Возвращение...

Тимур Касимович Зульфикаров
Худ. М. Кагаров

Мой вечнображный и оттого бессмертный Тысячелетний брат Омар  Хайям
С гранатовым кувшином мусалласа…

Мой древний друг – погонщик вечный тленных караванов Саади
С неистово нагой ночной ширазскою тюрчанкой

Уходят окрыленно неизбывно непереносимо вдаль… вдаль…
И только пыль… пыль прощания непоправимого неизъяснимого
В глазах моих слезящихся – от них... от них…

И!.. Всё ближе… ближе… ближе…
Апостол Ада… Адописец Данте
Зовёт… манит… повелевает… влечет меня… за все грехи мои…

А я хочу, минуя Ад,
Вернуться в Рай – откуда вышел я…
Где лев родной рычит…
Где змей родной шипит…
Павлин родной кричит…

Где Девы кровью первою родною
И Отрока струей жемчужною родною
Еще не тронутые…
Не забрызганные… не замутненные… не опьяненные…
Родные… Но еще не Кровные –
Бродят Евва и Аддам…
Где жемчуга текучие
Еще не встретились с текучими гранатовыми зернами…


июль, 2016