Я бежала девочкой босой...

Юлия Газизова
Я бежала девочкой босой
С волосами цвета спелой вишни.
Умывалась утренней росой,
И звенела нежность еле слышно.

Падала в душистую траву,
Целовала тонкие былинки
И пила глотками синеву,
Не считая радости песчинки.

Подпевала трелям соловья,
Исчезала, как бы понарошку.
И плескалась в чистоте ручья,
Брызги, собирая на ладошку.

На качелях к солнцу и любви
Я летела, ветер обгоняя.
«Ты мне незабудки подари
И ключи добудь от двери рая».

Погрузившись в темный омут глаз,
О плохом задумывалась вряд ли.
Я пьянела от любовных ласк,
Выпивая грех до самой капли.

И просила под святой луной,
Что влюбленных сон оберегает.
«Ты не уходи, побудь со мной,
Пусть звезда на счастье погадает».

Только обманула та звезда.
Видно, жребий нам с ошибкой выпал:
Счастье испарилось, как вода.
Пепел угли прошлого присыпал.

Я смотрела в темноту окна.
Барабанил дождь по мокрым крышам...
Говорят: любовь всегда права.
Жаль, что слов ее уже не слышим.