Отпусти себя на свободу

Елена Останина
Здравствуйте, дорогие мои читатели!

Вот все- таки, я решила написать мини- книгу о самооздоровлении. В этой небольшой книжке, я хотела бы с вами поделиться, как можно в любом возрасте, повернуть время вспять. Я поделюсь некоторыми личными наработками.

Начнем с самого начала. Меня зовут Елена Останина, 27 лет назад доктора мне выдали справку об инвалидности и предсказывали, чтобы я не надеялась на долгую, счастливую жизнь. Бронхиальная астма- Коварная Госпожа. Не вдаваясь в медицинские термины- это ограничение жизненного пространства в легких.

Было все: и слезы в подушку и мысли, что жизнь заканчивается и т.д. и т.п. Но, однажды утром я ясно осознала, что в 28 лет жизнь только начинается. Я благодарна моему отцу. Николаю Павловичу- это он вселил в меня эту мысль! Этот чудесный человек смог сделать то, что не смогли сделать врачи. Именно он показал мне статью в газете» Советский Спорт» про Игоря Ильинского.

В этой статье описывалась история жизни этого знаменитого актера. Его судьба могла бы закончиться в 40 лет, когда ему, как и мне в 27 лет доктора вручили справку об инвалидности. Прогноз был весьма неутешительный, НО...после этого он прожил еще более 40 лет.

И вот эту статью мне принес мой папа, когда я была в безудержной депрессии.

И вдруг, во мне что-то щелкнуло. Почему он смог, а я...? В душе я-боец, об этом я узнала тогда, когда через боль и одышку, начала сначала с ходьбы в квартире. Потом, я начала медленно бегать на месте, а уж потом, когда я немного окрепла, мы стали бегать вместе с папой по школьному двору. Зимой- это были лыжи.

Мои родители меня поддерживали в моей битве за свое здоровье, я всегда ощущала их незаметное участие. Все это смогло по-тихоньку сдвинуть с места мою депрессию. А потом я даже забыла, что такое депрессия. МЕНЯ СПАС ОБЫКНОВЕННЫЙ БЕГ!

Я начала очень много читать, мой пытливый ум требовал знаний. Однажды, в журнале» Вокруг света» я увидела странного мужчину на фотографии, который стоял на голове, опираясь только на руки. Про асаны Йоги тогда особо никто не знал. Меня что-то зацепило в этой статье, и я начала искать информацию про йогу. Так в мою жизнь вошла книга» Йога- это просто».

Йога стала моим спасением, благодаря этим асанам, я научилась диафрагмальному дыханию. Этот навык мне в дальнейшем помог стать матерью. Но, я забежала немного вперед.

Йога меня просто оживила. Врачи только руками разводили, когда я сама без помощи родителей вошла в кабинет. Они же меня помнили задыхающейся на каждом шагу, пыхтящей, не способной преодолеть без одышки мало-мальское расстояние. Сейчас перед ними стояла стройная девушка, легко преодолевающая ступеньки четырех этажей.

Но простуда все-таки не хотела от меня уходить. Вот в этот период, с подачи моего папы, в мою жизнь и вошел Порфирий Иванов с книгой» Детка». Статья об этой книге была опубликована в том же пресловутом» Советском Спорте», которую для меня нашел мой папа и показал мне. Прочитав о закаливании, я глядя на моего отца, в то время он купался в ледяной воде, решила, что вот это спасет меня от простуды.

Но вылить на себя сразу ведро воды на улице- это было выше моих сил. Поэтому я решила двигаться постепенно. Начала сначала просто умывать лицо по-йоговски.,т.е. включить самую холодную воду из крана, закрыть глаза, и брызгать себе в лицо эту живительную влагу, считая очень медленно до десяти.

Когда лицо привыкло к такой процедуре, я перешла к обливанию ног снизу до колен и рук от кистей до локтей, не забывая после этого брызгать водой в лицо. Кроме этого, я каждое утро «шлепала по ручью», т.е. наливаем воду в ванную, чтобы вода покрывала ступни, вода достаточно холодная, и начинаем по этому ручейку ходить сначала 10 раз, каждый день добавляя по 5 раз. Доводим до 108 раз- это магическое йоговское число, мантры тоже читают 108 раз.

Когда эти процедуры стали мне достаточно комфортны, у разных людей это может занять от трех до семи дней, я стала обливать руки до плечей, ноги до бедер, не переставала «шлепать по ручью» и брызгала в лицо достаточно холодную воду.

Эти манипуляции, кроме «шлепания по ручью», я проводила рано утром, до завтрака, и вечером, перед сном каждый день.

Этот день я не забуду никогда. Как обычно, я приехала на дачу, за город. И, вдруг мне в голову пришла мысль:» Если Порфирий Иванов смог зимой облиться на снегу, то я уж летом не травке смогу стопроцентно!»

Недалеко, от нашего домика, на даче открыли новую колонку с артезианской, чистейшей водой. Кроме этого, в этой воде очень много серебра и она чистая и прозрачная, как слеза. Я бодро сходила на колонку, набрала в ведерки водичку, принесла на участок. Я вылила эту водичку в таз, провела над водой некий ритуал, в котором попросила Силы Вселенной помочь мне выполнить то, что я задумала сделать.

Зажмурившись, я вылила на себя сверху, на макушку головы эту воду. Это было в самый первый раз, до этого случая, я на голову воду не лила. У меня сначала захватило дыхание от неожиданности, вода была просто ледяная. А потом...такое тепло разлилось по телу, словно я вышла из парной баньки. В голове что-то прояснилось, глаза залучились таким счастьем. Словно пелена сошла с глаз. Это чувство сложно передать словами. Как-будто с меня сняли какой-то тяжелый груз. Обливалась я на улице, стоя в купальнике на зеленой травке босыми ногами.

Ощутив на себе это великолепие, я поняла, что нашла верное средство от простуды. И, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОСТУДЫ, КАК НЕ БЫВАЛО.

Продолжение следует...