От до себя и, вплавь вперёд. С кроссвордом

Игвас Савельев
 Вчера, проснувшись,
вспомнил,
что хотел.
Ныряю
в до
себя
и вплавь
гребу
вперёд.
ИгВаС. 15.7.2016.

ОТ ДО СЕБЯ И, ВПЛАВЬ, ВПЕРЁД.
            С КРОССВОРДОМ

Хочу иль не хочу признаться,
что хочу,
я этого
совсем
не понимаю.
Я точно знаю, что всегда
хочу.
Чего хочу, и этого
не знаю.

Сейчас вот встал, и я опять хочу...
Хочу назад я —  в молодость
вернуться?
Нет, не хочу!
А в детство?
Не хочу!
Хочу тебя! —
Я это твёрдо
знаю.

Хочу сейчас, в июле...
В сентябре...
Зимой и вечером хочу,
и в рани.
Ну, а весной и утром,
днём, во сне
всегда хочу,
как и хотел...
Я знаю.

Хотел,  когда и не было
меня за сотни лет,
когда Я не родился.
Не повезло
с хотением
родиться мне
во времена
Тургенева(*1)
и Маркса (*2).

С Тургеневым-романтиком хочу
в одну эпоху жить
в любви к России!
И с реформаторами страха
быть хочу
расцвета
диалектики (идей)
от Гегеля
до Маркса.

Без крови, без стрельбы, без отречения царей,
расстрела их в Ипатьевском подвале(*3).
Без сноса памятников...
Вслед за этим войн,
контрэволюций, революций...
Жить без них хочу!
И это тоже,
думаю, что
знаю!

И предки родили меня творить,
царей любили,
делали, что надо!
Свергатели —
предатели!
Лизавшие  зады,
чтобы лизать другим,
я думаю, что
знаю!

О том пестрит История Земли. Все — добровольцы!
Как совсем недавно.
За двадцать восемь лет(*4)
создали Новый Мир(*5).
Победою —
Великою Ценой,
чтоб жил,
за это
заплатили.

Предателям опять не ймётся — на крови
им нужен
новый Спас …
Чума их
дёрнула — та,
что
до тех пор,
запрятавшись,
сидела.

Лишь тридцать шесть(*6) годов прошло,
и свергнут снова Царь —
генералиссимус
со Знаменем Победы.
Отравлен — яд разлился
по стране...
Предательство
в законе
стало делом.

Но ОН не отрекался, когда он устал.
Не дали быть на пенсии ему(*7).
Убили,
чтобы править, как им надо.
А, разделив-вши роли
под себя,
своё решенье
подтвердили
ядом.

Трам-тарарам уделали в стране...
Щитом Его достоинств
прикрываясь,
Гагарин прыгнул  в Космос —  под Луну
после того, как в власть Его Ракет
начинка   
водородной
мощи
заселилась.

Потом в СССР «реформы» понеслись —
постройка  «коммунизма» в кукурузе.
Производительность труда загнали
в дутость цен
от прибыли  в «валу»,
 и «качество»
по прибыльности цен
мы мерить
стали.

А «ножницы» в навале  цен против натуры
настригли нам огромный дефицит.
Завыли мы под
рАспятым
социализма флагом —
его продажной
нефтью (*8)
зачернили
сами мы...

Шестая Конституции статья (*9) нам труп
убитой совести умом не воскресила.
СССР стал раздирать
нацио-НАЛ-изм на клочки.
В бреду «реформ»
под улюлюканье
толпы
социализм
душили.

А что народ? — Безмолвен, как всегда!
В рот смотрит наверх — что прикажут
господа,  которых раньше все
товарищами звали... А от троцкизма
взяли моду
разрушать.
Но вдруг не сразу —
хитро
исполняли.

А захотелось всем вдруг заменить
на яхты
свои
ржавые корыта...
Да, так,
чтоб было всё,
как говорили
раньше,
«шито-крыто».

И с Горбачёвым СССР
все
полюбили,
но почему-то
в Ельцина
корыто
вдруг
Россию
отсадили.

Как получилось, в тысячу девядисятом, в июнь,  двенадцатого...
В этот день в калоши «суве-рени-тЕта» трёх цветов
РоСФэСэР мы сами, возгордясь,
обули.
Вот так живём...
— Ну,  как вам,
господа? В товарищи
назад
не потянуло?

А господа...  Их уйма соскреблась с сусек,
которых раньше мы
не ведали, не знали...
М-да, нонче господа — совсем не господа.
И не товарищи, которым кто и что прикажет.
Стратегия
и тактика
молчат.
Как лозунги...

Начальнички,  а как же директивы?   
—Пусть кабинет министров
назовёт!
Не-нет!
Нехай то цены  нефти скажут...
Владимир Владимирович, а что на это скажете Вы нам? ..
Мы слушаем
Вас,
Маяковский!

«Я волком бы выгрыз бюрократизм.
К мандатам  почтения нету.
К любым  чертям с матерями катись
любая бумажка. Но эту...
Я достаю из широких штанин
дубликатом бесценного груза.
Читайте, завидуйте, я — гражданин
Советского Союза». (*10)

А вы откуда выползли,
случайные?
Как «чайники»,
не знающие
прав
езды
и грамоты...
Без правил,
величальники...

Теперь , в P.S.:
Ответы на кроссворд
получите,
когда
на цифры
с звёздочкой
не сможете
ответить
сами.


ИгВаС.
15.7.2016.