Карканар ознакомительный отрывок

Елена Солодова
                *****
Я болтался где-то глубоко в космическом пространстве и думал о том, что я многого не знал, когда шел в космическую академию. Тогда меня привлекало все таинственное и, казалось, что я нашел дело, которым буду гордиться всю жизнь. Что же я получил в итоге? Мне надо внедриться в одну из цивилизаций. Я, конечно, предполагал о таком, но тогда ведь я ничего не знал о нашей истории.
        Впрочем, по порядку. Итак, меня зовут Тис и я карканар -  представитель  другой звездной системы.   Когда-то давно наша родная планета погибла. Наша цивилизация обладает сильной ментальной сущностью, а это значит, что мы можем вселяться в других существ, естественно, покидая свое тело. Эту нашу способность мы и использовали после гибели нашей цивилизации - мы просто переселились на другую планету, вселившись в местных существ и продолжили жизнь в другом теле. Я-то этого, конечно, не застал, потому как это давно было, но из курса истории знаю. Наши сущности натуры ленивые, а, иногда, и скандальные. Потому, первую планету по переселению карканарцы погубили, случайно устроив масштабную войну. Пришлось переселяться на вторую планету. На второй планете жили летуны – весьма симпатичные существа, безобидные, травоядные. Карканарцы надеялись, что уж тут-то летуны воевать не будут, но они не учли, что летуны при обилии пищи вокруг, были склонны к лени. Эту планету карканарцы тоже сгубили, сделав летунов апатичными и слишком ленивыми для того, чтобы заводить семьи. Третья планета оказалась с живыми существами, имеющими 4 конечности, хвост и густую светлую шерсть. Они лазали по деревьям, были весьма разумны, строили дома, имели свою письменность и даже занимались творчеством. На этой планете я и родился. У меня 4 конечности с очень цепкими пальцами. Я хорошо бегаю и могу куда угодно залезть, даже по практически гладкой поверхности, я хорошо вижу в темноте и обладаю хорошим слухом, как, впрочем, и все карканарцы. Я могу бегать как на четырех конечностях, так и на двух. Пальцы на всех конечностях одинаковые и я могу многие действия производить как передними конечностями, так и задними. То есть руки и ноги вполне взаимозаменяемы.
       Вот и сейчас, лежа в кресле, я протянул ногу и отрегулировал пальцами на пульте управления температуру окружающего воздуха. Все никак не могу привыкнуть, что из-за того, что всю шерсть на теле мы сбрили, температура воздуха требовалась немного  выше, чем я привык.
      Я бы, конечно, шерсть оставил, но, во-первых, мы сильно линяем и во-вторых, на рост новой шерсти требуются ресурсы, которых на корабле мало. Так что, красотой пришлось пожертвовать. К тому же, тело все равно придется менять. Я грустно щелкнул лысым хвостом об пол. Ничего, когда мы найдем планету, то я поищу удобную для вселению расу с шерстью. Обязательно с шерстью и, желательно, с хвостом.
      На корабле раннее утро- капитан дрыхнет и я могу вдоволь повспоминать о прежней жизни. Ведь, переселившись в иное тело я ничего помнить не буду.  Вот я, молодой карканар, со своими сверстниками стою на экскурсионной площадке высоко в горах. Прямо за оградой – пропасть. Мы что-то праздновали и пили экстракты горных цветов. Внезапно, один из молодых  карканарцев стал говорить, что ему все надоело, ему не нравится его жизнь и он хочет начать все заново. Мы даже не успели ничего понять, как он кинулся к ограде и бросился вниз в пропасть. Тело его так и не нашли. Все наши сущности живут одинаковый срок, это значит, что тот карканар родился вновь. У нас все в это верят. Но вот , что будет, когда этот срок кончится- не знает никто. И вспомнил я этот случай не просто так.
             Дело в том, что наш корабль летел на захват новой планеты. Было бы здорово, если бы наши технические возможности позволяли бы наполнить корабль одними бестелесными сущностями для переселения – это позволяло бы существенно экономить жизненное пространство и еду. Однако, сущность, покинувшая тело, не может существовать без него.
- Тело- это сосуд – объяснял мне капитан- вылей воду на землю – она уйдет, сольется с другими водами и приобретет другие свойства. А выльешь в чашу- она сохранит свои растворенные элементы. Так же и сущность – без тела она растворится и ты ее не найдешь в целом виде.
