В штабе. Дом на Белорусском

Александр Травников
Роман про шпионов. Продолжение.

В ШТАБЕ

       В ВДВ обычно правило - все свою ношу с собой. Но тащить с собой шинель в апреле месяце, это было странно.
      Дежурный по штабу даже не поинтересовался, куда и зачем я иду в столь ранний час.
     Я поднялся на второй этаж, прошел мимо знамени полка и часового, и отдав честь, постучал в кабинет начальника штаба. Тут же открыл дверь.
- Разрешите? – спросил я и войдя в кабинет и опять отдал честь.
- Доброе утро! – ответил незнакомый мне капитан.
Форма на нём была тоже наша. То есть ВДВэшная. На это указывали эмблемы ВДВ защитного цвета. А так, все как у всех офицеров в советской армии. Сапоги. ПШ.  Портупея. Кобура для ПМ на ремне. Полевая фуражка.
- Прошу, - сказал капитан.
Времени у нас мало.
Вы поступаете в моё распоряжение.
Перед выездом с КПП стоит УАЗ.
Там сидит водитель.
Идите туда, садитесь в машину, и подождите.
Я сейчас буду.
     В кабинете начальника штаба никого кроме капитана не было. Быть может начальник штаба был где-либо на территории части. Может его вообще в части не было.? Но кто тогда открыл его кабинет? – подумал я. И кто этот капитан, что так спокойно может распоряжаться кабинетом второго человека в полку?
      Времени на разговоры не было.
     И соотношение званий не предполагало дискуссии.
- Разрешите идти?
- Идите.
    Я спустился вниз, и возле КПП подошел к машине.
    Она была одна. Других не было. Ошибиться было невозможно.
    За рулем сидел рядовой, который всем своим видом показывал, что всё, что происходит, его не касается.
     Он даже не повернул головы, когда я открыл заднюю дверь, положил шинель на заднее сиденье и сел там же сам, захлопнув дверь.
     Долго ждать не пришлось.
     Капитан, с небольшим портфелем в руках, быстро подошел к машине, сел на переднее сиденье справа от водителя, и дал короткую команду – Табаки!