Лучшей из мам

Елена Львова-Мокеева
                Мамочке
                в День Юбилея


Ты - Мама  лучшая  на Свете,
Дороже нет на всей  Земле,
Красивей  нету  на планете,
Добрей, чудесней и родней!

Ты светишь всем, как лучик Солнца
И   даришь нам  тепло и свет!
Так  пусть всегда в твоём  оконце
Встаёт  души  твоей  Рассвет!

Жила все  эти  годы   честно,
В  согласьи  с совестью своей...
Пускай  же  Ангел твой  небесный
Хранит  тебя  от злых людей!

Хочу  сказать тебе СПАСИБО,
Что  жизни  Чудо мне дала,
Здоровья  не  щадя  и силы,
Чтобы  счастливой я росла!..

За всё,  за  всё благодарю я,
Твоё  я  чувствую  плечо!
С годами  больше  лишь ценю я,
И сердце  любит горячо!

Прости, что часом обижаю
Я невниманием  своим,
Порой и голос повышаю, -
Мы, дети, этим все грешим!..

Прости, родная, что нечасто
Слова  святые  говорю...
Но я  могу  хоть чем поклясться,  -
Как в детстве, я  тебя  ЛЮБЛЮ!!!


1 августа 2016 года