Нить Ариадны или неудачное свидание

Олег Слюсарь
 Жанна, Жанна, друг прелестный!
Кому доверила ты сердце?.
Судьбы прервала миг чудесный…
Ужель все просто…из-за скерцо*?

Я целовал тебя и …путался в застежках…
И пошутил тогда немножко:
« Как сложны твои лабиринты одежды…
Застежки эти…будь неладны…
Лишают меня они всякой надежды,
Помочь здесь может лишь нить Ариадны!**»

Вопросом: « А что Ариадна – красивей меня?» -
Во мне ты «убила живого коня».
Потом ты обиделась очень, конечно…
Не думал тогда я, что это навечно.

Однажды в пасмурное лето
Разлюбила ты поэта.
Предпочла ему другого,
Офицера молодого.

Жанна, Жанна, сейчас ты где то…
И у тебя, наверно, дети…есть они и у меня…
Ты помнишь…, а может это вето …,
Коварный вечер нам изменил теченье бытия.
.............................................
Вчера я видел странный сон.
Легенда древних там протекала складно.
Там главным был бог Посейдон
И сын его Тесей***, и дева Ариадна.
Герой Тесей любил ее, но удержать не смог…
Коль полюбил красавицу Дионис**** бог!

И так всегда, из глубины веков, -  заметил мне историк –
Все крутится и крутится  любовный треугольник.


• *Скерцо – шутка
• ** Ариадна – мифическая дочь царя Миноса (царь Крита).
• Чтобы спасти своего любимого Тесея, дала ему клубок нитей –
• - вывести его из Лабиринта ( выхода из которого не было)
• ***Тесей – величайший герой Афин. Сын Посейдона.
• ****Дионис – бог виноделия. Сын Зевса.

               из сборника Жанна прелестница