Случайно по объявлению в облако без штанов

Игвас Савельев
 «Алина Серегина — поэт совершенно
уникальный: она любит Маяковского».
Из подаренной мне поэтом книги:
«... Рифмы до востребования».   Алина
Серегина.

СЛУЧАЙНО ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ...
    В ОБЛАКО БЕЗ ШТАНОВ

Алина Серегина из стихии
Воздух
мне,
в Воде рождённому,
как в кости
промозглость.
От стекающего
в воду
дождичка   
под градусом -
прямо
из тучки
с грозящей
бурей
статусом.

Сижу, не колеблясь —
что со мною
станет?
Втекает, не стыдясь,
тучку
раздевает.
Ко мне внутрь
шквалом прямо
до печени,
до селезёнки
вторгается
так,
что выше
трепещет
душонка.

Страха нет,
но вопрос
поднимается —
это,
что впервые
с тобою
случается?
Чтобы так
с ходу,
чтобы так
сразу
не кувырком вниз,
а ввысь куда-то
попА-
дало.

Вверх, взвиваясь,
не снизу
взлетало.
И даже
не сбоку
в меня
въезжало.
А как прицельной
зенитной
наводкой
било
россыпью
как
с арт...
подготовкой.

Ногами вчеканиваясь,
как в боки
мустанга,
взвиваемся
вместе...
Так мне
и надо!
Синева
над нами,
облака
без штанов...
«Никогда
не было
так
хорошо!»

ИгВаС.
28.7.2016.

Фото из информации РЦНК: http://rsvk.cz/2016/07/27/
К: http://rsvk.cz/2016/07/27/