Дашина папа

Алексей Ядренцев
Снег выпал сразу...
И как-то уж очень густо...
Голуби удивленно смотрели с белых крыш, словно за ночь во сне оказались в другом городе...
Земля была девственно чиста и свежа...
Первые прохожие оставляли свои извилистые следы в истории...
Моя Принцесса радостно изволила, чтобы к подъезду подали сани...
И Величество покорно покатило её в садик...
Уже размотав своё сокровище и получив благодарный чмок, на выходе я вдруг услышал голос нашей воспитательницы:
- Извините, Вы не могли бы почистить нашу веранду от снега?
На такие просьбы короли всегда были слабовольными...
Покорно взял лопату и поплелся разгонять последние остатки своего сна...
Пот ручьями заливал глаза..
Сердце скакало теннисным мячиком...
Мокрый снег был просто чугунным...
- Это ж надо! Столько навалило и всё на мою голову!
Наконец, выкинув вместе с последней лопатой свои силы, с высунутым, как у собаки языком, вернулся обратно..
Поставил свой инвентарь в угол и на дрожащих цыпочках, стараясь остаться незамеченным, постарался ускользнуть...
- Извините, пожалуйста, еще одну минуточку..., - выстрелом принесло мне в затылок...
- Это конец, - подумал я, - Живым мне отсюда не уйти...
Обречённо обернувшись и пальцами зачесав прилипшие ко лбу волосы, я вдруг увидел всю нашу группу...
- Дети, что надо сказать Дашиному папе?
- СПАСИИИИИИБО, ДАШИНА ПААААААПА !!!, - нестройным хором пропели благодарные канарейки...
Я хохотнул и бодрым шагом захрустел навстречу хорошему настроению...
Добро ведь не всегда, но возвращается...
А это очень здорово.