Рецепт на мужа

Диана Лобань
Рецепт на мужа.


  «Вот тебе и задание от редакции. Испытать места для знакомств и написать об этом. Чудное задание!» - размышляла Люба, сидя в очереди к хирургу.
В журнале «Мечта» она работала около полугода, и вот ей дали первое настоящее задание, которое она с треском проваливает. То есть, еще не провалила, но уже на пути к провалу. Просто потому, что статью ей надо сдавать в будущий понедельник, а сегодня уже четверг. И ни единой мысли. Зато сколько было идей, когда она вышла из кабинета редактора, радуясь такому легкому, как она полагала, заданию. «Да уж, зато могу написать о том, где крайне сложно просто познакомиться с кем-то приличным», - думала Люба, наблюдая, как из кабинета вышел довольно симпатичный мужчина и пошел по коридору, на ходу убирая рецепт в бумажник.  В кабинет, прихрамывая, вошла старушка с клюкой, и Люба подумала о сайтах знакомств. Вот уж где мужиков пруд пруди! Только исключительно озабоченных! Не успела она пройти регистрацию, как сразу пять предложений. Нет, не руки и сердца, а брачной ночи. И то в кавычках. Полвечера Люба отписывалась от сомнительных предложений в стиле «чай, кофе, потанцуем», потом плюнула и, подумав, что должен же быть здесь хоть кто-то нормальный, ринулась сама штурмовать странички мужчин. Посмотреть было на кого. Например, Василий Поглядаев с фотографией Брэда Питта на аватарке. Искренне умилила подпись одной девушки под фотографией: «Ты такой красавчик!» Люба так и не поняла, была ли это шутка, или девушка реально не знала Брэда Питта. Или некто Степан Разин с аватаркой из фильма «Аватар». Любе даже страшно стало представить, кого мог искать подобный экземпляр.  Бросило в жуть от предпочтений некоторых героев-любовников: «Ищу красивую, заботливую, обеспеченную, с машиной и квартирой, потому что сам живу с мамой». Неужели мужик до такой степени измельчал? Или это только в интернете такие? Налив себе крепкого кофе, Люба проигнорировала еще три сексуальных приглашения в сообщениях, и стала искать на сайте потенциальных женихов дальше. Небритые, с банкой пива или сигаретой в руке, сплошь в джинсах, а то и в спортивных штанах, с нечесаными волосами, или со стрижкой ежик, а то и просто в кепке, мужчины смотрели почти с каждой анкеты. Тоскливо допивая кофе, Люба поняла, что если и есть на сайте кто-то приличный, то искать его и искать, а время уже и так за полночь.

   На следующий день она пожаловалась на работе своей подруге Виктории из отдела рекламы. Та, искренне посочувствовав, посоветовала пару сайтов, предупредив правда, что регистрация там платная, но и контингент совсем иной.
- Я на этом сайте со своим Сережей познакомилась! – гордо подытожила подруга итог разговора, ткнув пальчиком в верхнюю ссылку.
- Да, да! – подхватил Сергей, обнимая Вику за талию. – Именно там я нашел мое сокровище! Попробуй, Люба!
- Спасибо, ребята!

Приободрившись, поскольку в редакции Вику и Сергея считали идеальной парой, Люба тут же зарегистрировалась на указанных сайтах, попутно собирая байки коллег о местах знакомств и делая наброски статьи, начав с печального опыта первого сайта. Как ни странно, повезло ей уже в обеденный перерыв. Некто по имени Алекс Орлов написал ей комплимент по поводу аватарки,  с большим букетом орхидей. Люба нервно хихикнула, потому, что на аватарке Алекса красовались пунцовые розы. 
«Кажется, у нас есть что-то общее!» - уверенно сообщил Алекс, едва Люба написала спасибо за комплимент. За последующие десять минут Люба узнала, что Алекса зовут Алексеем, он на два года старше неё, работает в холдинговой компании, живет в центре города, у него новая роскошная квартира, дорогая машина, и приобрести ему все это помогла его же компания. Трижды отклонив приглашение на презентацию нового товара, Люба добавила его в черный список.
- Вот так раз, - пробормотала она, - даже на сайтах знакомств агитируют с сетевым маркетингом.

