Вы мне подарили мгновения осязания этого 18

Игвас Савельев
ВЫ МНЕ ПОДАРИЛИ МГНОВЕНИЯ ОСЯЗАНИЯ ЭТОГО 18+
(Рецензия на «Толпа и мы» Гавриленко Анны
  и фото на титуле автора на Проза.ру)*

Какое очаровательное тепло обволакивает, испаряясь на читающего Вас от Ваших композиций букв, слов, строк - от «паха... в мае» до мгновения сейчас «беспяти» у входа в Вечность, которая вот-вот отворится створками Вашего прелестного июльского цветка...

Вы осознаёте это, и своими глазами видите, что и он чувствует. Скользя по его телу от губ и до корней ног и не скрывая этого: "И глаз не могу отвести». Что-то отвлекло его - ведь это всего лишь «Толпа и мы». Поэтому он «И ... не вспомнил»... А я, прочитав Вас, и, не находя сил, ныряя в глубину, до самых корней бьющегося в импульсах Вашего сердца источника из Вечности в Вечность - в продолжение человечности в человеке порождения нового, среди которого и те гиганты, по которым мы узнаём о вехах событий и личностей общечеловеческой Истории.

Спасибо, прелестная, что Вы мне подарили мгновения осязания этого, открыв мне свою душу и не обнажая того, что увидеть значительно проще. Эти мгновения ощущаете и Вы...

Игвас Савельев-Сталинградов   24.07.2016 18:02

ИгВаС.
24.7.2016

P.S.
* https://www.stihi.ru/2016/07/19/9030
  http://www.proza.ru/avtor/polarfoxas