Танцующий Ангел

Светлана Лобова
Звонок в дверь прозвучал радостной трелью:

-Фью-ить, фить-фить, фи-и-и-ить!

На пороге стояла Надя. Она улыбалась:

- Привет! Шла мимо. Дай, думаю, проведаю подругу.

Я посторонилась. Ярким облаком, в новом цветастом платье, в дом вошла…  ни больше, ни меньше - надежда на хорошее настроение всего сегодняшнего вечера. Следует пояснить, что моя знакомая – человек позитивный, никогда не унывает, даже если всё валится из рук и над головой серые, беспросветные тучи…
Надя запустила руку в шуршащий пакет, пошарила по его дну и торжественно произнесла:

- Вот тебе подарок!

На её ладони лежала маленькая, деревянная фигурка ангела:

- Посмотри, это танцующий Ангел. Вчера ездила в Леонардо (такой магазин), увидела деревянные заготовки и купила.

 Я взяла подарок. Это была танцующая фигурка ангела-девочки с крылышками. Повернула его и удивилась – ангелок оказался раскрашен с двух сторон.  Сувениры обычно расписывают с одной стороны. Догадалась:

- Ты сама её раскрасила! Боже мой… Она очаровательна.

Довольная Надежда кивнула:

- Да, впала, понимаешь, в детство, купила краски и… дала волю фантазии.  Устала от уборки, ремонта, перетаскивания вещей. Дел в доме - непочатый край! А я всё забросила и – РИСОВАЛА.

- Хорошее занятие. Главное, что для души. Себе и мне хорошее настроение устроила. Спасибо тебе!

Надя прошла в комнату:

- Ты её повесь на люстру. Будешь ходить по комнате, а она начнёт крутиться – танцевать.

Вы что-нибудь подобное можете себе представить, уважаемый читатель? Мне вручили танцующий подарок. Я смотрела, радовалась, как ребёнок, и не могла вспомнить, кого же мне напоминает эта фигурка… Надежда открыла дверь прихожей в поисках тапочек. Свет от зеркала скользнул по стене, задержался на мне и пропал. Надя захлопнула дверь.

Мы прошли на кухню. На столе появился второй подарок. Вечер вошёл в уютное русло интересных разговоров и хорошего настроения. Обожаю такие незапланированные приходы гостей. О чём говорили? Конечно, обо всем, как могут разговаривать только женщины. О лете, детях, об общих знакомых, предстоящем отдыхе и поездках. Темы всегда найдём. Только это совсем другой рассказ.


***** Догадались, какое лекарство от хандры лучшее? Правильно.  Наши старые, добрые друзья.

Хороших предстоящих выходных вам в кругу родных и знакомых. Лето продолжается.


https://www.youtube.com/watch?v=4kG_dDUSif8