Немного пообщалась с кем-то под именем Немо и морем на аватарке. Вот он ей понравился по общению, и он много шутил, отчего Люба смеялась. Особенно ей понравился его ответ на один вопрос.
«Что ты делаешь, если не можешь уснуть?».
«Я смотрю на звезды. На дождь или снег, когда пасмурно. Тогда я чувствую себя так, словно я один во Вселенной».
«Тебе нравится одиночество?»
«Иногда. Но я надеюсь найти кого-то, с кем можно вместе смотреть на небо бессонными ночами».
Но предложения встретиться от Немо не последовало, а сама Люба не успела решиться предложить. Немо написал, что ему пора спать, потому что утром рано вставать. Немного разочарованно Люба пожелала ему сладких снов и получила в ответ смайлик с цветочком.

Трое последующих претендентов честно – по их мнению, честно – предупредили, что женаты, но готовы встречаться, и не скупиться в денежном плане. Все трое, по очереди, отправились в тот же черный список. И уже в третьем часу ночи ей написал некто по имени Виктор. Его чувство юмора и готовность поддержать разговор на любую тему понравились ей. Они назначили встречу в кофейне рядом с домом Любы. Рассказав на работе, что хоть кто-то приличный попался, Люба, гадая о внешности нового знакомого, рисовала радужные замки и думала, вдруг это обернется встречей с судьбой. Три раза сменив макияж, Люба выскочила с работы под звучавший в ушах марш Мендельсона. Да, что уж скрывать, выполняя задание редакции, девушка надеялась, что и в личном плане ей тоже повезет.

   Кофейня «Камелия» давно была ее любимым местом. Девушка любила посидеть здесь с подругами, глядя из окна на расположенный рядом парк. А иногда она забегала сюда после работы, чтобы выпить чашечку ароматного кофе, и полистать свежий журнал перед тем, как идти домой. Словом, спеша на свидание, Люба была почти уверена, что ее любимая кофейня никак не может ее разочаровать.
   Уже перед дверями кофейни Люба остановилась, достала зеркальце, глянула в него, поправила волосы, подмигнула своему отражению, и убрала зеркало назад в сумку. Вдохнула, выдохнула, улыбнулась как можно веселее и беззаботнее.
- Так, он сказал, что будет ждать меня за столиком в правом углу кофейни. Все будет хорошо! – сказала девушка сама себе, и направилась к двери.
 Столик в правом углу уже был занят. Люба увидела огромный букет роз, стоящий в центре столика. Пышные бутоны скрывали лицо незнакомца, и Люба медленно направилась туда.

- Виктор? – спросила она, подойдя к столику. Лицо мужчины все еще было скрыто за букетом.
- Да! – уверенно прозвучал знакомый голос, и её кавалер поднялся. Люба уставилась на него, он на нее. Слов не было у обоих. Потом Люба медленно опустилась на стул.
- Сергей? Ты что здесь делаешь? Почему?
Сергей тоже сел на свое место. Сумрачно глянул на девушку.
- Ладно, врать нет смысла. Только Вике не говори. Она думает, я давно ушел с того сайта, - Сергей придвинул к себе чашку капучино, которую Люба только теперь заметила на столике.
- А ты?
- Я просто создал новую страничку.
- Но почему? Вы же такая пара! Идеальная просто!
- Люба, я люблю Вику. Но встречаться с другими я перестать не могу. Ты же знаешь, я творческая личность.
- И?
- И мне нужны новые впечатления. Я без них не могу.
К ним подошла официантка, но Люба отрицательно покачала головой. Ей уже не хотелось кофе.
- Какой же ты, оказывается.
- Да ладно тебе, Люб. Все такие.
- Кто это - все? Так уж и все?
Сергей пожал плечами. Люба смерила его долгим взглядом, полным презрения, и поднялась.
- Люб, не говори Вике. А если скажешь, я отвечу, что ты все наврала. Она поверит мне, а не тебе.
- Я и не собиралась ей говорить.

