Искусство игры или письма предков продолжение

Ирина Яныкина
ПИСЬМО «ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ»

Назовем книгу «Исход» Ветхого Завета «исходными» данными для поиска исторической правды.
Чтобы ответить на вопрос, кем были наши предки, люди, таким удивительным образом скрывшие настоящую историю от потомков, вновь воспользуемся кириллическим правилом замены знака буквы ее именем:

ИсхоД – исхоДобро (Д=Добро) – И с КО до БРО – ИКОБРО (с, до – соединительные частицы) – икоНАро (Б=НА, «Буки» в азбуке «Ниже» «Аз») – икона наро – икона наро(т) – икона народ – (Л)ик она народ – Лик она народ(а) – Люди икона лик народа (имя буквы «Л» – «Люди»)

Лики икон — это лица народа, создавшего великую Культуру — основу ныне существующих мировых культур. Это Ведическая Пасечная Культура.

О Ведической культуре вы, возможно, слышали, а вот Пасечная составляющая Ведическо-пасечной культуры – знание закрытое и явной информации о Пасеках предков, которые были центрами науки и культуры, нет. Зато неявные упоминания встречаются повсюду, так, согласно Библии, Моисей вел народ «… в землю хорошую и пространную, где течет молоко и мед…». А в поэме «Одиссея» второе имя ее главного героя – Улисс:

Улисс – Ул(ь)и С – ульи Слова (в кириллице имя буквы «С» — «Слово»)

Не надо искать в иконах портретное сходство с лицами народа Пасеки. Люди, создавшие Ведическую Пасечную культуру, в которую входят и Библия, и поэмы Гомера и все то, что называется культурное мировое наследие, не оставили ни своих подлинных портретов, ни своих имен. Лица народа Пасеки «скрыты» за образами, которые они создали и которым придали полную реальность.

Эти кириллические образы составили фундамент иллюзорной истории, заменившей будущим поколениям историю настоящую. Один из множества кириллических образов – древнегреческий поэт Гомер.

Из «Илиады» и «Одиссеи» родился и другой не менее знаменитый образ, образ гения всех времен Леонардо да Винчи. Это имя является производным от слов «Илиада» и «Одиссея».

Если в слове Илиада – последний слог «да» — это «образ», то начало слова «Илиа» можно прочитать так:
Илиа — Библиа – Библ и А – Пипл а (взаимопереход букв Б-П) – Народ Аз (первый)

А можно прочитать и так:

Илиа – и лиа – е лео (взаимопереход букв е-и, а-о) – есть Лео (Е = Есть) — народ есть (у) Лео – Лео народ – Лео нарОД – ЛеонарДО (ДО/ОД – кириллическое правило яви/нави слога, слова) — Леонардо

Илиада — Илиа Да – Леонардо Да … Винчи=Одиссея

Таким же образом, из слова «Одиссея» получается и слово «Винчи». Можете поверить этому на слово, а можете попрактиковаться в кириллице
( http://www.proza.ru/2006/06/05-293 ) и самостоятельно убедиться в этом.

Леонардо да Винчи – это «лицо кириллицы», а его творческое наследие художественное, научное, литературное – творчество гениального народа Пасеки. Можно сказать и так: «Леонардо да Винчи» — это творчество коллектива авторов, каждый из которых был по-своему гениален.

Образы Ведической Пасечной культуры получили «биографии», которые сопровождали документальными «свидетельствами современников» и материальными            доказательствами жизни и творчества.    «Лица кириллицы»  обрели все черты реальности и зажили своей жизнью. Так и возникла иллюзорная история.
Можно ли понять, кто в истории лицо реально существовавшее, а кто «лицо» кириллицы, созданное на Пасеке? БОльшую часть кириллических образов их создатели собрали «вместе» в одном очень известном литературном произведении. Называется оно «Комедия». 