         Вот и пришлось для переселения впускать карканарцев на корабль в их физическом теле. Я видел, как выжившие в войне карканарцы, целыми семьями шли на корабль. Их запускали в грузовой отсек, но дальше не пускали. Приборы показывали сильное облучение.
- Что вы будете делать? Грузовой отсек не предназначен для жизни- спросил я капитана.
- Заморозим- спокойно ответил капитан, не поворачиваясь ко мне,- и этим зафиксируем на корабле их сущности. Вот и все.
- Они знают об этом?
- Нет. Это ведь смерть физического тела и глубокий сон сущности. Зачем об этом знать?
        Я подумал, что бедные карканарцы даже не представляют, что их ждет. Семьи распадутся, они забудут друг друга и начнут жизнь заново. Если повезет, конечно.
- А если мы не сумеем найти планету для жизни, то корабль превратится в большой саркофаг?
Капитан посмотрел на меня и улыбнулся.
- Не совсем. Если мертвый корабль подберет другой космический корабль, а это рано или поздно, случится, то они оставят тела для исследований и, сами того не ведая, активируют систему переноса наших сущностей. Именно так и было с нашей последней планетой. Они сами подобрали наш мертвый корабль.
   Да уж, найдя чужой космический корабль, лучше уничтожить его. Но разве смогут ученые любого мира устоять?
Пришло время заморозки- грузовой отсек герметично закрыли и включили систему. Я отрешенно наблюдал, как замороженные тела падали на пол грузового отсека. Больше они никогда не оживут в этом теле. Это было страшно, чтобы не говорили. Я даже не стал спрашивать, а как умрем мы, если не найдем планету и кончатся ресурсы. Лучше не знать.
          Капитан внимательно наблюдал за мной:
- Мы не умрем- сказал он с усмешкой – мы идем по точным координатам на обитаемую планету.
- Кто там живет? Это далеко? У них есть шерсть и хвост? – я тотчас пришел в возбуждение от радости.
         - Придет срок и я все скажу – спокойно сказал капитан и отправился в перегрузочный коридор между отсеками. Смотреть было больше не на что.



                ****
        Я думал, что в таком длительном полете, когда корабль идет под системой самоуправления по заданным координатам,  мы будем спать и есть, ожидая своего часа, но я жестоко ошибался.
- Эй, ты,  карканар! Вставай! – раздался голос второго помощника капитана из динамиков. Так рано нас не будили даже в космической академии.
Я вздохнул. Второй помощник считал, что карканарцы несут гибель всем планетам, и  «карканар» из его уст звучал почти ругательством. Он постоянно тренировался, рано вставал, заставлял себя заниматься всякими науками и вообще, хотел перестать быть карканаром.  Он истязал себя и пытался приручить к этому других – постоянно что-то преодолевать. Он считал, что лень и драчливость должны быть преодолены, а на смену им прийти мужество, смелость, целеустремленность и только тогда карканарцы заставят цвести новую планету. В чем-то он прав. Однако, та часть карканарцев, что лежит в трюме- они ведь не изменятся.  Смысл тогда меняться мне?   
            Я подумал, что вставать я не хочу, закрыл глаза и погрузился в воспоминания. Это все, что у меня осталось от прежней жизни.
             В тот последний день на моей планете,  я проснулся тоже очень рано, в подземном бункере, в своей комнате космической академии. Меня отобрали в академию среди многих учащихся и я, распираемый гордостью, согласился дальше учиться там. В космической академии вообще не было наземных жилищ и нам говорили, что мы должны привыкать к замкнутому пространству, к давлению толщи земли, толще воды, а  я верил этому, хотя жить в замкнутом пространстве было трудно . И только потом понял, почему было именно так. Если бы нас не заставляли жить так, то сейчас мне было бы очень трудно провести несколько лет на корабле.
          В то страшное утро, был выходной и нам разрешалось выйти на поверхность для прогулки. После года обучения мы отправлялись на каникулы к родителям. Старшие курсы жили дольше в бункерах. Рассказывали, что потом они переходили жить в какие-то хитроумные наземные бункеры со спецусловиями, после которых подземные бункеры казались раем.  Но война застала меня, когда я был первокурсником. Так что, мне не довелось доучиться. Итак, я вышел на поверхность и не пошел никуда - мне казалось, что в воздухе висела какая-то угроза. Интуиция, не свойственная большинству карканаров, спасла мне тогда если не жизнь, то уж избавила от замораживания точно.
