Мой милый Ангел

Анита Кения 2
Прекрасный Ангел в царстве Тьмы
Поет, свободы тщетно жаждет.
И в мире жутком Сатаны
Ему невыносимо страшно!
А рядом Люциферов шут
Глумится, прыгает, хохочет…
О, пусть же демоны уйдут,
Пусть канет в Лету царство Ночи!
Мой милый Ангел, я приду!
Я защитить тебя сумею!
Недостижимую мечту
С тобой быть рядом все лелею…
Ты не услышишь никогда,
Как горько плачу я ночами…
Зачем жестокая судьба
Воздвигла стену между нами?!
И вот, отчаянно любя,
Спускаюсь в это подземелье…
Я так хочу спасти тебя,
Плевать на жуткое веселье,
На кучу демонов вокруг -
Я б с Сатаной могла сразиться!
Мой милый Ангел, светлый друг…
Мечте моей, увы, не сбыться!
Вокруг тебя толпа зверья
Все зубоскалит в дикой пляске.
Мой Ангел! Ангел! Это я!
Я уведу тебя в мир сказки,
Где твое сердце оживет
Под нежными лучами солнца!
Но сатанинский хоровод
Лишь завывает и смеется.
А Ангел на меня глядит
И отстраняет мои руки.
«Прошу оставь меня, иди!
Излечит время боль разлуки…
Нельзя нам сердцу приказать,
Кого любить и ненавидеть
Кому-то Рай, кому-то – Ад…
Я не хочу тебя обидеть…»
И, отведя покорно взгляд,
Пошла я прочь, разбита горем,
Пошла куда глаза глядят…
Уже луна взошла над морем…
Мой милый Ангел, где же ты?
За что меня ты отвергаешь?!
Не вырваться из пустоты,
Когда мечту свою теряешь…

Н. М.