ПИСЬМО «ДАНТЕ АЛИГЬЕРИ»

В мире все взаимосвязано… Словом. Могли вы себе представить, что христианская Библия связана с произведениями язычника Гомера? Могли вы представить, что «Одиссея» и библейская книга «Исход» – это эссе, свободное литературное изложение одной и той же темы? Могли вы себе представить, что имя Леонардо да Винчи родилось из названий поэм «Илиада» и «Одиссея»? Искусство игры в буквы или кириллица, которой владели предки-язычники, позволило им создать иллюзию истории, в которой люди пребывают и поныне.
Для чего это было сделано, вы узнаете дальше, а сейчас надо найти еще одно «эссе», оставленное предками. В этом произведении собраны воедино образы, оставленные Ведической Пасечной культурой.
Повторим путь Слова, уже проделанный нами:

Илиада – Библиада – Пипл и ада – ада народ (взаимопереход букв Б-П)

Здесь явно прослеживается слово «ад». Народ ада, народ в аду… Только в «Божественной комедии» Данте Алигьери, одна из частей которой носит название «Ад», «собрано» огромное количество «народа», в том числе герои Гомера и Библии. Об этом ли произведении рассказывает Слово? Это пока лишь предположение, которое надо или подтвердить, или отказаться от него.

Поскольку одно из главных правил кириллицы предлагает видеть в Слове только доброе, поищем в слоге «ада» не «ад», а доброе:

Ада – а да – не да (а=не, частица отрицания) – неда — нед да – нет да(взаимопереход д-т) — да нет

Вместо «ада» возникли два антонима: «да» и «нет». Из этих, противоположных по значению, слов было образовано имя создателя «Божественной комедии»:

Да нет – данет – Данте (ет/те – кириллическое правило яви и нави слога, слова)

Данте Алигьери – автор «Комедии», которую впоследствии назвали «Божественной».

Илиада (Библия) – Народ ада – народ нет да – народ да нет — народ Данте

Что означает «народ да нет»? Народ есть и народа нет… В «Божественной комедии» главные герои встречают на своем пути и персонажей древних мифов, и античных авторов — создателей этих мифов. Комедийность произведения заключается в том, что все герои Божественной комедии  и мифологические и «реально существовавшие» – иллюзия, они «лица кириллицы», включая самого автора — Данте Алигьери.

Комедия – ко мед иди я – я ко мед – яко мед

Как и «Данте», слово «Алигьери» — придуманное слово и оно еще более удивительное:

Алигьери – Али игьре (ер/ре) – Али Игре — Игре Али – Игр(е)али – играли – и грали — и Грааль

Илиа да (Библия) – Народ ада – народ нет да – народ Данте Алигьери – народ да нет играли — народ игра аль… — народ и Грааль

Сохранилась легенда, о том, что святой Грааль хранится где-то на просторах Западной Сибири.

Великое искусство игры в буквы – великое искусство Кириллицы! Все самые значительные события известной вам истории, все самые известные ее «лица» – это творчество народа Пасеки.

Искусство – ис к уст в о (к, в=веди – соединительные буквы) – исусто – Исус то – Исус уста

Вы  еще сомневаетесь, что Библия – книга русская? Тогда вернемся в начало рассказа, в «Исход»ную точку, к пророку Моисею и народу, избранному Богом:

Играли – игра али… — игра Люди и… (в кириллице Л=Люди) – игра или (али (устар.) = или) – игра и ли — играли

У буквы «Г» в кириллице число «3», а число «три» графически то же самое, что и буква «З». В получившемся слове поменяем букву «Г» на «З»:
иГраил – иЗраил – Израиль
играил – игра и Л – играли Люди (Л=Люди), игра — Израиль

История, которую сегодня имеют люди – величайший розыгрыш! Предки разыграли Комедию с историей, божественную по замыслу и гениальную по реализации! Остается только добавить слова классика: «Что наша жизнь? Игра!»

Главный герой «Божественной комедии» — Данте Алигьери, преодолев круги ада, побывав в чистилище, получил в конце своего трудного пути награду – встретился с возлюбленной Беатриче в раю:

Беатриче – Биотречи (е-и, а-о) – Б и от речи – ключ и от речи (графически буква «Б», если развернуть ее горизонтально, похожа на ключ) – ключи от речи — кириллица

Азбука кириллица – это ключи к знаниям Ведической Пасечной культуры, ключи, которые позволили вновь зазвучать голосам предков. 

ПИСЬМО «ПЕТРАРКА»

Интересно получается: наши предки «поместили» ключ от речи в раю, о чем написали в «Божественной комедии».

Беатриче – Б и от речи – ключи от речи (буква «Б» — «ключ» кириллицы)

Но ведь есть еще одна известная история о ключах. Это ключи от рая, которые хранит апостол Петр. Есть ли общее между этими двумя историями?