           Я стоял прямо у люка под землю и смотрел на небо.  Малиновое солнце светило ярко и дул теплый ветер. Внезапно завыла сирена, я бросился назад к люку, пока он не закрылся. Те, кто не успеют добежать- останутся снаружи- чтобы там ни случилось. Я бежал уже  по коридору под землей и чувствовал, как дрожат стены и пол, мне было страшно даже представить, что там, на поверхности. Спустя несколько часов, я узнал, что несколько сущностей-карканаров заняли одно тело руководящего страной в целях более комфортного существования для себя. Сущности затеяли между собой спор, и разум занятого им тела не выдержал,  и правитель  нажал на кнопку войны.
           Основная часть карканарцев, погибли от серии взрывов смертоносного оружия. Другая часть оказалась облучена. Нетронутыми осталась только космическая академия в бункере под землей.
             Я хорошо помню, как взлетел наш корабль, и я увидел в иллюминатор нашу планету – черную безжизненную пустыню. Все, кого я любил, превратились в пыль и мои родители тоже.
     На корабль я попал, только потому что не был облучен, да и успел кое-чему научиться. Меня записали в разведчики как самого молодого и того, кого не жалко. Это было и так понятно, сколько бы мне не говорили о выпавшей на мою долю чести.
- Эй, ты, карканар! Вставай! И иди на тренировку тела и духа!- раздался уже над ухом голос второго помощника капитана. Он пришел будить меня лично. Свои слова он подкрепил мощным тычком мне в бок.
            Пришлось встать. Я угрюмо посмотрел на второго помощника. Когда у него была шерсть, он и тогда не был красавцем, а уж сейчас, так и вовсе уродом казался. Весь лысый, в облегающем костюме с коротким лысым хвостом и маленькими ушками. У меня хоть хвост длиннее и уши красивее.
- Ты, жалкий карканар, и должен тренироваться, чтобы не быть ленивым – вновь начал свою песню второй помощник.
- Ты тоже карканар - спокойно сказал я, одеваясь в эластичный костюм.
Он сразу заметно погрустнел.
- Слушай, ты хоть и юн, и глуп, но ведь знаешь, что мы идем на новую планету и снова ее уничтожим. Мы же карканарцы –иного не дано.
- Знаю. И что? Предлагаешь взорвать корабль? У тебя есть чем это сделать? – с сарказмом отозвался  я.
- Ну зачем же взрывать… - он понизил голос - нажмем на кнопку сброса грузового отсека и сбросим всех карканарцев в космос.
- Капитан не позволит - возразил я, пока не соглашаясь и не отрицая эту идею. Хотя, мне тоже приходила такая страшная мысль в голову.
- А мы постараемся измениться и только став сильными и неленивыми перейдем грань между телами.
Я кивнул – мысль была привлекательной, но было и несколько  вопросов.
- Ты готов стать убийцей? Думаешь, наши сущности от содеянного станут лучше? А что делать с капитаном? Он ведь не тренируется. Тоже заморозим?
Второй помощник не нашелся, что ответить.
- Пошли в спортзал - я хлопнул его по плечу. Я подумаю, что можно сделать.
Я подмигнул ему. У меня была хорошая идея, но надо еще подумать, да и одному не справиться.
- Ты не расскажешь о том, что я сказал?- второй помощник  вдруг осознал, что сгоряча ляпнул лишнее. Я, может, и карканарец, но я не идиот. Вместе с ним загребут и меня.
- Не скажу – спокойно ответил я – можешь быть уверен.
            
                *****

       После долго полета в космосе мы вошли в новую звездную систему. И, наконец, капитан решил рассказать нам о том, куда мы летим.
- Скоро мы пройдем мимо планеты, которая называется Марс - вещал командир корабля – марсиане были  немного похожи на нас, у них тоже четыре конечности и они были  лысые, как мы сейчас.
        Он хохотнул, но тотчас продолжил.
- Раньше мы уже жили на этой планете и, в общем, она тоже погибла. Оттуда я и знаю координаты и эти планеты. Зато часть марсиан переселилась на другую планету. Прошло много времени и, думаю, они сейчас вполне цивилизованы.
