Ледогоров Вадим Евгеньевич

Виктор Ган
Ледогоров Вадим Евгеньевич по военной профессии был кавалерист. И ещё он некоторое время проработал разведчиком в Китае. Любил рассказывать про оружие охотничье. В его устах слово «WINCHESTER» звучало как-то особенно. Возвышенно.
Сошлись они с моим отцом в разговорах о лошадях. Ледогоров писал маслом портреты лошадей, а мой папа любил создавать жанровые сценки с лошадьми на выпасе.

Папа мой был очень мирный человек, Ледогоров глубоко военный. Дружили они очень.
Однажды Ледогоров на своём дне рождении положил свой палаш на фужеры с шампанским и предложил выпить гостям за этот палаш. «Я этим палашом многим немцам головы отрубил!»
Все гости шумно поддержали тост и выпили. А мой отец поставил на стол бокал и отказался пить за палаш. Вот тебе и н-на!

Однажды к Ледогорову по дороге, заглянул на огонёк мой папа с дочкой. Случайно. А хозяин оказался слегка под chauffe.
Марина, моя сестра потом рассказывала: «Дядя Ледогоров снял с настенного ковра палаш и стал фехтовать им перед папиным носом…»

Когда-то в молодости наш папа серьёзно занимался фехтованием.
Наш папа терпел-терпел, а потом выхватил у дяди Ледогорова палаш, усадил на своё место и сам стал фехтовать, довольно умело, перед его носом. Да так быстро, что разрубил на лету муху.
Муха опала под ноги Вадима Евгеньевича бездыханная.
Расстались по-дружески, мирно.

В моего старшего брата Арнольда была влюблена его очень красивая дочь Светлана.