Верни мою нежность...

София Киларь

Верни мою нежность,
Тобою забытую,
При каждом касании
Трепет и дрожь...
Останется пусть
Лишь печаль неизлитая.
Надеюсь в душе,
Ты, её, не вернёшь...

Я этой тоской,
Как духами пропитана.
Последнюю встречу,
Как тайну храню.
Разлуки дождём
Многолетним омытая,
Тебя ни за что
Не корю, не браню...

Верни мне сейчас
Моих слов откровение
И тихий восторг
Нескрываемых чувств,
И может не раз,
Выходя из забвения,
Забыв про года,
Я в любовь окунусь...

Верни мне, прошу,
Все твои обещания.
Ты их не исполнил,
Напрасно ждала.
Я встреч не ищу,
Затаивши дыхание,
Но вспомнив всё снова,
Почти не жива...

Верни мою нежность,
Тобой позабытую.
Прощенья не будет,
Напрасно не жди.
Я выплачусь тихо
Над книгой открытою,
Когда в мои окна
Ворвутся дожди...

Верни мне любовь,
Бесконечную, нежную...
Я песню Успенской
В душе берегу,
Как будто бы вновь
Я по полюшку снежному
Бегу за единственным,
Нежным, бегу...