- Почему карканарцы не могли переселиться вместе с марсианами?- задал я резонный вопрос.
- Почему?- капитан почесал за ухом- мы можем селиться только на цивилизованных планетах, чтобы не потерять навыки управления кораблем, если что.
Я кивнул, но все равно не был согласен, что сразу и высказал:
- Да, но мы летим туда же, а если бы переселились сразу, то уже жили бы там и, может, живя и развиваясь с самого начала, изменились бы сами.
Капитан как-то странно на меня посмотрел, но ничего не ответил.
- Мы что же, пойдем уничтожать, по сути, наших родственников в каком-то смысле? Ведь часть из них карканарцы?- тотчас задал вопрос второй помощник.
      Капитан усмехнулся, а я сразу подумал, что сбросить грузовой отсек, это меньшее убийство. Так, не лучше ли так и сделать, пока не поздно?
- Не думаю – тем временем резко ответил капитан - марсиане были не дураки, и с Марса ушли только марсиане без карканарцев внутри.
      Я почему-то сразу представил себе, как марсиан разлучают с семьями, так как карканарцы должны остаться, а только свободные от них – лететь. Наверняка, это было достаточно страшное зрелище. Интересно, как они определяли, где есть карканарец, а где нет? Выходит, марсиане были умными существами и ради продолжения рода смогли поступить очень жестоко. Достойно ли это уважения или нет? Может, им надо было бороться до конца? Но как? Вот я не ощущаю, что в моем теле есть еще одна первородная сущность. Да и есть ли она вообще? Я-это я и я карканар.
     Пока я размышлял, остальные затеяли дискуссию. Не хотелось мне  лететь на новую планету марсиан, ой, как не хотелось. Но и умирать в мои планы тоже не входило. Я прислушался к разговору:
- Я думаю, что эти марсиане теперь научены горьким опытом и нас обнаружат сразу - угрюмо высказался первый помощник - может, проще преодолеть еще несколько тысяч световых лет и поискать планету с какими-нибудь примитивными существами, которые и сопротивления никакого не окажут?
          Командир задумался, оценивая возможные трудности с переселением.
- У нас есть разведчик, специалист по всяким существам  - наконец  сказал он.
Я вздрогнул. Специалист – это я. Вот меня и решили использовать.
- Я вообще-то программист  – напомнил я.
-  Неважно. Ты числишься разведчиком, так что, выберем тело  кого-нибудь…. И отправишься ты на разведку. Поживешь, осмотришься. А там посмотрим….
     Ну да, конечно, программист по должностям – это второй помощник капитана, разведчик погиб еще при гибели нашей планеты, вот меня и взяли на эту свободную должность. И что я умею как разведчик? Хотя, надо подумать….
     Капитан говорил еще о чем-то, а я стал мечтать о том, что выберу кого-нибудь с лохматого с хвостом.
Совещание закончилось на том, что именно я определю дальнейшие наши действия. Что ж, это меня устраивает.
- А теперь, мы все отправляемся на тренировку - радостно сказал второй помощник.
- Мы только что там были - возразил я.
- Ну и что? С телом тренируется твоя сущность. Ты карканар, и если тело не будет страдать, то ты так и  останешься карканаром.
      Я перевел умоляющий взгляд на капитана- апитан был непроницаем. Тога я не удержался и негодующе скользнул взглядом по крошкам на полу, прямо под его креслом. Капитан перехватил мой взор, усмехнулся и махнул нам передней конечностью:
- Идите! - и лениво развалился в кресле, задрав задние лапы на стол, а передними достал из ящика большой контейнер с едой.
А чего ему опасаться?


                ****
            Корабль благополучно прошел черную дыру, миновал Сатурн, Юпитер и Марс, и вот она – та самая, планета. Мы не стали приближаться слишком быстро, а  пристроились к спутнику планеты с невидимой для жителей стороны.
       Командир включил голографический компьютер и тот начал радостно считывать сигналы с планеты, экран мигал голубым светом, заполняясь информацией.
        - Ну вот, сейчас и посмотрим – потер руки командир – кто тут живет, и кем мы сможем быть! Это великий момент, карканарцы! Марсиане или не марсиане, но жизнь тут есть и весьма разумная. Уверен, они жизнь сделали удобной для себя, а значит, и для нас.