  Сергей высокомерно ухмыльнулся и потянулся к своей чашке с капучино. Люба не знала, какой черт толкнул её, но она успела выхватить кружку из-под носа Сергея и одним быстрым движением вылила кофе ему на голову. Высокомерие на лице Сергея сменилось удивлением, когда сладкий кофе полился с его длинных волос за ворот рубашки. Люба развернулась на каблуках и выскочила из кофейни, злая и обиженная. Перебежала дорогу, и уже во дворе запнувшись о кирпич – что он вообще тут делает?! – запрыгала на одной ноге. Еле дохромав до дома, Люба поняла, что ей надо к врачу. И вот теперь, сидя в очереди к хирургу, она с досадой понимала, что вряд ли успеет дописать статью вовремя. Конечно, можно было что-то придумать и написать. Но врать девушке не хотелось. Как не хотелось смотреть на работе в сияющие Викины глаза, с какими она всегда рассказывала про свои отношения с Сергеем. А ведь Вика была её близкой подругой. Как ей сказать про Сергея? И говорить ли вообще? Ведь виноватой непременно окажется сама Люба. Так всегда бывает.

- Девушка! Ваша очередь. Девушка!
- А? – Люба подняла голову. Недовольная медсестра уже  жестом пригласила ее в кабинет.
- Спасибо! – Люба поднялась и, прихрамывая, вошла в кабинет.
Хирург, пожилой мужчина с добрыми голубыми глазами сразу напомнил ей Деда Мороза. Нет, у него не было белой бороды и красного тулупа, но почему-то Люба, на миг застыв в дверях, вспомнила сказочного волшебника.
- Проходите, - Дед Мороз указал на стул. – Что у вас приключилось?
Люба плюхнулась на указанный стул, посмотрела на врача и расплакалась.
- Ну-ну-ну, - врач поднялся со своего стула и подошел к девушке.
– Неужели всё так плохо? Не верю!
  И Люба, неожиданно для себя самой,  принялась рассказывать всё, с самого начала. Про задание, про мужчин на сайтах знакомств, про свидание в кофейне и разочарование. Ну, и про злосчастный кирпич, конечно, благодаря которому она и оказалась в кабинете хирурга. Хирург же, слушая Любину исповедь, осторожно осмотрел её ногу, что-то тихо сказал медсестре и сев на своё место, внимательно посмотрел на девушку. Люба как раз закончила рассказывать и в свою очередь уставилась на врача.

- Простите. Вы, наверное, меня за дуру приняли, - произнесла она, краснея, как помидор.
- Это нормально, - ответил врач, улыбаясь, - это оттого, что я похож на Деда Мороза. Не в первый раз мне тут про свою жизнь рассказывают.
Люба покраснела еще сильнее, и Дед Мороз рассмеялся.
- Ага, вы тоже заметили? – рассмеялся он, и Люба улыбнулась.
- Ну, голубушка, у меня две дочери и одна внучка. Так что все хорошо, я привык слушать девичьи истории. Порадую вас. Ничего серьезного с вашей ногой не случилось. Просто сильный ушиб. Вот пропишу вам хорошую и недорогую мазь, все быстро пройдет. А что до вашего задания, - хирург протянул Любе рецепт, - то я уверен, что конец у вашей статьи будет счастливый.
- Почему? – недоверчиво спросила Люба, беря рецепт.
- Мне так кажется. Все  у вас будет хорошо.
- Вот если бы врачи выписывали рецепты на удачу, - выпалила девушка, и Дед Мороз рассмеялся.
- А в придачу на любовь, на счастье, на мужа, - добавил он, провожая ее до двери кабинета. – На это, голубушка, жизнь вам сама выпишет! Непременно!
- Спасибо! – Люба попрощалась и, выйдя из кабинета, посмотрела на табличку. «Морозов Николай Иванович» гласила табличка, и Люба неожиданно громко рассмеялась.
- Да уж, у него даже имя самое дедморозовское!

