Неактуальные интервью

Сергей Радченко Дядя Серёжа
За редким исключением, не люблю читать(смотреть,слушать) интервью. В них как правило самодовольная персона либо учит нас как жить и что происходит, либо кичится своими достижениями.Да и актуальными ныне считаются все больше темы на мой взгляд с сомнительной актуальностью. Совсем не стало рассказов о людях, тружениках, простых и незаметных.Но в чем-то поистине великих в своих делах и поступках.О них мои эти короткие заметки.

   Таксист.

По еще свободной от пробок в середине 80-х годов Москве мы еле-еле плелись. Я молодой и горячий, спешащий на дом  к зазнобе, постоянно торопил этого, уже немолодого водилу.

Наконец он не выдержал, остановился и сунул мне в руки аккуратненькую, но уже изрядно обветшавшую книжечку.

-На смотри! Как выдали права в 1948 , так и ношу. НИ ОДНОГО НАРУШЕНИЯ! За все годы. Гаишники уважение оказали и не поменяли права на новые. И талон предупреждений оставили старый. Я в войну командармов возил! И тебя довезу  куда надо!

Дальше ехали молча…



В нынешние времена, когда на дорогах народ за разбитое зеркальце готов стрелять и резать друг друга я вспоминаю этого Водителя.  Есть ли в мире еще хоть один подобный ему?



 Садовод.



Нас пленили внезапно. Боевое охранение тихонько вырезали и остальных добили спящих. Меня и еще двоих взяли живьем. После двух дней пыток и избиений повели на казнь.

Удобно сидящий на камне главарь отряда, неплохо говорил по русски.

- Я дам вам шанс.Каждый в течении минуты должен убедить меня оставить его в живых. Начинайте! Кто первый!

-У меня богатый отец, он заплатит выкуп!- закричал первый.

-Зачем мне в горах советские деньги?- усмехнулся курбаши и сделал резких жест рукой. Быстро подбежавший душман перерезал горло первому.

-Я больше не возьму в руки оружие.-крикнул второй.

-Зачем мне отпускать тебя, веря на слово, когда я могу так сделать сам?

Выстрел, и подошла моя очередь.

-Я посажу сад из 10000 деревьев!

Я не знаю как и почему я это проорал. Это был явно не мой голос и не мои мысли. Я, городской житель, до 20 лет ни посадил ни одного дерева, а лопату в руках научился держать лишь в армии. И это была не садовая, а МСЛ!

Главарь проявил живой интерес к такому ответу и помолчав сказал:

«Я не буду гневить Аллаха. Убить будущего великого садовода тяжкий грех перед Всевышним. Иди, ты свободен!»

«Так я освободился из плена»- закончил свой рассказ этот мужик и пошел к зеленеющим невдалеке молодым саженцам. Их  стройные ряды уходили в даль…..



Человек чести.



Я лоханулся. Дал деньги на закупку материалов работяге, бомжу, а он запил. Отловил я его на другой день, отнял еще не пропитое и распрощался.

Прошел год. Этот работяга нашел меня, извинился и вернул пропитое…

Больше никогда в жизни мне никто долгов не возвращал. Ни банкиры, ни «товарищи по бизнесу», ни государство обещавшее «квартиру в 2000-му» и отнимавшие последнее. Никто.

Снайпер.
Трудился я начальником охраны в мастерской элитной мебели и прочих краснодеревных работ.Уровень заказов и цен наивысший.Н-р столик на котором Медведев давал клятву -наша работа была.Выполняем очередной заказ.Комнатку нам заказали  : четыре панели резных на стены.Одна из панелей с овальным зеркалом диамера метра два,овальное.Как всегда в России накладочка.Панели готовы, а зеркальце не подвезли.А заказ пора сдавать уже -заказчик бьет копытом и грозит санкциями.Наконец привозят.Квадратное.Типа сами вырежте....Обыскав пол-Москвы и области находим.
Приезжает невзрачный такой дядечка.Все вместе с гендиректором в сборе, смотрят,ждут что  он скажет.
Он посмотрел на лежачее зеркало, на панель с выемкой для него,снял ботинки, вытащил из кармана какой-то особый стеклорез, прицелился...и....НАЧАЛ РЕЗАТЬ!
Минуты полторы, пока он это делал все находились в состоянии столбняка с элементами прединфарктного состояния....Само зеркало стоило тысч  десять долларов...А он...режет...без обмера...
Когда закончил..и зеркало вставили в панель...мы охренели( после буквы "х" поставь читатель другие буквы.Вот это нецензурное слово более точно охарактеризует наше эмоциональное состояние)....
Вечером, слегка захмелевшего Мастера, с солидным гонораром в кармане, я доставлял до дома.Не удержался, спросил:"Как вообще ТАКОЕ возможно?"
-Дык я, как срочную снайпером отслужил, так считай больше 30 лет этим занимаюсь.Глаз пристрелян))).Вас я еще пожалел -работа и  впрямб сложная.Более простые работы я с завязанными глазами делаю))).
Везший нас водитель машины шефа выразил сомнение.
Тогда Снайпер закрыл глаза и спросил:"Диаметр 10 сантиметров  пойдет?"
"Да"- ответили мы.
И с закрытыми глазами,своим "всякорезом" он вычертил идеальный круг на боковом окошке..
Я охренел второй раз за день...


Мать.



«Когда родился первый я думала: "Времени ни на что не хватает. Как было хорошо до". Когда родился второй я думала: - "Как хорошо было с одним. Сейчас времени  вообще ни на что не хватает". Когда родилась третья…."))))

Я давно дружу с этой семьей. Не алкоголики, живущие на детские пособия и не олигархи, коллекционирующие детей по цвету кожи. Обычная московская семья, среднего достатка. Машина, дача, квартира.

Забот как и у остальных. Ну может чуть больше. Веселая и дружная семья. Изредка бывая у них в гостях и слыша детский гомон, я наслаждаюсь им как музыкой высших сфер. И понимаю, что вся «актуальная» говорильня в СМИ это грызня шавок на помойке по сравнению с этим торжеством СЧАСТЬЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ, МИРА, ПРОЦВЕТАНИЯ  И ЛЮБВИ!