Что ты обо мне говоришь?

Иозапс Стонкус
Христос спросил: Что люди обо мне говорят?
За кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? (Мф.16:13)
 
А потом спросил: А что ты обо мне говоришь?
А вы за кого почитаете Меня? (Мф.16:15)
 
Пётр сказал, что Иисус есть Христос - Сын Бога живого!
Ты - Христос, Сын Бога Живаго. (Мф.16:16)
 
Иисус сказал, что Отец (Бог) ему это открыл!
Блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах. (Мф.16:17)
 
И те, которые говорят, что Иисус есть Бог, кто им это открыл? Разве Бог? Конечно, что нет! Но дух обольститель, который выдаёт себя за Бога! Точнее говоря - сатана или дьявол это им "открыл"!
 
Итак, Бог Петру открыл, что Иисус есть Христос - Сын Бога живого! И кто тогда есть тот, который современным христианам рассказывает и "открывает", что Иисус есть Бог, а не Сын Божий, неужели Бог это открывает?