Выходя на улицу, Люба снова увидела того мужчину, который был в кабинете хирурга перед ней. Он стоял возле машины, открыв переднюю дверь, и разговаривал по телефону. Люба рассеянно раскрыла сумку, убрала в карман рецепт, и начала спускаться со ступенек. Взгляд её снова вернулся к мужчине, и девушка увидела, как он сунул мимо кармана листок бумаги и сев в машину, захлопнул дверь.
- Эй! – окликнула его Люба, но машина уже тронулась с места, выруливая с парковки на дорогу. Люба снова махнула рукой, правда, очень робко, но водитель её не заметил. Девушка подошла к выпавшему листку бумаги и неуверенно посмотрела на него.

- Ладно, может быть, он его выкинул, - сказала она сама себе. Но тут же наклонилась и подняла свернутую бумажку. Это оказался рецепт, написанный тем же самым бисерным почерком, что ее собственный.
- И как мне ему отдать этот рецепт? Куда он уехал, я не знаю. И вообще, мне пора за работу приниматься, - Люба вздохнула и зачем-то сунула в карман брюк рецепт. Она села в свою машину, и поехала домой. Возле её дома была аптека, где Люба и купила выписанную доктором мазь, на самом деле оказавшуюся совсем недорогой. Думая о статье, Люба приняла дома душ, переоделась и уселась возле ноутбука, глядя на светящийся монитор. Она  открыла файл со статьей и принялась думать. Сидела, сидела, но так и не придумала ничего, кроме того, что уже было написано. Потом она решила проверить почту и зайти  на сайт знакомств в надежде на то, что ей написал Немо, но урчание в животе направило мысли в другую сторону.

- Надо сварить кофе, и вообще, пора ужинать, - сказала Люба сама себе и направилась на кухню. – На пустой желудок я всегда плохо думаю.
Но вот оказалось, что холодильник пуст, кофе в упаковке был только на самом дне, а молока не было вовсе. Чай тоже закончился. Не было даже шоколадки, не говоря уже про банальные макароны.

Охнув, Люба снова оделась и похромала на парковку.
- Все нормальные люди уже давно по домам ужинают! А у меня вечно что-то не так! – ворчала девушка, паркуясь возле большого супермаркета. Радуясь, что в такое время очередей на кассах точно не будет, Люба взяла тележку и насколько могла быстро, пробежалась вдоль рядов. Готовить было уже лень, поэтому она взяла большую замороженную пиццу, которой можно было и позавтракать. Кинув в тележку упаковку кофе, немного яблок и пару бананов, Люба рассчиталась на кассе, стала разворачивать тележку в сторону дверей,  и тут в её тележку врезалась ещё одна.

- Ох, простите! – приятный мужской голос прозвучал рядом и Люба, посмотрев на него, невольно вздрогнула.
- Простите, - она сунула руку в карман и вытащила свернутую бумажку. – Вы выронила на парковке больницы.
Мужчина с удивлением посмотрел на рецепт, потом на Любу.
- А как вы меня нашли? Спасибо, я думал, придется, снова идти к врачу.
- Я не искала. Увидела, что он выпал, позвала вас, но вы не слышали и уехали. Я не думала, что вас встречу. Пустой холодильник в доме и есть причина, по которой я здесь в девять вечера.
- Какое совпадение! Кстати, я Роман.
- А я Любовь.
Мужчина посмотрел на содержимое Любиной тележки и рассмеялся.
- Что? – удивилась девушка и невольно посмотрела на его покупки. Большая пицца, яблоки, большая упаковка кофе и два пакета молока.
- Мне тоже надо было взять молоко! – вспомнила она. – Совсем забыла.
- Не надо. Возьмите моё! Я у вас в долгу за рецепт!
И Роман переложил обе упаковки в Любину тележку.
- Послушайте, если у вас нет планов на завтрашний вечер, то я приглашаю вас.
- Я свободна, - улыбнулась девушка. Она вытащила из кошелька визитку и протянула её Роману.

