Я Вам не помешал?

Светлана Сорина
- Я Вам не помешал?
       - Конечно, помешали!
- Подсяду к Вам я, да?
       - Конечно же, Вы - нет!
- А сердце Вы мое
        небрежно как украли...
- Оно пошло сегодня
         с чаем как десерт!

- Я Вам не помешал?
       - Конечно, помешали!
- Хотел Вас пригласить
        сегодня на концерт.
- Что слушать я люблю,
        Вы знаете едва ли.
И мой ответ таков: и нет,
        и нет, и нет!

- Я Вам не помешал?
        - Я Вас ждала, садитесь,
Мой номер запишите.
         Можете звонить.
И сильно на меня
         прошу Вас, не сердитесь,
Ну а не позвоните,
         некого винить.

- Я Вам не помешал?
         Зашел я попрощаться.
Сегодня улетаю,
         Ночью самолет.
Хотел, да не сумел
         я в Вашу жизнь ворваться,
Напрасно или нет,
         никто не разберет.