- Да уж…- невольно буркнул я.
      Второй помощник скосил глаза на приборную панель. Там была кнопка сброса грузового отсека. Я переместился поближе к нему. Не время еще, надо сперва разобраться и принять  единственное верное решение. Сбросить я успею, ибо тайно перепрограммировал одну из возможностей сброса грузового отсека, причем, в любой момент. Мне нужно только крикнуть некое слово и слово это «грех» - его, пожалуй, не все карканарцы знают на своем языке, а уж на языке живущих до карканарцев расы - и подавно.
        Голографический компьютер загрузился, и капитан включил свое любимое состояние невесомости. Я поморщился и подумал: «Ты слишком толстый и не любишь ходить. А зачем? Ведь скоро будет новое тело! Ты почти что стал обычным карканаром, только не понимаешь этого. В чем-то второй помощник прав, истязая себя и всех остальных».
        Мы долго смотрели видеозаписи с планеты Земля, рассматривали  живых существ и спорили. Было решено не внедряться пока в людей. Нужно сделать незаметную разведку, так, чтобы люди ни чего не заподозрили.
- Человеком быть нельзя! Нас сразу обнаружат! – орал первый помощник.
- Ты хочешь быть львом и каждый день гоняться за добычей?- ехидно спрашивал второй помощник – вы же все видите, что надо искать другую планету!
- Что скажешь, разведчик?- обратился ко мне капитан.
- Я?
- А кто же еще?- капитан ласково улыбался.
Все замолчали и уставились на меня. Ну да, мне же отправляться.
-Я думаю, что надо быть рядом с человеком- сказал я.
- Вот, а говоришь, не разведчик! – похвалил капитан.
Тут я воспрянул и добавил:
- Этот кто-то должен быть рядом с человеком и тот должен его кормить, чтобы было время на исследования.
- Тоже верно – капитан был доволен.
- Он должен тренировать свое тело и преодолевать препятствия- вставил второй помощник.
Капитан отмахнулся от него, как от надоедливого гнуса, что во множестве летали раньше на нашей планете и сосали кровь.
-Так кем ты будешь? – капитан сделал видимость выбора для меня.
Я вздохнул:
-Я буду котом.
-А почему не собакой?- поинтересовался капитан- мне казалось, собака больше и у нее возможностей больше для общения.
- Это не так- возразил я- кошка незаметна, она рядом, ей не надо вилять хвостом, ей вообще ничего не надо делать. И вообще! – я с жаром хотел отстоять свою идею.
Капитан замахал на меня лапами, прерывая мою речь и соглашаясь. Ему-то какая разница?
- Карканар должен преодолевать препятствия. Кошка слишком ленива- вставил второй помощник.
- Будь добр, помолчи, это всего лишь разведка – осадил его капитан.
          Второй помощник куда-то отошел  и я обеспокоенно завертел головой. Он слишком зациклен на препятствиях, кабы что не удумал.
- Итак, прощайся со своим телом. Больше ты в него не вернешься!- неожиданно жестко сказал капитан и пошел к приборной панели.
- Нет! - завопил я – мне отчего-то стало страшно и я совсем не хотел лишаться своего тела и, практически, умереть.
    Капитан лишь усмехался. Ну да, эксперимент. А я молод и меня не жалко. Мысленно я уже начал жалеть себя и едва не расплакался.
       Но, даже думая о себе,  я все равно заметил, как второй помощник вернулся в лабораторию, довольно улыбаясь. Что-то задумал, поганец! Капитан явно нервничал – машинально достал еду из коробки, засунул себе в рот и начал громко жевать, при этом часть его пищи упала из рта на пол. Я поморщился. Совершенно необязательно мусорить на полу лаборатории!
    Я кинул взгляд на второго помощника- улыбайся, улыбайся, все равно никто из вас не поймет, почему  я выбрал кошку – у нее шерсть и хвост!
        А тебе, - я посмотрел на капитана -  самое оно стать большой жирной свиньей и жить в большой грязной луже среди себе подобных. Когда-нибудь так оно и будет… Может быть, гораздо раньше, чем ты думаешь…Тебе еще и понравится ! – мстительно думал я и  обреченно шел к капсуле освобождения от моего тела. Я улечу отсюда на землю, а мое тело утилизируют, как мертвое. Все закончилось и все будет по-новому. Назад дороги нет. Я остановился у входа в капсулу, не решаясь сделать шаг.