… Новый номер журнала вышел в срок, и Люба нетерпеливо раскрыла его на своей статье. На её первой статье после её первого задания от редакции.
 «Можно ли найти любовь на сайте знакомств? Я пыталась!».
Так гласил заголовок. И только Люба прочла первый строки, как возле неё на стул плюхнулась Вика с размазанной по щекам тушью от непрерывно бегущих по щекам слез.
- Ви.. Вика? Что с тобой?
- Ох…
Вика уронила голову на руки и разрыдалась по-настоящему. Люба вскочила и налила воды в стакан, затем вытащила из ящика стола  упаковку влажных салфеток.
- Сп..  Сп… спасибо, - икнув, Вика взяла салфетку и приложила её к глазам. – Я открыла почту Сергея.
- И что там?
- Понимаешь, я сделала это случайно. Я никогда не проверяла его ящик.
- Знаю.
- А там было много, очень много писем с сайта знакомств. Понимаешь, он женат на мне, но продолжает там сидеть. И встречаться с другими женщинами.
Всхлипнув, Вика вновь уткнулась в салфетку.
- Ты с ним говорила?
- Нет. Я не спала всю ночь. Он видел утром, что у меня заплаканные глаза. Обнял, поцеловал, а только что мне курьер принес от него букет роз. И там записка с признанием мне в любви. Люба, что делать? Может, приснилось мне все это?
- Нет, не приснилось. Иди и скажи ему о том, что ты все знаешь. Если он тебя любит и дорожит тобой, то он перестанет это делать.
- А если нет?
- А ты готова терпеть измены?
Вика всхлипнула и сжала салфетку в руках.

- Нет уж, не нужен мне муж, который изменяет. Я ему прямо сейчас все скажу! Здесь, на работе! Он любит при всех делать мне подарки и кричать на всю редакцию, как меня любит. Раз он так любить рисоваться, я тоже порисуюсь!
И Вика рванула к отделу рекламы.
- Вика! Подожди! Вика! – Люба побежала следом за подругой. Но Вика, схватив цветы со своего стола, уже распахнула дверь отдела рекламы.
- Вика? – Сергей оторвался от монитора. Его коллеги подняли головы от макета, разложенного на столе.
- Ты гад! До сих пор торчишь на сайте знакомств! Под другим именем! Встречаешься с женщинами! Изменяешь мне! А я тебе готовлю, стираю, дома жду, люблю, черт возьми!
Каждое слово Вика сопровождала ударом роз по лицу, рукам, голове. Сергей попятился от неё по кабинету, пытаясь закрыться руками.
- Вика! Шипы!
- Ах, шипы? Вот тебе! Вот тебе!

Люба остановилась на пороге. Двое коллег Сергея выскочили за дверь. Сергей споткнулся и упал на пол. Вика еще дважды ударила его розами и бросила измученный букет ему в лицо. Сергей поднял голову и увидел Любу.
- Это ты, да? – вскипел он. – Ты ей рассказала про сайт? И про то, что я там тебе написал и пригласил на свидание? Ничего же не было!
- Это со мной не было, - ответила Люба. – Потому что я вылила тебе кофе на голову и ушла.
Вика посмотрела на нее и спросила.
- Правда?
Люба кивнула.
- Прости, я не знала.
- Я не об этом. Кофе на голову?

