Зачем козе баян, а страусу солдатская каска?

Николай Сологубовский
Зачем козе баян, а страусу солдатская каска?

Ну и денек!
Такой прекрасный день сегодня, но так гадко начинается  с  новости, что  Хиллари Клинтон  обозвали  «официальным  кандидатом  в президенты США!»

И если    Клинтонша будет президентшей, то это конец  всему!
Вы спросите: почему это я, воспевавший европейские розы,    африканские мимозы и сибирские морозы,  вдруг стал  таким пессимистом?
Потому что жизнь меня  научила предвидеть самые плохие варианты.
И смотря по телеканалу РОССИЯ 24 «ужасно радостные, омерзительно счастливые» лица делегаток-американок и американцев-делегатов на съезде «дерьмократической партии США», которые поддержали  кандидатуру Хиллари Клинтон,  я подумал, что надо быть готовым к худшему.
Это я  к тому, что не надо быть  страусом, который   прячет голову в песок своей обывательской   жизни «моя хата с краю»,  или  уподобляться  обезьянкам,  которые «ничего не вижу», «ничего не слышу», «ничего знать не хочу»!
Вы еще не убедились, что Клинтонша  весьма целеустремленная женщина? Она даже хвастается, что всегда добивалась своих целей. Захотела она, когда была госсекретуткой США,  уничтожить Ливию и убить ее лидера Муаммара Каддафи – и сделала! «ВАУ!»
Сегодня она не скрывает, что ненавидит Владимира Путина  и  Россию. Но  для этого нужно стать президентом США! Чтобы вся огромная военная армада США и маленький «ядерный чемоданчик президента» был в ее руках.
И уверен, что она  добьется  этой цели и снова завопит «ВАУ!», если…
Если только я, простой гражданин России,  не буду страусом!
Если мы все не будем страусами! Все! И русские, и американцы, и европейцы, и азиаты, и африканцы!
До 8 ноября 2016 года осталось не так много времени…
Ровно столько, чтобы   даже самый глупый австралийский страус понял, что его задница уже пахнет жареным!
И два слова о пессимизме…
Пессимизм мой – это высшая стадия моего  неизлечимого оптимизма.  Всегда верил  и верю в благоразумие американцев, которые не допустят, чтобы свихнувшаяся на сексуальной почве женщина столкнула Америку в пропасть ядерной войны.  И сегодня  я, воспитанный, в частности,  на литературе и кино Великих Американцев,  своей надежды не теряю!
Вскрытие (избирательных урн) покажет, кто и чем неизлечимо болен и кого и как будут лечить.
А если мы проиграем, то потеряем все вместе и всё!
Живем-то на одной планете Земля,  и каждый день начинается так прекрасно, что  есть шанс   на его «хэппи энд»!

Да, кстати.
Мне мой друг, который тоже, как я, озабочен мировыми вопросами геополитики,  прислал из Туниса фотографию страуса, на которого надели  солдатскую каску. Я понял его намек и ответил ему, что с Человечеством  такой  трюк не выйдет!
А он мне в ответ прислал свою притчу. Позвольте ее опубликовать как продолжение моих размышлений, будет ли Клинтонша президентом США…
Жил был Великий Американец, оптимист Рэй Брэдбери, который написал такие пессимистические слова:
«Я искал земную логику, здравый смысл, разумное правление, мир и ответственность.
– И как – увидел?
– Нет. Не нашел. Их больше нет на Земле. И, пожалуй, не будет никогда. Возможно, мы только сами себя обманывали, а их вообще и не было».
….
И все же для меня Рей Бредбери остается оптимистом!  Всю жизнь  он искал эту земную логику. И если бы не искал, то прекратился бы в прах, ничего не сказав, не написав…
И если он написал « я искал», то и нам он передал свою палочку-эстафету: «Ищите да обрящите!»
Чтобы через тысячи лет другой Бредбери смог написать:
«Да. Нашел. Все это есть только на Земле. И, пожалуй, нигде больше. Мы, человеки, столько тысячелетий искали земную логику, здравый смысл, разумное правление, мир и ответственность. Если бы мы не искали, мы не смогли бы выжить во Вселенной. И если Создатель где-нибудь и когда-нибудь захочет проявиться, то другой более подходящей формы, кроме Человеческой, он не сможет сотворить. Хотя ему и придется доводить ее до идеальной много-много тысячелетий».

А вы что думаете об этом космическом- геополитическом? Или вам все эти размышления, как козе баян?
 27 июля 2016, Москва.