тем, кто был великодушен, кто думал о будущем Родины для каждого, кто, не досыпая, изнемогая, отдал себя всего на маленькое дело, но с величайшими последствиями...
- Но ты продумывал и о материальном вознаграждении тех, кто был наиболее активен...
- Ну были такие мысли...
- Это в корне неверно, Николай, приучать людей делать что-либо за подачки...
Меня слегка задело слово "подачки", но я сразу успокоился. Мои незримые друзья к выбору слов весьма своеобразно подходят. Они в этом очень избирательны и изобретательны!
- Что в этом плохого? Как мне, другим свою признательность выразить?
- И многих ты смог бы "выделить", вознаградить, не обделив из активистов никого вниманием?
- Ну здесь всё относительно, конечно...
- Надо так отблагодарить, чтобы человек, исполняя какую-либо работу, от собственной причастности к тому или иному деянию почувствовал ответственность и внутренне удовлетворение. Значимое вершилось в сердцах людей, и твоя благодарность должна коснуться Души каждого: тех, кто принимал участие в сборах подписей, и тех, кто остался равнодушным...
- Как же всех благодарить?! Одни сильно уставали, а другие у водоёмов прохлаждались в ожидании, что дяди им поместье узаконят, неважно, от ЕР, ЛДПР или КПРФ...
- Родину для себя каждый в Душе утверждает, и позже реализует на конкретной понравившейся местности, и плохо, что сейчас есть необходимость облекать право на Родину в закон... Тем не менее, каждого надо отблагодарить за ДОСТОЙНЫЙ ВКЛАД в общее дело, Душу каждого полюбить. Ведь, Душа, как Создателя создание, чувствует свою причастность или нет. И Душа подсказывает, может совесть быть спокойной за причастность к действу Вселенского масштаба или начнёт чуточку болеть...
- Но как же так?...
- Николай, полюбив каждого в Душе своей, в Душе отблагодарив, каждый сопричастный почувствует радость небывалую и тепло. И ты почувствуешь то же самое. Если будешь ты негодовать по тем, кто остался в стороне, в сторону отринешь тепло других, направленных тебе другими. Души общаются между собою, даже если этого вы никак не чувствуете и не замечаете...
- А те, кто не...
- А те, кто остался равнодушен к своим потомкам и их будущему, почувствуют Души своей укор, отсутствие с Ней связи... В Любви и происходит благодарение или наказание...

Вообщем как-то так, друзья мои, единомышленники, родные. Хотел отблагодарить узкий круг людей, но прислушавшись к себе, Душе свой, благодарю за вклад в общее дело я Душу каждого. А дальше каждый сам себе судья, адвокат и прокурор...

- Всё верно, Николай. Ты каждому отдал должное: собственное право на самоопределение: почувствовать тепло Любви Любви Богини за участие в Её программе или почувствовать холод и отторжение своей Души...