Люба снова кивнула. Вика нервно хихикнула, а потом неожиданно рассмеялась.
- Он мне сказал, что кто-то нечаянно выронил на лестнице контейнер с кофе и он попал ему на голову. Знаешь, Сережа, я не жду тебя домой. Люба мне ничего не сказала про тебя. Я сама узнала. А ты иди, куда хочешь. Мне не нужен бабник. Я подам на развод сама. И твои вещи тебе принесет курьер. Не вздумай пытаться меня вернуть. Ты меня разочаровал.

И развернувшись на каблуках, Вика гордо ушла. Сергей сидел на полу среди растерзанных роз, на его лице и руках были порезы от шипов.
- А нас считали идеальной парой. Забавно, да? – пробормотал он.
- Нет. Идеально это когда любят и уважают. А изменять это не уважение.
- Но я такой.
- Тогда ищи такую, которую это устроит.
Люба вышла и вернулась к своему столу. Вика сидела возле него с задумчивым выражением лица.
- Не грусти. Хорошо, что ты узнала обо всем сейчас, пока у вас нет детей. Тогда все бы осложнилось.
- Да. Но все равно грустно и обидно.
- Я знаю. Все будет хорошо. Есть на свете много достойных мужчин. Один из них ждет тебя.
Вика улыбнулась и открыла журнал.

- «Кто из нас не мечтает найти настоящую, единственную, неповторимую любовь? Такую, как в романах, что бы кружилась голова. Или земля уходила из-под ног? Или что бы рядом просто  был твой человек, который знает, какой чай ты любишь и сколько ложек сахара надо в него положить? И где найти такого человека? Или как ему помочь найти тебя?»  Сергей всегда забывал, что я люблю зеленый чай с мятой и постоянно покупал с жасмином.
- У тебя же аллергия на жасмин!
- Вот о том и речь. Скоро конец рабочего дня. Буду сегодня собирать его вещи. Потом открою вино и напьюсь. А завтра начну новую жизнь.
- Правильно. Помощь нужна?
- Нет. Я должна все сделать сама. Потом отметим. А тебе удачи!
Вика подмигнула и ушла к себе в отдел моды. Люба вздохнула и посмотрела на журнал, снова его открыла, закрыла, посмотрела на часы и начала собираться домой. Отчего-то ей стало грустно, словно это она была виновата в разрыве Вики и Сергея. Хотя, наверное, всегда грустно, когда рушится любовь. А Вика любила Сергея. И она заслуживает настоящей любви, а не показного ухаживания.
- Люб, там все тихо? – один из рекламщиков, коллег Сергея, сунулся к рабочему столу Любы. Девушка кивнула.
- Да, иди Леша, все в порядке.
- А что случилось?
- Ну, скоро узнаете. Хороших выходных!
- А кто такой Немо?
- Жюль Верна не читал?
- Да я про статью! – рассмеялся Леша.
- Ах, этот Немо! Просто один из немногих адекватных собеседников на сайте! Единственный, если честно! Пока, Леша!
- Пока! Хороших выходных!