У нас есть исходные данные: в «Комедии» Данте – поэт, стремящийся в рай, чтобы встретиться с возлюбленной Беатриче = ключи от речи, с другой стороны есть ключи от входа в рай, которые хранит апостол Петр.

Как вы думаете, как выглядит вход в Эдем? Если вспомнить, врата в средневековых храмах, то, скорее всего, он похож на арку: Так и запишем:

Ключ вход (арка) Петр

Азбука – это первая наука, которую начинают изучать дети. Чем больше изучаемый предмет похож на игру, тем легче дети обучаются. Кириллицу можно назвать детской развивающей игрой. Буквы в ней имеют собственные роли. Например, буква «Б» — «ключ» кириллицы, она графически напоминает ключ:

Ключ вход (арка) Петр – Б арка Петр – Барка Петр

Петр Барка – это Петр рыбак, апостол Петр! Но это еще не полное решение задачки, оставленной предками:

Петр у входа в рай – Петр у арки – Петрарки — Петрарка

Петрарка? Франческо Петрарка? Как и Данте Алигьери, Ф. Петрарка — великий итальянский поэт, знаменитый сонетами к возлюбленной Лауре, рано ушедшей в мир иной. Не много ли получилось случайных совпадений с темой Данте? Нет, это не случайность, это логически выверенная кириллическая игра в буквы, которая объединяет великие произведения мировой культуры.

Ключи от речи – это ключи от рая – Эдема:
Эдем / меде – мед е – мед есть

Библия, произведения Гомера и Леонардо да Винчи, Д. Алигьери и Ф. Петрарки – звенья Пасечной игры в буквы
 
КЛЮЧИ ОТ РАЯ

Слово хранит медовые знания предков, когда-то к Слову относились по существу, рассматривали его в той форме, в какой оно присутствует в предложении.
Есть фраза «Ключи от рая» и понятно, что слово «рая» — это родительный падеж от слова «рай». А по существу «рая» — это имя, сокращенное от полного имени «Раиса»:

Рая – Раиса – Расиа (ис/си – это «явь / навь» слога) – Россия

Раиса – ра исси а – ра исс и а – ра Исса – свет Иисус

Все вместе: Россия — свет Иисус

А вот слова И.Христа из Библии: «…Доколе Я в мире, Я свет миру».
Ключи от рая — это ключи от речи, которые хранит Россия. Только современным русским людям особенно гордиться нечем, им еще предстоит вернуться к забытому русскому кириллическому языку, чтобы раскрыть тайны иллюзорной истории
и прочесть письма, оставленные предками.

Мир предков был един, люди говорили на одном языке и имели общую культуру. В результате природных катаклизмов, единый мир был разрушен. А все, что есть сегодня у людей – это наследие той великой культуры — Ведическо – Пасечной. И неправильно продолжать думать, что изначально народы имели каждый свой собственный язык, культуру и историю.

Из «Бесконечного эссе»: ( http://www.proza.ru/2005/07/28-88 )

Кириллица применима ко всем языкам мира, потому что у истока языкового разнообразия мира стоит русский язык. Так есть на самом деле, поэтому заранее прошу извинить меня каждого, кто обидится за данное утверждение, но истина одна и с ней не принято спорить…

Кириллица, как поле, на котором могут дать всходы любые слова, а из любого слова могут родиться как употребимые в пищу цепочки слов, так и сорные, достойные лишь того, чтобы быть выкинутыми и забытыми. Для кого-то кириллица может стать всего лишь ребусом для досужего отдыха, а кому-то даст вполне практические знания, которые очень и очень помогут в жизни.

Ведическая культура наших предков – это сплошная наука, которая намного опередила все достижения сегодняшней ученой мысли. Только понять этого люди не могут. А научиться понимать придется. Нарастание природных катаклизмов будет идти постепенно, из года в год агрессия Земли будет расти. Придут старые и новые болезни, которым человечество ничего противопоставить не сможет. Так что, перспективы не радужные. Для того чтобы получше себя чувствовать, людям надо хотя бы знать о том, где произойдет катаклизм, в какое время, чтобы вовремя покинуть опасную зону. Ведическая культура дает ответы на эти непростые вопросы.
Но это минимальные знания. Она дает большее – практики наших предков».