С праздником, православные!

Виктор Иванович Баркин
По случаю Серафимовских торжеств на дороге Саров - Дивеево встретился  большой Крестный ход с хоругвями, Великими и значимыми для каждого православного, иконами ,как например, Владимирской Божьей матери и другими,  не менее знаменитыми. Все машины встали на обочину,а с крестного хода призывно махали руками. Я к стыду своему ничего не понял, а молодые мужчины 30-40 - лет выбежали из соседних стоящих машин, встали на пути Крестного хода на колени и над ними пронесли иконы. Я 35 лет хожу в храм, ранее видел Крестные ходы, но такого мне не пришлось наблюдать, хотя знал, что над О.Серафимом в детстве пронесли Коренную Курскую икону Божией матери, после чего он  исцелился. Век живи - век учись. Об этом я мечтал всю жизнь, а когда сбылось - прошло мимо меня. Но видно благодать коснулась и аз грешного, одарила  слезами радости. С праздником, православные!