Люба вышла из редакции и глубоко вздохнула. Мимо нее бочком проскользнул Сергей, прикрывая правую половину лица платочком. А возле её машины стоял Роман с большим букетом роз. Его машина была припаркована рядом.
- Привет!
- Привет, красавица! Поздравляю тебя с выходом твоей первой статьи! По-моему, очень даже хорошо получилось! Это тебе!
Люба рассмеялась и взяла розы.
- Неужели прочитал?
Роман повернулся к его машине, взял с водительского сидения журнал и раскрыл на статье.
- Мне особенно понравилось вот это. «Он представился Немо. Конечно, я сразу вспомнила роман Жюль Верна и фильм с неподражаемым Владиславом Дворжецким в роли капитана. Мой Немо очень отличался от остальных обитателей сайта. Умный, интересный собеседник с прекрасным чувством юмора. Жаль, что встретиться мне он не предложил».
Люба покраснела, а Роман серьезно сказал:
- Я требую опровержения статьи!
- Что?
- Ты написала в конце, что невозможно найти никого на сайте знакомств и это пустая трата времени. И если кому-то повезло, то это просто случайность.
Люба вспомнила Вику и Сергея.
- Сейчас я на самом деле так думаю.
- Поэтому я и требую опровержения. Немо оставил тебе три сообщения на сайте в тот вечер, когда ты поехала в супермаркет.
- Что?
- Я смотрю на звезды. На дождь или снег, когда пасмурно. Тогда я чувствую себя так, словно я один во Вселенной. Тебе нравится одиночество? Иногда. Но я надеюсь найти кого-то, с кем можно вместе смотреть на небо бессонными ночами.
- Этого не было в статье, - пролепетала Люба. – Откуда ты знаешь?
- Я написал эти слова на сайте знакомств девушке, которая искала кого-то не ради секса. Так же, как и я. Я искал родственную душу. А потом я встретил девушку в супермаркете и отдал ей молоко, потому что она забыла купить себе. Я смотрел тогда на тебя, такую красивую без капли макияжа, немного растерянную, милую и подумал, что если ты встречаешь Любовь, то не должен её упустить. Я не стал больше заходить на сайт после нашей встречи, и жалел, что предложил той девушке встретиться, потому что делать этого не собирался. А сегодня я узнал, что та девушка это ты. Понимаешь?
- Так Немо это ты?
- Да. Если бы не супермаркет, мы все равно бы встретились! Твоё задание обратилось счастливой встречей для нас двоих.
- И ты хочешь опровержения статьи?
Роман рассмеялся и обнял её.
- Нет. Я хочу, что бы моя девушка поужинала со мной. А потом..
- Что потом?
- Потом впереди вся жизнь. Найдем, чем заняться.

Год спустя.

- Поз-дра-вля-ем! – дружно ухнули все гости, когда молодожены вышли из дверей ЗАГСа. Счастливая Вика повисла на шее подруги.
- Будь самой счастливой!! Нет, вы оба будьте!
- Спасибо, родная! – Люба со слезами на глазах обняла подругу.
- И счастливого медового месяца вам!
Все поздравляли и обнимали Любу и Романа. Родные, друзья, коллеги, все искренне желали им счастья и долгой совместной жизни. Хлопали пробки шампанского, смех, тосты и поздравления со всех сторон. Довольные родители. Счастливая Вика под руку со своим женихом Игорем. И все те, без кого праздник не был бы полным, были рядом.
И уже гораздо позже, в салоне самолета Вика протянула Роману журнал.
- Это мой подарок тебе.
- Журнал? – притворно испугался Роман.
- Открой! Там закладка! – рассмеялась Люба. Её муж раскрыл журнал.
 «Год назад я писала свою первую статью о сайтах знакомств, где очень нелестно отозвалась о том, что это лишь пустая трата времени. Я закончила статью словами о встрече с приятным незнакомцем в супермаркете, и сказала, что реальность и только реальность может подарить знакомство. Когда я писала статью, я еще не знала, что мой незнакомец и Немо с сайта знакомств, про которого я тоже написала, это один и тот же человек. Я прожила по-настоящему счастливый год, а теперь я выхожу замуж за моего Романа-Немо и отправляюсь с ним на Гоа в наш медовый месяц. И я хочу пожелать  кое-что тем, кто еще не нашел свою вторую половинку. Не грустите! Общайтесь! Встречайтесь! Ваше счастье обязательно вас найдет! Или вы его! Я очень счастлива! И я всем желаю того же счастья!
Ваша Любовь»

- Я тебя люблю, - сказал Роман, когда дочитал до конца.
- Я тебя тоже люблю.
  Белый самолет, набирая высоту, уносил их к облакам. К новой жизни.