Бойся страха своего. Главы 1-2

Наталия Олефир
Пролог.


Хотите разбогатеть, встретить любовь всей жизни, никогда не болеть, прожить до ста двадцати лет или любоваться закатами из окна собственной виллы  в райком уголке  на берегу Средиземного моря?
В этой жизни вы можете получить всё, что хотите.
Просто выбирайте нужную линию жизни и переходите на неё.
Когда вы переходите на новую линию жизни, то будто переезжаете из своей квартиры в соседнюю. Всё становится немного другим.
Тот же самый дом, тот же самый город. Но очень скоро вы обнаруживаете, например, что у вас появились новые соседи. В любимом гастрономе работает другая продавщица. Возле вашего подъезда больше нет выбоины, в которой как-то раз осталась набойка с вашей туфельки.
На новой линии жизни вы можете внезапно заметить возле дома благоухающий розовый куст (когда только успел вырасти?) или новую десятиэтажку в соседнем дворе (когда только успели построить?).
Новая линия жизни – это ещё один вариант вашего земного пути. И там всё немного по-другому. Или совсем  по-другому.
Вы остаетесь собой. И все же меняетесь. Иногда совсем чуть-чуть, а порой так, что вас не узнают друзья, знакомые и даже родные.
«Ты так изменился! Совсем другой человек», - говорят они при встрече.
Вы и сами знакомы с людьми, которые нежданно-негаданно стали «другими». Изменились не только внешне, но и получили «новую» жизнь.
Один прозябал в нищете и еле концы с концами сводил, а тут занялся бизнесом, и дело, что называется «пошло»: везунчик построил дом в пригороде, купил новую машину, стал носить дорогие костюмы и отдыхать за границей.
Другой был середнячком с самой школы, умом не блистал и вдруг, нате вам – знаменитый писатель, что ни книга, то бестселлер.
Третий, родился с серебряной ложкой во рту, а потом как сглазили – скатился ниже некуда. Ни семьи, ни работы, ни друзей. Ходит, «стреляет» дешевые сигареты возле пивного ларька.
Почему так случается?
Возможно, первому и второму просто повезло, а третьего настиг злой рок?
Есть другое объяснение.
Не зря говорят: «Что в голове, то и в жизни».
Если вы чего-то хотите, по-настоящему сильно, страстно, всей душой, всем сердцем, то вы переходите на новую линию жизни, где у вас это обязательно будет. Потому что именно для этой линии вашей жизни написан сценарий, где вам суждено иметь желаемое.
Если вы чего-то боитесь и все время думаете о том, как бы этого не случилось, оно обязательно произойдет, сбудется, свершится. В своей голове вы построили мир страха и переживаний. И перешли на линию жизни, где всего этого с избытком.
Люди делятся на три категории.
Первые (и их большинство) переходят с линии на линию сами того не ведая, под влиянием мыслей, которые крутятся и крутятся в голове с утра до ночи, или под воздействием спонтанных, колоссальных по силе эмоций: страха, отчаяния, гнева,  любви, ненависти, вожделения, страсти.
Вторые знают о том, что такие переходы возможны и прилагают усилия, чтобы попасть на нужную линию.
Но есть те, кто вынужден менять судьбу, потому что от этого зависит чья-то жизнь. Чаще всего, их собственная.



Глава 1.
  Арина Коваль была окружена людьми, но чувствовала себя до отчаяния покинутой и забытой. Никто не кивал ей при встрече, не заговаривал, не справлялся о здоровье и не звал  в гости.
  Люди занимались обычными делами. Одни ловили рыбу, другие пасли оленей. Молодые женщины выделывали пахнущие мехом и кровью шкуры, пожилые готовили на огне пищу и покрикивали на детей. Никто не замечал одинокую чужестранку в неподходящем для этих мест коротком ситцевом платье в яркий горох и в старомодных туфлях на низком каблуке. Она была невидима для них.
  Широколицые ребятишки с узкими острыми глазами играли в догонялки и весело хохотали, но до Арины все звуки доносились еле слышно, как бывает на большой глубине. Окружающий мир был нечетким, мутным, подернутым желтоватой дымкой до самого горизонта.
  Неприкаянно бродила она по жухлым полянам, покрытым сухим иван-чаем и осыпавшимися на землю темно-синими ягодами, похожими на жимолость и не имеющими вкуса.
  Сворачивала  в лес и долго гуляла по холодной росе, но ее ноги оставались сухими. Она спускалась к берегу большой реки, название которой не знала и опускала ладони в воду. Хрустальные струи омывали ее пальцы, она видела это, но руки ничего не ощущали.
  Арина не испытывала голода, жажды, холода или зноя и это пугало, потому что она знала, что жива. Да, жива! А вот всё окружающее было безжизненным.
  Нет, оно не умерло. Оно всегда было таким. Это был мир мертвых, Буни. В Нижний мир она попала случайно, и выбраться отсюда не могла...  Был только один человек, который мог спасти её и вытащить из этого безвременья. Но как дать тому человеку знак?



Глава 2.

