Мои отклики 141-150

Валентина Юрьева-50
на «На исход души» (Ас Спиннинга)

Снова пишут в стихах поэты,
как болит без любви сердечко!
"Всё проходит, пройдёт и это." -
сообщил Соломон в колечке...))
__________________________________________

***
Моя любовь из анекдота...
"Сосед сказал, что может что-то..."
Был доктор - мудрый индивид,
он мысль итожил:
"А кто тебе мешает говорить,
что можешь тоже?!" )))
______________________________________

Я примерила платье Принцессы...
Жаль, что это случилось во сне!
Не совпали опять интересы.
Ни кареты, ни Принца здесь нет...
Только в сказках счастливый конец!
 ______________________________________

Пошутить мы все горазды,
а на деле - "ох да ох"!
Для души здесь мини-праздник,
Для ста грамм найдём предлог!))
_________________________________________

Неравнодушна к оптимистам,
Сама была недавно в их числе!
Теперь Ягой тащусь на помеле,
Неравный бой веду с Нечистой...,
За молодых... глоток игристый -
Душа моя опять навеселе!)
__________________________________

 на «К мэм» (Юрик Дук)

Я говорить могу стихом -
Что Вами, мэм, я увлечён!
Стихи прольются, как бальзам!
Испейте их до донца!
Душой воспримите Вы их,
И просветлеет счастьем лик,
Румянец тоже кстати Вам... -
Боюсь, затмите солнце! )

____________________________________________

на «Когда пронзает сердце боль» (Тося Кузнецова)

***
Возможность урезает нам желанья.
Во всём становимся скромнее.
Что не вернуть, о том не сожалеем.
Реальность требует вниманья...
___________________________________________

на «О, как ваши санкции нам надоели!» (Ромашка Белая)

***
Темпераментно, точно и веско
Мы ответим на санкции чьи-то!
Не настолько просты и забиты,
Чтоб синтетику, химию... "трескать"!

___________________________________________________
на «Валентине Юрьевой-50» (Владимир Филиппов 50)
***
Почти совпали все приметы -
Есть грех такой - ценю сонеты...

    Цветы в букетах - сердца крик:
    Милы... и жаль их в тот же миг!
 
Для суеты ... уже не та -
Всему виной - мои года... )
_______________________________________________
***
В последний день лета
Заплакало небо.
И песенка спета,
И мы ушли в небыль.
_______________________________________________
на «Холодно...» (Луный Кот)

Когда знобит,
температура подскочит вверх,
и сердце гулко диктует мысли: "как плохо мне!"
Я не убит
судьбою-дурой... Забытый смех
направлен дулом к небесной выси... И счастья нет...
Как будто нет...))