- Я программист, а не разведчик! Я не хочу! – закричал я и повернулся к капитану.
- Отлично, кот, так кот. Сам выбрал! –нарочито веселым голосом заговорил капитан и начал заталкивать меня в капсулу.
Я попытался сопротивляться, но попробуй сдвинь такую тушу, как наш капитан. Запоздало я подумал, что капитан специально наращивал массу тела, чтобы заталкивать в капсулу таких, как я.
-   И помни, что твоя задача – регулярно выходить на связь и сообщать обстановку. Ну, пока…. кот! Хррымм!- услышал я в динамики уже находясь внутри капсулы.
Я отчаянно замолотил лапами по капсуле. Я не хочу! Пусть  второй помощник отправляется!
     Капитан не обращал на меня внимания и  сосредоточенно нажимал какие-то кнопки - внутри капсулы все залило белым, слепящим глаза светом, а мое тело начало словно разрываться на куски.
- А-а-а-а! – завопил я.
     Такого я точно не ожидал. Мое сознание заметалось среди белого мертвого света и боли, ища выход.  И тут я увидел впереди себя яркий желтый квадрат – это выход отсюда.  Мое сознание понеслось туда, оставляя  тело бездыханным.


                ****
- Проклятье! – я открыл глаза. Я же хотел быть взрослым котом! А они меня кем сделали?
Мама-кошка пошевелилась и стала вылизывать меня своим шершавым языком. Я попытался встать. Не тут-то было, лапки подогнулись и я упал. Неужели еще и молоко и придется пить? Я повернул голову и увидел еще пять маленьких сереньких котят. Котята бестолково пищали и пытались встать. Кошка улеглась на бок  и призывно промурлыкала. Котята тотчас поползли к ней. Я остался в стороне и смотрел на них с некоторой долей отвращения. Может, мне не обязательно питаться? Котята чмокали и попискивали от удовольствия. У меня в животе заурчало. Некоторое время я боролся с приступами голода и все же голод победил. Мысленно презирая себя, я медленно подполз к кошке и с трудом  нашел в пушистой шерсти огромный розовый сосок. Теплая сладковатая жидкость наполнила мой рот.    
Какая же это гадость! Я глотнул и подумал, что вообще-то, она не столь уж и плоха. Кажется, эту питательную жидкость называют молоком. И все же я был очень зол, что надо мной так пошутили. И я даже знаю, кто это сделал! «Надо преодолевать препятствия»- вспомнил я и еще больше разозлился.   
Сколько кошки взрослеют? Кажется, год. Отлично, ровно год я не выйду на связь, пусть они хоть сирену включают. Хотели котенка? Вот пусть и ждут, когда он станет большим сильным котом. От выпитого молока меня стало клонить в сон, и я закрыл глаза…


                ****
Я проснулся от ровного тихого звука за моим правым ухом. Так-так, они хотят выйти на связь. Я подключился к тайному каналу, которые я запрограммировал заранее и стал слушать, что происходит на корабле:
- Почему он не выходит на связь? – вопрошал капитан.
         Я сразу представил, как он жует и роняет крошки на пол. Мне сразу захотелось вернуться на корабль и жить там. И пусть капитан роняет крошки, а второй помощник требует преодолевать препятствия. Я на все согласен! Но это уже невозможно и я слушал дальше.
- Он жив. Передаваемые данные показывают, что его жизненные характеристики в норме. Видимо, ему нужно время для сбора информации или он боится, что его засекут – докладывал второй помощник.
    В самом деле, не будет же он признаваться, что сделал разведчика котенком, чтобы тот преодолевал препятствия? Нет, отвечать я им пока не стану и я  ругнулся по-кошачьи «Мау!» и отключил сигнал. Что же это означает по-кошачьи? Я не знал. Во всяком случае, именно так мама – кошка обругала проходящего мимо хромого пса.
Сирена внутри меня какое-то время еще слабо пищала, потом пропала. Вот так-то лучше. Я  встал на маленькие слабые лапки и попытался оглядеться вокруг. Кажется, мы находились в большой коробке за кучей всякого барахла, в небольшой каменной нише. Хорошо бы подключиться к базе и просканировать помещение вокруг и есть ли люди? Но тут я вспомнил, что решил не выходить на связь… Ладно, что находится вокруг, узнаю и без них, только чуть позже.