«Привет новый мир! Меня зовут Арина Лебедева. И я снова перешла на другую линию жизни, только вот, не помню зачем», - этими словами светловолосая молодая женщина в теплом сером свитере и меховых унтах  могла бы поприветствовать себя в новой реальности, но ей было не до реверансов.
К неприятным послепереходным ощущениям добавилось тревожное чувство случившейся ошибки.
На первый взгляд в этот раз всё прошло как обычно. Арина выпрыгнула из заплыва, открыла глаза. Пульс зашкаливал, дыхание сбилось, воздуха не хватало, будто она действительно долго пробыла под водой. Всё как обычно при перемещении на новую линию жизни. Но что-то совершенно определенно было не так. Понять бы, что именно.
«Это ещё что за обалдемонотропическое местечко?».
Дурацкое слово из нелюбимого Ариной детства пришло на ум неожиданно и еще больше разозлило её.
Она сидела на полу и пыталась сообразить, куда попала. Острый запах собственного пота раздражал. Колючий свитер неприятно царапал шею, влажная челка прилипла ко лбу, щекотная струйка скатилась между лопаток. Тело зудело и чесалось. Что-то острое упиралось в поясницу, ноги затекли. Было жарко, как в тропиках.
Арина встала, придерживаясь рукой за стену, осторожно размяла ноги, осмотрелась. Чужая неприветливая комната, будто недовольная старуха, закутанная в темную шаль лиловых сумерек, поджав губы, неприязненно уставилась на самозванку черными углами. Призрачные очертания  мебели выплывали из липкого сумрака. Сквозь не до конца задернутые шторы слабо пробивался рассеянный свет.
Что за странное место? Куда её забросило?
Арина ощупью двинулась к окну, отдернула в сторону пыльные полотнища, пахнущие нафталиновой старостью, и толкнула скрипучие оконные рамы наружу.
За окном простиралась ночь. В темном свинцовом небе неподвижно висела луна, плоская, точно нарисованная и такая бледная, будто её только что вырвало.
В холодном сиянии ночного светила Арина увидела заброшенный палисадник с колченогой скамейкой и засохшие кусты, похожие на картонные декорации к буржуинскому празднику Хэллоуин.
Влажная духота сладко пахла цветущей акацией. На ум Арине пришли строки забытой песни из детства: «Дурманом сладким веяло, когда цвели сады».
Боже, ну какие ещё сады?
Нет, что-то определенно пошло не так. 
К сильному аромату благоухающей акации примешивался едва уловимый запах застоявшейся воды и тины.
«Болотом, что ли,  воняет» - подумала Арина и тут же где-то неподалеку весело заквакали лягушки.
Два раза ухнула сова. Подал голос чей-то пёс, к нему присоединилось ещё несколько.
Звуки, привычные для деревенского жителя. Но Арина была девушка городская, сельскую жизнь не любила и в деревню не ездила.
Всё здесь было неправильным. И запах цветущей акации неправильный, и уханье совы, и лягушки эти дурацкие.
Где-то, на каком-то отрезке заплыва произошел сбой. Узор в калейдоскопе Вселенной сложился, но не тот и не там. И дело было не только в акации.
 «Нужно выбираться из этой избушки на курьих ножках» - решила Арина, перекинула ноги через подоконник, и спрыгнула на землю. Искать дверь у неё не было ни малейшего желания.
Она быстро обошла мрачный деревянный дом, в свете луны казавшийся черным и вышла к распахнутой настежь покосившейся калитке, которая, как поднабравшийся гуляка повисла панибратски одной петлей на щербатом частоколе.
Душно, просто сил нет. Арина на ходу стянула через голову свитер, завязала его рукава на пояснице, заправила выбившуюся голубую футболку с  надписью «never give up» в линялые «левисы» и вышла за калитку.
 Перед ней раскинулась тихая деревенская улица. Нигде ни огонька, в чернильном небе ни звездочки. Только луна освещает дорогу.
 С обеих сторон темнеют низкие одноэтажные строения – то ли сараи, то ли коровники. За ними пустота.
Где-то снова залаяли собаки, уныло замычала буренка.
Всё  выглядело ненастоящим, бутафорским, как в компьютерной игре с плохой графикой. Даже звуки напоминали записанную заранее фонограмму.
«Какое милое местечко», - подумала Арина.
Вдоль по улице  кубарем пронесся свежий ветерок.  Подпрыгнул,  чмокнул девушку в пылающую щеку, шепнул: «Пойдем со мной, детка!» и укатился  вперед, показывая дорогу.
И то верно. Не стоять же здесь всю ночь.
Арина уверенно зашагала вдоль улицы.
 Нужно обязательно  вспомнить, что заставило её совершить заплыв. Сразу после «заплыва» - так Арина с самого детства называла переходы на другие линии, у неё иногда случались кратковременные нарушения памяти. Процесс ассимиляции в новой реальности происходил быстро. Но, во время наложения  старой реальности на новую,  Арина чувствовала некоторое раздвоение: то не могла воспроизвести в памяти, утренние события, то вдруг, вспоминала эпизоды, которые, в принципе, помнить не должна или которые с ней никогда не происходили. Раньше это пугало и раздражало, потом она привыкла.
Слава Богу, когда память восстанавливалась полностью, никаких конфабуляций* и провалов не было.
Сейчас прошло слишком мало времени после перехода, и Арина никак не могла вспомнить, где она была до этого и почему попала сюда?
 Внезапно, что-то почти забытое коснулось её  памяти, та взбрыкнула, как необъезженная кобылица и отправила Арину в далекое прошлое.