Непокорная желанная

Наталья Алексеевна Исаева



Постучался ты в окно
Терема родного.
Обликом ты был из снов,
Голосом знаком мне.
Чтобы сердце не разбить,
Не влюбиться сдуру,
Я умчалась от любви,
Скрылась на кауром.

Стала жить в лесу одна,
Ягоды сбирала,
И по кочкам, и по пням
Ножки в кровь сдирала.
Вольной волюшкою всласть
Упивалась долго,
И никто мне не указ
У истока Волги.

На закате среди снов
Я во мхах еловых
Уловила сердцем зов
Милого, родного.
Голос трогал и ласкал,
Называл царицей.
Ожила во мне тоска
Раненою птицей.

Я вскочила на коня
И на зов помчалась.
Встретив, ты меня обнял,
У берёзы чалой.
Непокорной родилась,
Мне ли стать другою?
Не отдам я в руки власть
Страсти над собою.

Если любишь – принимай,
Мне не быть игрушкой,
А обидишь, так и знай,
Обернусь пичужкой,
Улечу тогда в окно
Маленькою птицей,
В клетку спрячешь? – Мне дано
В лучик превратиться.

И тогда ты нипочём
Не воротишь, милый.
Будь надёжным мне плечом,
Крепостью и тылом,
И тогда к тебе сама
Прирасту душою:
Лето ль осень, иль зима –
Будет хорошо нам!


25.07.1975 г.

Изображение:
Сва, IMG_1181.jpg - http://fotki.yandex.ru/top/users/svetl-sereda/view/557386/
http://www.stihi.ru/2012/07/11/559