Сигнал опять слабо запищал. Это стало меня раздражать. Как бы от них избавиться?  Где же этот проклятый передатчик? Я как-то забыл спросить о том, где передатчик и как выходить на связь. Я же программист, а не разведчик. И они тоже об этом забыли или специально не сказали.
Вероятно, передатчик на мне и, скорее всего, на морде. Я стал вспоминать, что помимо глаз и ушей есть на морде кошки. Кажется, пасть с зубами есть у всех кошек. Но, у меня еще нет зубов!. Я мрачно похлопал беззубым ртом и продолжил думать.  Внезапно до меня дошло, что гораздо проще рассмотреть другого котенка. Я с трудом приподнялся и прополз к одному из своих братьев. Он крепко спал.  Я навалился на него своим боком и перевернул его. Кажется, он  даже не заметил этого. И тут что-то хлопнуло меня по уху, железные тиски сомкнулись на моей шее, мои мышцы тотчас обмякли и я безвольно повис. Не успел я испугаться, как плавно шмякнулся около кошки, которая тотчас начала меня вылизывать. Я попытался как –то возразить, даже что-то недовольно мяукнул и тотчас услышал гневное шипение кошки. Я прижал уши и замер – кошка  поднесла свою громадную морду к моим глазам и еще раз прошипела – «не смей мне перечить – ты маленький котенок – слушайся меня – я тебя сберегу и сделаю сильным.» Кошка успокоилась и , как ни в чем не бывало, продолжила вылизывать меня. Я вздохнул и покорился. Все-таки, придется ждать, когда я повзрослею. В мои планы это не входило, так как я хотел повзрослеть быстрее, оторваться от моей кормилицы – кошки и начать действовать.       
Интересно, как живут и ведут себя люди? И почему рядом нет людей? Я же должен быть рядом с людьми! А если их тут нет и мне придется искать человека и как-то пристраиваться рядом? Я запаниковал, так как даже не представлял себе, что мне делать дальше. Уверен, если я погибну, то снова стану котенком – итак будет много раз, пока я не истрачу весь срок жизни моей сущности. Ну, уж нет! Я должен все сделать с первого раза!
В животе заурчало, я вздохнул и пополз к кошке. Чтобы вырасти, надо питаться…  Какой-то толстый нахальный котенок оттолкнул меня и загородил мне дорогу своим мягким пушистым задом. Я, конечно, этого стерпеть не смог и попытался отпихнуть его, стараясь укусить при этом. Котенок , кажется, что-то хрюкнул и стал разворачиваться ко мне. Только я изготовился к бою, как что-то сбило меня с ног. Я открыл глаза и недоуменно повертел головой, так еще не понял, что это было. Надо мной опять нависла огромная мохнатая и усатая морда кошки. Ее глаза светились зеленым светом. И тут я понял – усы! Вот где их проклятый передатчик!  Кошка продолжала гневно шипеть на меня.. Что же она говорила ? Пришлось включить адаптер мыслей внутри меня. Оказалось, эта наглая кошка ругает меня, что я обижаю своего братика и что коту надо питаться больше, чем мне… Что???! Я к тому же еще и кошка ??? Теперь они точно не получат никого ответа лет примерно пять. Хотя, пожалуй, это много – я тоже не хочу столько лет жить в кошачьем теле. Хотя и моего тела тоже уже нет. Я приуныл и подумал, что , ладно, так и быть, я выйду на связь года через три – ресурсы корабля вполне потянут. А тому, кто со мной это все сотворил, не поздоровится. Точно не поздоровится. Я с наслаждением представил второго помощника и его противный голос -«ты должен преодолевать препятствия» и подумал, что его стоило бы превратить в мышь, а поскольку, я стану взрослой кошкой, то с мышью буду развлекаться долго и упорно, пока мышь не полысеет. Это будет хорошим препятствием для помощника! Пусть попробует сбежать от меня. Это тебе не тренажеры на корабле! Точно, именно так, пока мышь не полысеет, не облезет полностью и станет похожа на старую замызганную тряпку.
С этой мыслью я улегся под боком кошки, обвернулся хвостом и блаженно закрыл глаза. Картины мести время от времени посещали меня, а я придумывал все новые и новые планы мести – один коварнее другого…