Дачная фотосессия 2016. Часть 1

Пол Унольв
На дачу я в этом году попал лишь в конце июня, и, конечно же – сразу за фотоаппарат!!! И тут же в объектив попался жук, который так на листе сидел, будто с трибуны выступал. И мне тут же пришло в голову…

  - Друзья, я собрал вас всех, чтобы поведать – начал выступление жук на трибуне, но его перебил сердито жужжащий шмель:

  - Вовсе мне не интересно, что ты тут поведать собрался, да и занят я, нектар собираю!

Может, шмель еще долго недовольно жужжал, но его перебил жук с шикарными усами, коими он несомненно гордился:

 - Милейший! Ну не нравится Вам, так и летели бы куда подальше!

 - Совершенно верно! – Поддержал усача толстячок: - И нечего шмелям на наших собраниях делать, только отвлекают!

 - Ваши собрания?!  - Возмутилась голубенькая бабочка: - Что же это, собрание жуков?! Тогда какого черта я тут делаю?!

 - А мне, так очень даже интересно! Могу я тут остаться? – обратилась к собравшимся скорпионница*.

 - Да оставайтесь, коли интересно – Ответил скорпионнице еще один жук: - только уж помолчите, пожалуйста!

 - Вот-вот, помолчите – Пробурчал серьезный жук в бронзовых латах: - Уж пол часа в прениях прошло, сколько можно!

 - Что?! Где? !Почему?! – Проснулся жук в полосатом фраке, но тут к славному собранию подбежала ящерка, очевидно тоже заинтересованная темой, но завидев ее, жуки разбежались… на этом и закончилась первая часть фотосессии.

* - название узнал в Интернете)))